First Drive: 2018 Nissan Kicks

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: цена и позиционирование.
    • Что хуже всего: при полной загрузке в пять человек двигатель перегружен.
    • Что интересно: продуманное сочетание содержания и цены, ориентированное на канадских потребителей.

МОНРЕАЛЬ, Квебек: Ожидается, что число покупателей небольших кроссоверов увеличится примерно на 60% к 2020 году , Nissan добавляет субкомпактные Kicks 2018 года в качестве шестого члена своей команды по кроссоверам / внедорожникам.

Канада, несомненно, будет основным рынком сбыта этого пятиместного автомобиля мексиканского производства из-за заявленной Nissan лучшей в своем сегменте экономии топлива и цены на Kicks.

Мой штурман на недавней презентации в СМИ точно описал Kicks как «честное» транспортное средство, а это значит, что за деньги он выполняет свою работу в приятной и компетентной манере.

Kicks основан на концепции 2014 года, показанной в Бразилии, которая была вдохновлена ​​яркостью карнавала в Рио, и, безусловно, сохраняет дух события в выборе пяти внешних оттенков. А за дополнительные 150 долларов вы можете сделать крышу в белом, черном или оранжевом цвете для двухцветного эффекта.

Но больше всего внимание привлечет стоимость.

Есть три модели отделки салона — S от 17 998 долларов, SV от 20 898 долларов и SR от 22 798 долларов.

Первый драйв: Nissan Kicks 2018 года

Но не думайте, что Kicks — это «стриптизерша», чтобы добраться до этой ценовой категории.

База «S» стандартно оснащена интеллектуальным экстренным торможением (IEB) и предупреждением о лобовом столкновении (FCW), громкой связью Bluetooth и функцией Siri без глаз, камерой заднего вида, семидюймовым сенсорным экраном, системой предупреждения о давлении в шинах Easy Fill, круизом. и электрические замки и окна.

Другое стандартное оборудование включает систему контроля тяги (TCS), систему динамического контроля автомобиля (VDC) и систему помощи при трогании с места (HSA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) переднего диска / заднего барабана и рулевое управление с электроусилителем.

Toptrim SR включает в себя интегрированный модуль динамического контроля (IDM) с интеллектуальным активным торможением двигателем, Active Intelligent Trace Control и Active Ride Control, чтобы обеспечить более высокий уровень удовольствия от вождения.

SR также предлагает предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и интеллектуальный монитор кругового обзора (I-AVM), оснащенный функцией обнаружения движущихся объектов (MOD).

Класс Kicks S поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава в стандартной комплектации для классов Kicks SV и SR устанавливаются всесезонные шины 205 / 60R16 или 205 / 55R17 соответственно.

Первый драйв: Nissan Kicks 2018 года

Я наслаждался очень приятным днем ​​езды по Монреалю и его окрестностям на презентации канадской прессы, несмотря на продолжающийся ливень, временами довольно сильный.

Что сделало это приятным, так это совместная работа с давним коллегой Эриком Лафрансуа, который родом с южного берега Монреаля в городке Чамбли и который пообещал мне широкий выбор стилей дорог и достопримечательностей по пути.

Первое, что мы заметили, это то, как Kicks почти прыгнули вперед после запуска.

Частично это было из-за агрессивной скорости «наклона» вариатора, а также из-за того, что Kicks довольно легкий — 1215 кг (2674 фунта), что дает очень хорошее соотношение мощности к весу, несмотря на крутящий момент всего 115 фунтов / фут.

Пересекая мост Champlain Bridge, Kicks оказался достаточно проворным, чтобы справиться с изобилием дорожного движения в час пик в Монреале, которое сглаживалось, когда мы направлялись на юг под дождем.

Шум от установленных на заводе шин был заметен из-за «шипения», то есть звука, который исходит от шин, идущих на мокром асфальте на высокой скорости. Мы согласились, что, вероятно, стоит подумать о более дорогих ботинках, которые не продаются на вторичном рынке.

Обзор: Hyundai Kona CUV 2018 года

В остальном нормальное вождение по шоссе было без происшествий или жалоб, за исключением того, что двигатель, казалось, запыхался, когда его просили проехать на скоростях выше шоссе.

Подвеска и торможение осуществляются стойками Макферсон с дисковыми тормозами спереди и торсионной балкой с барабанами сзади. Простые и эффективные, они также означают более низкие производственные затраты.

В темно-красном цвете с черным верхом и рейлингами на крыше версия SR, на которой мы ездили, была хорошо оборудована сиденьями из синтетической кожи Prima-Tex с оранжевой строчкой и другими удобствами, включая аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, включая один в подголовнике водителя.

Это тип звуковой системы, которую вы ожидаете найти в автомобилях по цене вдвое дороже, и она включает в себя 6,5-дюймовые динамики Bose Super65T в каждой передней двери, 1,0-дюймовые твитеры с перекрестным обжигом на каждой передней стойке и 5,25-дюймовые широкие динамики. диапазон динамиков в каждой задней двери.

Функция Bose PersonalSpace Control встроена в настройки звука информационно-развлекательной системы, предоставляя пассажирам регулируемые параметры прослушивания — от звука, сфокусированного на передней панели, до более широкого и захватывающего восприятия.

На брифинге Kicks для СМИ официальные лица Nissan описали качество звука как «иммерсивное», что, вероятно, задает планку для звука в сегменте субкомпактных кроссоверов.

Первый драйв: Nissan Kicks 2018 года

Также стандартом является заявленная лучшая в своем сегменте топливная экономичность 7,2 / 6,6 / 7,7 л / 100 км по городу / шоссе / вместе взятому.

Я видел, как мгновенные показания меняются от 6,7 до 7,8 во время смешивания городских и второстепенных дорог, что, по моему мнению, было довольно неплохим.

Еще одна вещь, которую мы заметили, — это объем салона для пассажиров, который включает заявленное лучшее в классе пространство для ног впереди.

Интерьер был хорошо продуман, но там, где я ожидал увидеть тахометр, был большой дисплей для показаний уровня топлива. Я знаю, что современные технологии не позволяют двигателю набирать обороты, но мне все равно нравится видеть, что делает мой двигатель.

Интересно, что задняя дверь багажного отделения была спроектирована так, что нижняя кромка достаточно высока, чтобы позволить человеку ростом шесть футов загружать грузовое пространство, не нагибаясь.

Из результатов «езды-и-драйв» мы пришли к выводу, что Kicks — это очень умный ход со стороны Nissan, направленный на укрепление позиции кроссоверов / внедорожников на меняющемся канадском рынке, особенно когда речь идет о кроссоверах.

По цене и содержанию Nissan Kicks 2018 года будет очень привлекательным для канадцев, особенно для тех, кто впервые покупает новые автомобили.

Nissan Kicks 2018 года 

СТИЛЬ КУЗОВА: Субкомпактный кроссовер

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний привод, семиступенчатая бесступенчатая трансмиссия (CVT).

ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый (125 л.с., 115 фунт / фут)

НОМИНАЛЬ ТОПЛИВА: 7,2 / 6,6 / 7,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный

ОБЪЕМ ГРУЗА: 716 литров (25,3 куб. Футов) за вторым рядом

РЕЙТИНГ: Не рекомендуется

ЦЕНА: S, 17 998 долларов США; SV — 20 898 долларов США; 22 798 долларов США


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here