2018 Nissan GT-R

0
8
views

Nissan GT-R — это анахронизм.

Задуманный до массовой гибридизации, построенный на конвейере, заполненный повседневными седанами, и разработанный с учетом (некоторой) утилитарности, GT-R — своего рода странный суперкар, особенно в 2018 году.

Другими словами, это редкий автомобиль, как с точки зрения продаж, так и в качестве члена линейки основных производителей.

То, что GT-R встречается редко, не вызывает удивления (всего 30 проданных в Канаде в 2018 году до конца мая), поскольку многие автомобили со стартовой рекомендованной ценой в 125 600 долларов, как правило, продаются медленно.

А когда у этих машин всего две двери и они работают только на высшем (93+) газе?

Что ж, это еще одна причина рассмотреть более практичные альтернативы, которые объясняют, почему у GT-R такая небольшая конкуренция, особенно среди его японских конкурентов. Единственное, что действительно сравнивает, — это Acura NSX , хотя можно утверждать, что шестизначная цена — это все, что у него действительно общего с GT-R.

GT-R — это возврат, по крайней мере по духу, к тем временам, когда суперкары не должны были соответствовать тем же правилам, что и другие автомобили с таким же семейным значком. С другой стороны, нынешний NSX — полная противоположность. Защита его будущего с помощью гибридной технологии была важным фактором, позволившим ему получить зеленый свет для производства — иначе он, вероятно, не существовал бы.

GT-R — не та машина. Это не для того, чтобы успокоить ваш экологически сознательный разум.

Нет. Это невероятно быстрая и мощная машина, созданная для того, чтобы превратить вас в гоночного наркомана, которого нужно лечить каждые выходные.

Сердце зверя

Текущий GT-R, известный внутри компании как R35, существует с 2007 года и является потомком Skyline GT-R, который породил четыре поколения между 1969 и 2002 годами, ни одно из которых никогда не продавалось в Северной Америке, хотя много серого. рынок Японские модели завозились сюда на протяжении многих лет.

R35 построен на собственной уникальной платформе — миделе премиум-класса, на которой трансмиссия, раздаточная коробка и дифференциал размещены в задней части автомобиля, чтобы улучшить распределение веса и снизить центр тяжести. Два карданных вала, один из которых соединяет двигатель с независимой задней трансмиссией, а другой — между раздаточной коробкой и передним дифференциалом, передают мощность на передние колеса.

Задняя трансмиссия соединена с системой полного привода ATTESA R-TS с задним смещением и имеет регулируемое распределение крутящего момента, которое варьируется от 50/50 до 100 процентов сзади в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса, дорожного покрытия и других переменных. Крутящий момент также по-разному распределяется влево-вправо как на передние, так и на задние колеса, чтобы уменьшить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой.

Мощность получена от Nissan VR38DETT, полностью алюминиевого 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который является самым мощным двигателем, который когда-либо производила компания. Как и в случае с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением GT-R, VR38DETT собирается вручную мастерами, известными как Такуми. На каждом двигателе GT-R есть значок с именем члена команды Такуми, который его построил.

VR38DETT

Как можно представить для двигателя GT-R, VR38DETT (DETT означает двойной верхний распредвал, электронный впрыск топлива, твин-турбо) не является обычным двигателем V6. Помимо ручной сборки, в нем также используются отверстия с плазменным напылением для снижения трения, снижения веса, повышения выходной мощности и повышения топливной экономичности. Также присутствует симметричная независимая система впускного и выпускного коллектора и два высокопроизводительных турбокомпрессора IHI.

В результате выходная мощность потрясающая: 565 лошадиных сил / 467 фунт-футов. крутящего момента. Последний скачок мощности произошел весной 2016 года, когда обновленный GT-R 2017 года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Обновление 2017 г.

Модель 17-го года принесла множество других изменений, большинство из которых являются косметическими, такими как переработанная решетка с V-образным движением, новый капот, передний спойлер и передний бампер, последние из которых предназначены для создания большей прижимной силы спереди.

Другие аэродинамические улучшения включают боковые пороги, которые были выдвинуты, чтобы улучшить движение воздуха вокруг автомобиля для лучшей устойчивости на высоких скоростях, и переработанный задний кузов, который также включает в себя функциональные боковые вентиляционные отверстия, расположенные по обе стороны от четырехгнездных выхлопных патрубков GT-R.

