2019 Mazda CX-3 GT

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше всего : одни из лучших ощущений от вождения в своем классе.
    • Что хуже всего : грузовой отсек маленький и труднодоступный.
    • Что интересно : кто знал, что такое незначительное изменение крутящего момента может иметь такое большое значение?

Канада часто была больше увлечена Mazda, чем наши южные соседи.

Может быть, многие из нас ценят внимание к деталям стиля или изысканную динамику вождения? Или, может быть, мы просто не против меньшего грузового пространства Mazda, потому что мы возим меньше вещей.

В любом случае неудивительно, что CX-3 имеет тенденцию быть горячим продавцом для бренда. Это был один из первых субкомпактных кроссоверов нынешнего поколения, появившихся на рынке, но он по-прежнему остается одним из самых визуально привлекательных и приятных в управлении. А для модели 2019 года было добавлено несколько незначительных изменений, которые делают CX-3 еще лучше.

Еще немного перца в трансмиссии

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G на CX-3 в 2019 году получит дополнительный импульс: с 146 до 148 л.с. Но это еще не конец истории. В то время как максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 146 фунт-футов, полностью доступном при 2800 об / мин, наблюдается увеличение крутящего момента на нижнем уровне на 6,2% в результате некоторых незначительных модернизаций двигателя для снижения внутреннего трения и повышения топливной экономичности.

Mazda CX-3 GT 2019 года

Это последнее изменение — самое большое улучшение. Вы бы никогда не подумали, что что-то, что кажется таким маленьким на бумаге, может иметь такое значение для ощущения вождения в реальной жизни, но это действительно так. Обновленный CX-3 заметно быстрее выходит из состояния покоя и добавляет немного джаза по мере того, как набирает скорость. Было бы хорошо, если бы он имел такую ​​же энергию, доступную на скоростях шоссе, но в этом классе очень мало обычных автомобилей, которые действительно работают — возможно, новый Hyundai Kona с 1,6-литровым турбонаддувом, но ничего другого не приходит на ум.

Управляемость также превосходна благодаря системе управления Mazda G-vectoring, которая использует управление крутящим моментом для распределения нагрузки между передними и задними колесами, чтобы минимизировать тангаж и крен. К сожалению, рулевое управление не такое резкое, как, скажем, в линейке автомобилей Mazda, поскольку покупатели кроссоверов, очевидно, предпочитают более расслабленное управление.

Не так готов к зиме

Есть несколько вещей, которые остались неизменными в CX-3 2019 года, одна из них — клиренс — черта, которую канадцы должны учитывать. В этом сегменте есть много различий: в то время как Subaru Crosstrek и Jeep Renegade имеют рост 22 см, новый Ford EcoSport — 19,8 см, Nissan Qashqai — 18,8 см, Hyundai Kona — 17 см, а модель Hyundai Kona — 17 см. CX-3 имеет размер всего 15,7 см. (Это все равно больше, чем 15 см Toyota C-HR.) Если вы живете на хорошо очищенной городской улице, этого вполне может быть достаточно. Если нет, подумайте о своем типичном зимнем вождении.

Стиль, ведущий в сегменте

Что касается стиля, возможно, не существует более красивого субкомпактного внедорожника. Его длинные фары дополняются обновленной решеткой радиатора на 2019 год, которая сочетается с четкими углами и плавающей крышей. Загляните внутрь на более высокие планки, такие как этот тестер, топовый GT, и вы найдете замшевые акценты и вентиляционные вставки в цвет кузова.

Вы также найдете тахометр спереди и по центру в комбинации приборов с цифровым спидометром в правом нижнем углу. Хотя вы должны любить Mazda за их стремление к вождению, было бы неплохо, если бы индикатор скорости был немного больше и заметнее. Точно так же отделка GT оснащена откидным верхним дисплеем, который приятно иметь, но я считаю, что на нем не так легко сосредоточиться, как на типе, который проецируется прямо на лобовое стекло.

Mazda CX-3 2019 года

Mazda CX-3 2019 года выпуска

Более высокие водители могут обнаружить, что они не очень подходят для CX-3, особенно если у них более короткие конечности, как у меня. Водительское сиденье удобно в бедрах, но расположено довольно высоко, оставляя меньше места для головы, чем в среднем. Более неудобным является небольшой наклон вперед подголовников, который, как я считаю, заставляет меня сутулиться, когда я сажусь на спинку кресла, и, кажется, невозможно отрегулировать его.

Пока я сжимаю, я мог бы также указать на основной подстаканник, доступ к которому можно получить, подняв небольшую пластиковую панель в передней части центральной консоли. Это означает, что пространство можно использовать время от времени для других вещей, но оно также менее прочно, чем специальный подстаканник. Я почти всегда пью в машине, так что это не займет много времени, чтобы добраться до меня.

Второй ряд достаточно просторен, и, вероятно, он оставляет достаточно места для ног для большинства взрослых — хотя приподнятие подголовников для их использования изрядно загромождает и без того маленькое заднее окно — но это дополнительное пространство занимает грузовое пространство, в результате чего остается сзади 408 л места. Это кажется очень маленьким, но при дальнейшем рассмотрении на самом деле выше среднего для сегмента. Однако использовать его немного сложнее, чем в среднем, из-за относительно небольшой ширины люка и высокого грузового пола.

Более старая информационно-развлекательная система, но обновленная эргономика

CX-3 2019 года имеет электрический стояночный тормоз вместо механического, что дало немного больше места, чтобы переставить центральную консоль и поставить диск интерфейса информационно-развлекательной системы в более удобное положение.

Сама система не изменилась и по-прежнему не имеет функций Apple CarPlay или Android Auto, но функции, которые есть в ней, хорошо продуманы и довольно просты в использовании, за исключением того, что некоторые ключевые функции, такие как просмотр радиостанций, также требуют много поворотов и толчков, чтобы достичь. Я бы хотел, чтобы каждая машина, оснащенная встроенной навигационной системой, показывала название предстоящего перекрестка независимо от того, на каком экране вы находитесь, как это делает Mazda.

Вердикт

У покупателей есть гораздо больший выбор в сегменте субкомпактных кроссоверов, чем когда они были выпущены всего три года назад, когда был выпущен CX-3. И сегодня им требуются такие функции, как новейшие технологии и удобное грузовое пространство, которые эта модель оставляет на столе. Однако с точки зрения привлекательности, удовольствия от вождения и экономии топлива CX-3 по-прежнему остается отличным выбором.

Покупка Б / у: Mazda CX-5 2013-16 гг.

Mazda CX-3 GT 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА : Субкомпактный кроссовер

СПОСОБ ПРИВОДА : Передний двигатель, полный привод.

ДВИГАТЕЛЬ : 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (Мощность: 148 л.с. при 6000 об / мин; крутящий момент: 146 фунт-фут при 2800 об / мин)

ОБЪЕМ ГРУЗА : 408 л за вторым рядом / 1484 л за первым рядом

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Обычный): 8,6 / 7,4 л / 100 км город / шоссе

ЦЕНА : Рекомендуемая розничная цена 31 245 долларов США; всего с комиссией 33 140 $


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here