2018 Toyota RAV4 AWD XLE

0
4
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: RAV4 — прочный компактный кроссовер, который не сломает банк.
    • Что хуже всего: по- прежнему нет Apple Car Play или Android Auto, а вентиляционное отверстие в верхней части приборной панели просто кажется неуместным.
    • Что интересно: 18-дюймовые легкосплавные диски придают RAV4 агрессивный вид.

В марте Toyota представила совершенно новый RAV4 2019 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который, как ожидается, появится в автосалонах ближе к концу 2018 года.

Так что до того, как 2018 год исчез из прессы, у меня была возможность напомнить себе, почему компактный кроссовер Toyota является одним из самых продаваемых автомобилей и оплотом многих канадских семей.

В 2017 году ездил на гибридной версии RAV4. В этом году мой RAV4 был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 л.с. и 172 фунт / фут крутящего момента. Он не выиграет вам ни одной гонки, но подходит как для езды по городу, так и по шоссе.

Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также подходит для выполняемой работы.

Фактически, это, казалось, было темой для большей части того, что я думал о RAV4 2018 года, адекватно. Я не имею в виду это в отрицательном смысле.

RAV4 делает именно то, что нужно семье. Он может перевозить много груза, хорошо ездит и может доставить вас туда, куда вы едете, с комфортом и стилем.

Фактически, за неделю до RAV4 я ездил на компактном роскошном кроссовере Lexus NX300, и я предпочитаю RAV4 из-за всего, что он предлагает по гораздо более низкой цене.

Обзор: Toyota RAV4 AWD XLE 2018 года

Где сияет RAV4, так это в интерьере. В то время как интерьер Lexus NX подавлял всеми своими кнопками, RAV4 показывает, что меньше может быть лучше.

Приборная панель хорошо продумана, с очень красивым 6,1-дюймовым дисплеем, которым легко управлять. В то время как экран RAV4 расположен внутри приборной панели, RAV4 2019 года перемещает экран, теперь его размер составляет семь дюймов, немного выше приборной панели, подобно тому, что вы видите в автомобилях Mazda.

У Toyota до сих пор нет подключения к Apple Car Play или Android Auto, что является отрицательным моментом, о котором водители должны знать.

Моим тестером на этой неделе была полноприводная версия RAV4 XLE с дополнительным пакетом Trail.

Пакет Trail носит более декоративный характер, предлагая молдинги кузова, значки, передние и задние брызговики и наклейку с черным капотом. Основная часть пакета — это обновление стандартных 17-дюймовых колес до 18-дюймовых, что придает RAV4 более агрессивный вид.

Существует RAV4 для всех бюджетов, начиная с базового переднеприводного LE и заканчивая топовым AWD Limited, который предлагает пакет Platinum.

Полноприводной автомобиль примерно на 2000 долларов дороже, чем переднеприводный, что является разумным вариантом для наших канадских зим.

Обзор: Toyota RAV4 AWD XLE 2018 года

Мой XLE отличался очень красивой цветовой гаммой в интерьере с удобными передними сиденьями и красивой белой прострочкой. Я видел фотографии с красной строчкой, которая действительно выделяется на фоне черного интерьера.

Одна вопиющая вещь в интерьере — это вентиляционное отверстие, которое находится в центре приборной панели и торчит наружу, как больной палец. Из того, что я помню об интерьере RAV4 2019 года, этого вентиляционного отверстия больше нет или, по крайней мере, он скрыт новым экраном.

Все версии RAV4 поставляются с пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, выезд с полосы движения с помощью рулевого управления и динамический радарный круиз-контроль.

Хотя я никогда не буду доверять автономному транспортному средству, я большой поклонник динамического радара, который удерживает вас на заданном расстоянии от автомобиля впереди вас на шоссе, когда система активирована.

Я использовал его в дальних поездках, когда на трассе мало машин. Я чувствовал себя достаточно уверенно с RAV4, чтобы опробовать его на Hwy. 401 ездил туда и обратно на работу, и он работал хорошо, хотя я бы не использовал его на регулярной основе.

Две поездки в течение недели показали, насколько универсальным может быть RAV4.

Самый маленький внедорожник BMW впечатляет большое время

Поездка в кино с двумя взрослыми на заднем сиденье доказала, что места для взрослых хватит. Мой сосед был очень впечатлен RAV4, хотя, хотя задняя дверь открывалась автоматически, мы оба были разочарованы тем, что у моего тестера дверь не открывалась автоматически при движении моей ноги.

Поездка на поле для гольфа показала, сколько можно вложить в заднюю часть RAV4. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить еще больше места.

Моя неделя с RAV4 показала мне, насколько хороши могут быть адекватные устройства.

Я уверен, что Toyota продолжит продавать множество RAV4, и с новым внешним видом, готовым появиться в выставочных залах, некоторые из 2019 будут построены в Онтарио, и этот маленький кроссовер наверняка продолжит быть крупным продавцом для компании.

Обзор: Toyota RAV4 AWD XLE 2018 года

Toyota RAV4 AWD XLE 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Компактный кроссовер

СПОСОБ ПРИВОДА: Полный привод, шестиступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый, четырехцилиндровый (176 л.с., 172 фунт / фут крутящего момента)

FUEL ECONOMY: 10.5/8.3L/100 km city/highway

БУКСИРОВКА: 680 кг

ГРУЗ: 1087 литров за вторым рядом, 2078 литров за первым рядом

ЦЕНА: 35 455 долларов, включая пакет Trail на 2330 долларов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here