Интерьер также претерпел значительные изменения: новая приборная панель и приборная панель были обтянуты цельным куском кожи наппа. Компоновка центральной консоли также была переработана с упором на то, чтобы убрать беспорядок в ранее загруженном интерьере GT-R.

Nissan добился этого, объединив элементы управления навигацией и аудиосистемой, в результате чего количество переключателей сократилось с 27 до 11. Сенсорный экран информационно-развлекательной / навигационной системы увеличился с семи до восьми дюймов и имеет новые, более крупные значки. Ручка управления дисплеем на центральной консоли также новая.

Nissan GT-R 2018 года Интерьер Nissan GT-R 2018

Впечатления

Рискуя слишком сильно уклоняться от клише, вождение GT-R — это уникальный опыт.

От откидных дверных ручек до кнопки запуска на консоли и булькающего звука, который издает двигатель при запуске, Nissan мастерски выполнил работу по превращению GT-R в свое собственное дело.

Когда я садился за руль, мои глаза метались повсюду, я потратил время на то, чтобы осознать детали, хотя раньше я ездил на GT-R.

Проведя пальцами по открытой строчке на кожухе приборной панели, по карбоновому волокну на центральной консоли и даже по значку GT-R на ступице рулевого колеса, я почувствовал себя обязанным сделать в честь этого события.

Запуск VR38DETT также является напоминанием об особом характере GT-R. Бульканье, которое начинается медленно, а затем переходит в устойчивый звук при полном зажигании, является характерным, и даже если владелец наверняка привыкнет к нему, это, тем не менее, приятное прикосновение.

На ходу GT-R разгоняется до крейсерской скорости, прежде чем свист твин-турбо раскрутки раскатывает автомобиль до трехзначного числа за несколько ударов сердца. Опубликованные данные показывают, что GT-R разгоняется от 0 до 100 км / ч в течение трех секунд, что ставит его в элитную компанию с Audi R8 и Porsche 911 Turbo, несмотря на то, что он стоит примерно на 60 000 долларов меньше.

Говоря о скорости, GT-R — одна из самых устойчивых машин, на которых я ездил на скоростях шоссе. Инженеры Nissan потратили много времени на доводку аэродинамики GT-R в аэродинамических трубах и на тестовых трассах, и это действительно видно. Эта машина легкая и быстрая, но на скорости она не дикая и неуклюжая — она ​​чувствует себя точной и сдержанной. Богатый звук выхлопа, который он издает, когда он занимается своим делом, также улучшает впечатления от вождения.

Хотя у меня было мало времени — менее 72 часов, — я обнаружил, что GT-R приятно ездить и на более низких скоростях. Он имеет достаточно комфортную езду, но при этом обладает жесткой подвеской, и предлагает высокую степень полезности для суперкара (удобное заднее сиденье и багажник, стандартный полный привод).

Не поймите меня неправильно, это не основные причины, по которым стоит отказаться от GT-R на сумму более 125000 долларов, но, тем не менее, это приятные дополнительные преимущества.

В общем, GT-R находится в шатком положении. Каким бы увлекательным ни было вождение, это также пережиток уходящей эпохи, когда суперкары играли по своим собственным правилам, и эти дни, несомненно, рано или поздно закончатся.

Надеюсь, этого не случится надолго, но это еще одна причина порадоваться, что у нас все еще есть GT-R. По крайней мере, на сегодня.

Nissan GT-R 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  2 двери, высокопроизводительное спортивное купе 2 + 2
СПОСОБ ПРИВОДА:  Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 3,8 л твин-турбо V6 Мощность: 565 л.с. при 6800 об / мин; Крутящий момент: 467 фунт-футов. @ 3300 — 5800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением  ОБЪЕМ ГРУЗА
:  249 л ЭКОНОМИЯ
ТОПЛИВА: (высший 93+) 14,5 / 10,7 / 12,8 л / 100 км город / шоссе / в сочетании
СОБЛЮДАЕМЫЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА : 13,8 л / 100 км
ЦЕНА:  125 600 долларов США (базовая цена) при тестировании 131 900 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here