2018 Ford Explorer XLT 4WD

0
4
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: делает практически все, что покупатель хочет от полноразмерного внедорожника.
    • Что хуже всего: 3,5-литровый двигатель V6 с нормальным наддувом подходит для большинства дел, но твин-турбо EcoBoost следует рассматривать для регулярной работы с высокими нагрузками.
    • Что интересно: Ford Explorer продолжает оставаться одним из самых популярных внедорожников в мире спустя более четверти века.

Возможно, Ford не изобрел внедорожник / кроссовер , но он был одним из первых, кто увидел потенциал и начал использовать его.

У многих людей разные представления о разнице между внедорожником (внедорожником) и кроссовером (внедорожником).

Для меня внедорожник — это кузов грузовика на раме, а внедорожник или кроссовер — это цельная рама, заимствованная из автомобиля.

Итак, если вы согласитесь с этим, то Chevrolet Suburban был первым внедорожником, начавшим производство в 1935 году, с паспортной табличкой, которая все еще остается в силе.

Что касается кроссоверов, кто был первым, неизвестно. Но я бы выбрал American Motors Eagle 1980 года, многие из которых были построены в Брэмптоне, прежде чем его поглотила Chrysler.

Ford Explorer начал свою жизнь в 1990 году как внедорожник, построенный на базе небольшого пикапа Ranger. Сегодня он был бы достаточно большим, чтобы считаться компактным.

Обзор: Ford Explorer XLT 4WD 2018 года

С годами Explorer превратился в современное пятое поколение, которое теперь классифицируется как полноразмерное, основанное на архитектуре больших седанов Ford.

В настоящее время Ford предлагает самый широкий выбор легких грузовиков на рынке — не менее семи — EcoSport, Escape, Edge, Explorer, Flex, Expedition и Expedition MAX.

Вероятно, возглавляет список Explorer, который остается одним из самых продаваемых внедорожников (Ford предпочитает называть его SUV) в течение последних 25 лет.

И чтобы убедиться, что все его базы покрыты, есть пять уровней отделки салона (Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum) с широким — и я имею в виду широким — списком стандартных функций и дополнительных опций.

Здесь протестирован XLT 2018 года, который можно считать «объемным» продавцом, начиная с «базового» 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт / фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift.

XLT стандартно поставляется с передним приводом, в то время как тестер на этой неделе был оснащен доступным Ford Intelligent Four-Wheel-drive, который включает систему Terrain Management, предлагающую режимы Normal, Snow, Sand и Mud / Rut. Он может справиться с большинством поверхностей, но серьезно ездить по бездорожью не рекомендуется, так как здесь нет понижающей передачи.

Обзор: Ford Explorer XLT 4WD 2018 года

С дополнительным (1500 долларов) пакетом внешнего вида XLT, который включает в себя 20-дюймовые диски из темного сплава и окрашенный в темно-синий металлик, XLT выглядел очень внушительно до такой степени, что другие на шоссе сразу же замедлили движение, когда увидели, что я иду, думая, что это был один из полицейских грузовиков-невидимок, столь распространенных в этих краях.

Это большой шаг к водительскому сиденью, где вас встречают простая основная приборная панель и центральная консоль — но это совсем не просто.

Ford превращается из автомобилестроения в компанию, занимающуюся полной мобильностью, в основе которой лежат автомобили и технологии.

Примером является SYNC 3, который управляет такими функциями, как развлечения, телефонные звонки и навигация с помощью голоса или касания.

Например, голосовая навигация дает указания от поворота к повороту, а также масштабирование цветных трехмерных карт с помощью щипка. Или вы можете использовать SYNC Applink со своим голосом для доступа к любимым приложениям, таким как Spotify. А SYNC Connect делает Explorer мобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, которая может определять местонахождение вашего автомобиля, проверять уровень топлива и пробег, запускать / останавливать / блокировать / разблокировать и поддерживать до 10 мобильных устройств.

Конечно, люди покупают большие внедорожники / кроссоверы для укладки и буксировки с XLT, когда они оснащены доступным (500 долларов США) буксировочным комплектом класса III, способным перевозить до 2268 кг. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.

Chevrolet Traverse 2018 сохраняет простоту

Объем багажного отделения справится практически со всем, что вы хотите в него бросить: 595 литров за третьим рядом, 1243 литра за вторым рядом и 2314 литров за первым рядом.

Я взял Explorer на день в загородную местность по смешанным шоссе и обнаружил, что 3,5-литровый V6 подходит для большинства обстоятельств. Но когда вы набираете скорость с выезда, требовалось тщательно выбирать место при объединении.

Кроме того, из салона он не казался таким большим, как был. Управление оказалось более точным, чем я ожидал, во многом благодаря стандартной электронной системе стабилизации AdvanceTrac с функцией Curve и Roll Stability Control.

При парковке на песчаном пляже для некоторых «красивых» фотографий режим движения «Песок» пригодился, поскольку колеса были на грани увязания.

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении являются частью доступного пакета, который был установлен на тестере.

Расход топлива оценивается в 13,9 / 9,8 / 12,1 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле на обычном уровне, и я в среднем составлял 10,1 л / 100 км при скорости в основном по шоссе, что, по моему мнению, было довольно неплохим, хотя было бы выше при полной загрузке. люди.

Особенность XLT Explorer в том, что он делает то, что большинство людей хотят от полноразмерных внедорожников, и с новейшими возможностями подключения, а это именно то, чего требуют все покупатели.

Вероятно, поэтому Explorer остается таким популярным уже более 25 лет.

Обзор: Ford Explorer XLT 4WD 2018 года

Ford Explorer XLT 4WD 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Трехрядный, четырехдверный, полноразмерный внедорожник.

СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift; передний привод или доступный полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый атмосферный, V6 (290 л.с., 255 фунт / фут крутящего момента)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Обычный) 13,9 / 9,8 / 12,1 л / 100 км город / шоссе / комбинированный

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2268 кг при надлежащем оснащении.

ГРУЗ: 595 литров (за третьим рядом) 1243 литра (за вторым рядом) 2314 литров (за первым рядом)

ЦЕНА: 41 999 долларов США; согласно результатам тестирования, 54 094 доллара США, включая 1790 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here