2018 BMW 328d xDrive

0
2
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : отличная управляемость, дизельная экономичность.
    • Что хуже всего : утяжеление руля кажется искусственным и слишком тяжелым в режимах Спорт и Спорт Плюс.
    • Что интересно : Один из немногих оставшихся дизельных седанов, оставшихся в Канаде.

3-я серия — это машина, с которой я очень хорошо знаком. Я владел парой на протяжении многих лет (и до сих пор у меня есть одна), водил бесчисленное количество других, читал все, что можно о них знать, и был в целом одержим ими, сколько себя помню.

Воспринимайте это как отказ от ответственности, если хотите, и, читая это, вы чувствуете, что это немного предвзято — вы будете правы.

На самом деле, трудно не полюбить 3. Их компактные размеры, острые и изысканные силовые агрегаты, безупречные манеры поведения и общая практичность являются выигрышной комбинацией, и было продано более 10 миллионов экземпляров по всему миру.

Это автомобиль марки «хлеб с маслом», который определяет все, что представляет собой BMW. Мировая тройка последователей настолько сильна, что каждый раз, когда выпускается новая, Интернет буквально взрывается.

Критика и сравнения с предыдущими поколениями появляются мгновенно; многие писали поэзию о том, насколько лучше старый был, жалуясь, что новый стал мягким и раздутым. И хотя эти тирады происходили с каждым поколением, каждое из них было более успешным, чем предыдущее. Забавно, как все устроено.

Текущая серия (F3x) 3, представленная в 2012 году, приближается к концу своего срока службы, но в 2016 году она получила несколько значительных улучшений. Модель LCI или «обновленная» модель принесла с собой переработанные фары и задние фонари, переработанную подвеску, обновленную 8- автоматика скорости и первое применение новой рядной шестерки с турбонаддувом 3,0 л (B58) в переименованном 340i — лучшей версии этого двигателя на сегодняшний день. Этот двигатель неизменно возглавлял список лучших двигателей Ward на протяжении веков и является одним из лучших в мире примеров рядной шестерки.

BMW 328d

В то время как 340i был бы моим выбором при выборе 3, этот обзор посвящен дизельному двигателю 328d. Если вы не знали, что BMW по-прежнему предлагает здесь дизельную 3-ю серию, просмотрите этот список всех дизельных автомобилей, доступных в Канаде.

Располагая двумя литрами, полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 180 л.с. и впечатляющие 280 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1750–2750 об / мин. Красная линия в 5500 об / мин и быстрые обороты, что необычно для дизельных двигателей, являются основными чертами, которые делают его идеальным для 3-й серии.

Звучит тоже нормально. Просто на холостом ходу и на низких оборотах, нет никаких сомнений в том, что знакомый промышленный грохот, но если он пролетит выше 3000, его даже можно принять за его бензиновый аналог, что является лучшей похвалой, которую я могу ему дать.

Но вы не купите 328d из-за его звука; вы покупаете его для эффективности. При расходе на шоссе 5,7 л / 100 км и 57-литровом топливном баке теоретически можно получить 1000 км из заправки дизельного топлива — в хорошо сбалансированном спортивном седане. Это заставляет вас чувствовать, что вам что-то сходит с рук.

Изящный 8-ступенчатый автомат ZF в режимах «Спорт» и «Спорт плюс» срабатывает при очень быстром переключении передач и отлично справляется с задачей удержания буквы «d» в своем диапазоне мощности. Он выдыхается только тогда, когда вы кладете его на пол и доводите до красной черты. Это не быстрая машина; разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды, это не медленно, но тоже не та цифра, которой вы бы хотели похвастаться.

Тем не менее, выезд на автостраду, обгон более медленных машин и обычная езда по городу выполняются легко, и вы никогда не останетесь без недостатка в мощности. Проведя неделю с 328d, я набирал в среднем 8,0 л / 100 км, и, хотя это могло показаться не очень хорошим, большая часть моей езды была сделана в центре Торонто и в основном в спортивном режиме.

