ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: RAV4 — прочный компактный кроссовер, который не сломает банк.
-
- Что хуже всего: по- прежнему нет Apple Car Play или Android Auto, а вентиляционное отверстие в верхней части приборной панели просто кажется неуместным.
-
- Что интересно: 18-дюймовые легкосплавные диски придают RAV4 агрессивный вид.
В марте Toyota представила совершенно новый RAV4 2019 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который, как ожидается, появится в автосалонах ближе к концу 2018 года.
Так что до того, как 2018 год исчез из прессы, у меня была возможность напомнить себе, почему компактный кроссовер Toyota является одним из самых продаваемых автомобилей и оплотом многих канадских семей.
В 2017 году ездил на гибридной версии RAV4. В этом году мой RAV4 был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 л.с. и 172 фунт / фут крутящего момента. Он не выиграет вам ни одной гонки, но подходит как для езды по городу, так и по шоссе.
Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также подходит для выполняемой работы.
Фактически, это, казалось, было темой для большей части того, что я думал о RAV4 2018 года, адекватно. Я не имею в виду это в отрицательном смысле.
RAV4 делает именно то, что нужно семье. Он может перевозить много груза, хорошо ездит и может доставить вас туда, куда вы едете, с комфортом и стилем.
Фактически, за неделю до RAV4 я ездил на компактном роскошном кроссовере Lexus NX300, и я предпочитаю RAV4 из-за всего, что он предлагает по гораздо более низкой цене.
Где сияет RAV4, так это в интерьере. В то время как интерьер Lexus NX подавлял всеми своими кнопками, RAV4 показывает, что меньше может быть лучше.
Приборная панель хорошо продумана, с очень красивым 6,1-дюймовым дисплеем, которым легко управлять. В то время как экран RAV4 расположен внутри приборной панели, RAV4 2019 года перемещает экран, теперь его размер составляет семь дюймов, немного выше приборной панели, подобно тому, что вы видите в автомобилях Mazda.
У Toyota до сих пор нет подключения к Apple Car Play или Android Auto, что является отрицательным моментом, о котором водители должны знать.
Моим тестером на этой неделе была полноприводная версия RAV4 XLE с дополнительным пакетом Trail.
Пакет Trail носит более декоративный характер, предлагая молдинги кузова, значки, передние и задние брызговики и наклейку с черным капотом. Основная часть пакета — это обновление стандартных 17-дюймовых колес до 18-дюймовых, что придает RAV4 более агрессивный вид.
Существует RAV4 для всех бюджетов, начиная с базового переднеприводного LE и заканчивая топовым AWD Limited, который предлагает пакет Platinum.
Полноприводной автомобиль примерно на 2000 долларов дороже, чем переднеприводный, что является разумным вариантом для наших канадских зим.
Мой XLE отличался очень красивой цветовой гаммой в интерьере с удобными передними сиденьями и красивой белой прострочкой. Я видел фотографии с красной строчкой, которая действительно выделяется на фоне черного интерьера.
Одна вопиющая вещь в интерьере — это вентиляционное отверстие, которое находится в центре приборной панели и торчит наружу, как больной палец. Из того, что я помню об интерьере RAV4 2019 года, этого вентиляционного отверстия больше нет или, по крайней мере, он скрыт новым экраном.
Все версии RAV4 поставляются с пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, выезд с полосы движения с помощью рулевого управления и динамический радарный круиз-контроль.
Хотя я никогда не буду доверять автономному транспортному средству, я большой поклонник динамического радара, который удерживает вас на заданном расстоянии от автомобиля впереди вас на шоссе, когда система активирована.
Я использовал его в дальних поездках, когда на трассе мало машин. Я чувствовал себя достаточно уверенно с RAV4, чтобы опробовать его на Hwy. 401 ездил туда и обратно на работу, и он работал хорошо, хотя я бы не использовал его на регулярной основе.
Две поездки в течение недели показали, насколько универсальным может быть RAV4.
Самый маленький внедорожник BMW впечатляет большое время
Поездка в кино с двумя взрослыми на заднем сиденье доказала, что места для взрослых хватит. Мой сосед был очень впечатлен RAV4, хотя, хотя задняя дверь открывалась автоматически, мы оба были разочарованы тем, что у моего тестера дверь не открывалась автоматически при движении моей ноги.
Поездка на поле для гольфа показала, сколько можно вложить в заднюю часть RAV4. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить еще больше места.
Моя неделя с RAV4 показала мне, насколько хороши могут быть адекватные устройства.
Я уверен, что Toyota продолжит продавать множество RAV4, и с новым внешним видом, готовым появиться в выставочных залах, некоторые из 2019 будут построены в Онтарио, и этот маленький кроссовер наверняка продолжит быть крупным продавцом для компании.
Toyota RAV4 AWD XLE 2018 года
СТИЛЬ КУЗОВА: Компактный кроссовер
СПОСОБ ПРИВОДА: Полный привод, шестиступенчатый автомат.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый, четырехцилиндровый (176 л.с., 172 фунт / фут крутящего момента)
FUEL ECONOMY: 10.5/8.3L/100 km city/highway
БУКСИРОВКА: 680 кг
ГРУЗ: 1087 литров за вторым рядом, 2078 литров за первым рядом
ЦЕНА: 35 455 долларов, включая пакет Trail на 2330 долларов.