First Drive: 2019 Subaru Ascent

0
9
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: Самый большой внедорожник Subaru из когда-либо созданных, добавляет глубины модельному ряду, сохраняя при этом черты и качества бренда.
    • Что хуже всего: ммммм. . .
    • Что интересно: как клиентам нравятся их Soobs? До 98 процентов моделей, зарегистрированных в Канаде за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации.

КЕЙП БРЕТОН, Н.С. — Иногда для решения небольшой проблемы требуется большое решение.

Маленькая проблема?

Заметный пробел в линейке Subaru, где растущие семьи чувствовали, что они переросли Crosstrek, Forester и Outback с пятью пассажирами.

До сих пор приверженцы Subaru чувствовали себя вынужденными отказаться от бренда в этот момент в пользу трехрядного Highlander, Pathfinder, Pilot, Explorer, Atlas или других вариантов.

Но, начиная с июля этого года, новый Ascent 2019 года, самый большой Subaru из когда-либо существовавших, заполняет этот пробел с помощью фирменных технологий и вместительных трехрядных пассажирских транспортных средств в моделях с семью или восемью пассажирами.

Да, Subaru сделала попытку в более раннюю эпоху, выпустив чудаковатый и злополучный B9 Tribeca.

Но новый Ascent, который больше, лучше спланирован, лучше пропорционален и оснащен современными технологиями и функциями, должен произвести больший фурор в растущем сегменте внедорожников среднего размера.

Первая поездка: Subaru Ascent 2019

Если вы опаздываете на вечеринку, вы можете сделать торжественный выход.

И Ascent делает именно это, опираясь на новейшую глобальную платформу Subaru с основными ценностями компании, такими как стандартный симметричный постоянный полный привод Subaru с низкоскоростным режимом X-Mode и Hill Descent Control, горизонтально-оппозитный оппозитный двигатель. макет с присущим ему низким центром тяжести управляемостью, а также с длинным списком других технологий безопасности и производительности, включенных в этот новый флагманский внедорожник.

Subaru также добавила систему мониторинга EyeSight в качестве стандартного оборудования.

Этот обычно дополнительный пакет превентивной безопасности сокращал количество страховых претензий, связанных с пешеходами, на 35 процентов в предыдущих приложениях и, наряду с торможением перед столкновением и системой помощи при торможении, включает управление дроссельной заслонкой, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также Оповещение о запуске автомобиля.

И длинный список других стандартных и доступных функций включает в себя ряд нововведений для Subaru, включая новую интеллектуальную камеру заднего вида, новую камеру переднего вида, новый стандартный трехзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, большие 20-дюймовые колеса, окружающий свет. внутреннее освещение, встроенные солнцезащитные шторки задних дверей, USB-порты третьего ряда, новый панорамный люк, удлинитель водительского сиденья и вентилируемые сиденья.

Ascent выпускается в четырех комплектациях — Convenience (35 995 долларов США), Touring (40 995 долларов США), Limited (46 495 долларов США) и Premier (49 995 долларов США).

Базовые версии начинаются с конфигурации с восемью пассажирами, но клиенты могут выбрать компоновку с семью пассажирами с капитанскими креслами второго ряда, доступными в комплектации Touring и Limited (500 долларов США), или стандартными в топовой модели Premier.

Первая поездка: Subaru Ascent 2019

Ascent нажимает все правильные кнопки стиля Subaru с семейным дизайном, дополненным высококлассными дизайнерскими элементами, более вертикальной решеткой, подобными драгоценным камням узлами фар и мускулистыми акцентными линиями.

Под кожей Ascent установлен новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более крупная, но более легкая эволюция 2,0-литрового двигателя FA WRX.

Номинальная мощность составляет 260 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 277 фунт / фут, равномерно передаваемый в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов. Со временем разгона от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды двигатель честно раскручивает свои силы на обычном газе и передает мощность через высокопроизводительную трансмиссию Lineartronic CVT, которую можно переключить в восьмиступенчатый ручной режим с помощью лепестковых переключателей. передавая мощность на асфальт через полный привод.

Subaru провела канадский запуск Ascent 2019 года в Новой Шотландии, и мне не терпелось узнать, действительно ли этот четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность, ранее предназначавшуюся для двигателей с шестицилиндровым или большим размером.

И да, это так.

2,4-литровый двигатель безошибочно двигался по склонам и поворотам Кейп-Бретона, внушая уверенность в средней дистанции при прохождении маневров, при управлении асфальтом и гравием с апломбом, даже при буксировке игрушек для больших мальчиков, повышая его нормальную буксировку с 908 кг (2000) до 2270 кг. (5000 фунтов) с дополнительным маслоохладителем и средствами подготовки к буксировке, включенными во все триммеры выше базового уровня комфорта.

Путешествие по коварной дороге в Детройт

Уверенность в управлении получает большую помощь от жесткой платформы, которая может похвастаться упругой, но цивилизованной ездой и управляемостью. Ascent может быть больше, но он не кажется тяжелым, спокойно занимается своими делами с изящными манерами на дороге, даже чувствуя себя проворным при нажатии.

Некоторые автомобили обнаруживали свои недостатки в ходе 300-километрового тест-драйва Cabot Trail, но очарование Ascent, казалось, только увеличивалось с узнаванием.

Помогает то, что внутри есть удобное пространство кабины с необходимой более высокой точкой обзора, а также тонкие стойки Subaru и новый панорамный люк на крыше, добавляющие ощущение простора и открытости оранжереи. Впереди, как и ожидалось, просторно, но я мог даже «сесть позади себя» с откинутым назад сиденьем водителя.

Задние двери Ascent открываются на 75 градусов, обеспечивая легкий доступ ко второму ряду, и даже размещение в третьем ряду вполне возможно. Сложите этот третий ряд, и большая для своего класса 504-литровая грузовая зона расширится до 1345 литров, увеличиваясь до 2449 литров за первым рядом, в комплекте с местом для хранения под полом, которое может аккуратно удерживать крышку тонно.

Другие примечательные особенности включают длинный список модификаций, аккуратные новинки для хранения, до шести USB-розеток и, готово, 19 подстаканников.

Я мог бы продолжать и продолжать, но проверьте список оборудования в Интернете, особенно функции, включающие стоимость, которые обычно являются дорогостоящими для других брендов.

Вы поймете, почему этот новый, самый большой в истории Subaru Ascent 2019 года обязательно поднимет модельный ряд на новые высоты.

Первая поездка: Subaru Ascent 2019

Subaru Ascent 2019 года

ТИП КУЗОВА: CUV среднего размера с семью / восемью пассажирами.

СПОСОБ ПРИВОДА : вариатор Lineartronic с симметричным полным приводом.


ДВИГАТЕЛЬ: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer с турбонаддувом DIT (260 л.с., 277 фунт / фут крутящего момента)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 11,6 / 9,0 л / 100 км (город / шоссе)

ГРУЗ 
: 504/1345/2449 литров

БУКСИРОВКА: до 2270 кг (5000 фунтов) при надлежащем оснащении.

ЦЕНА: Comfort (35 995 долларов США), Touring (40 995 долларов США), Limited (46 495 долларов США) и Premier (49 995 долларов США).


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here