При цене чуть более 47000 долларов это не дешевая машина, но вы получаете много стандартного комплекта за свои деньги, включая, помимо прочего, светодиодные фары, отличные спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, антрацитовую обшивку крыши, дворники с датчиком дождя, камеру заднего вида. , навигация и двухзонный климат-контроль.

BMW 328d интерьер

Автомобиль, который я тестировал для этого обзора, имел пакет M Sport II, который добавляет тонну больше, слишком много, чтобы упоминать его на самом деле, но при ошеломляющих 7000 долларов он значительно увеличивает цену.

Бамперы и рокеры M Sport создают великолепный внешний вид; виртуальные датчики также действительно четкие и работают блестяще, но у BMW одни из лучших аналоговых датчиков в отрасли, и они работают отлично.

Многие из предметов в этом пакете можно заказать по меню, что, вероятно, было бы лучшим вариантом, но если вам нужно, чтобы ваша машина была «полностью загружена», тогда она действительно включает в себя все, что вам когда-либо понадобится, а кто этого не делает. Не люблю больше игрушек, чтобы с ними поиграть.

В стандартную комплектацию также входят всемирно признанный баланс управляемости и улучшенное качество езды в сочетании с очень жестким шасси, что делает этот дизельный двигатель более увлекательным, чем он должен быть.

Красивый скульптурный листовой металл выглядит мускулистым, как будто его корпус покрыт вакуумом. Он спортивный и элегантный, но при этом не привлекает к себе особого внимания.

BMW 328dЭто тот тип автомобиля, на котором вы хотите путешествовать по дороге; тот тип, который заставляет вас искать долгий путь домой и считать минуты, пока вы снова не поедете по нему.

Сзади достаточно места для двух взрослых и третьего взрослого или ребенка поменьше посередине, но я не рекомендую это для дальних поездок. С двумя задними сиденьями они могут использовать общий подлокотник и наслаждаться полетом в относительном комфорте.

Единственное, что мне не особо нравится, так это рулевое управление. Он быстрый и точный, но ему не хватает чувствительности, а его утяжеление является искусственным и слишком тяжелым ни в спортивном, ни в спортивном + режимах; Оставить его в комфортном режиме было самым естественным, и я оставил его на большую часть времени с машиной.

Я скучаю по гидравлическим рулевым рейкам, та, что из моей 10-летней 3-й серии, является примером того, насколько они хороши раньше, но электрическое рулевое управление не так уж и плохо, и с годами оно было значительно улучшено и, вероятно, станет таким же. Гидравлика хороша раньше, чем мы думаем.

Jaguar также предлагает свои боевые XE 3-й серии с дизельным двигателем объемом примерно 2 литра и мощностью 180 л.с. Также бывает, что используется аналогичная автоматическая ZF, но она не так быстро переключается, как версия в BMW. В то время как XE — очень хороший автомобиль с впечатляющей управляемостью, которая действительно привязывает его к биммеру, общая полировка, качество сборки и утонченность 3 трудно превзойти, а XE едва ли не великолепен.

3-я серия — это практичный автомобиль, который также может быть очень хорошим генератором улыбки, живущим для дальних поездок и извилистых дорог. Такое развлечение в сочетании с эффективностью дизельного двигателя — выигрышная комбинация и один из лучших способов действительно съесть этот пирог и съесть его.

Обзор BMW X3 M40i

Фото: Кунал Д’суза

BMW 328d xDrive 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  4-дверный компактный 5-местный седан класса люкс.

СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, задний привод

ДВИГАТЕЛЬ :  2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель (мощность: 180 л.с. при 4000 об / мин; крутящий момент: 280 фунт-фут при 1750–2750 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ : ZF 8 ступенчатая автоматическая

ОБЪЕМ ГРУЗА : 480 литров

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Дизель) 7,9 / 5,9 / 7 л / 100 км (город / трасса / комбинированный)

СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА : 8,0 л / 100 км

ЦЕНА : 47 400 долларов США (базовая) 56 895 долларов США (по результатам тестирования), не включая сбор за место назначения в размере 2245 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here