First Drive: 2019 Ram Sport 1500

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: Великолепный внешний вид внутри и снаружи, богатое оснащение для пикапа.
    • Что хуже всего: опционы резко повышают цену.
    • Что интересно: Ram Sport является эксклюзивным для Канады.

WINDSOR, ON: В уникальном стиле и отделке Ram снова добавляет предназначенный только для Канады Sport в свою линейку легких полноразмерных пикапов 2019 года.

На Ram приходится около 40% всех продаж Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Канаде, при этом Ram Sport является его самой популярной моделью грузовиков.

По словам Майка Шимкевича, старшего менеджера по планированию продуктов FCA Canada, покупателям нравится монохромный вид и контент в грузовиках, особенно горожане в таких местах, как Ванкувер, Торонто и Монреаль, где продается удивительное количество спортивных товаров.

Sport — одна из семи моделей 2019 года, многие из которых я пробовал в начале этого года вместе с Шимкевичем и Джимом Моррисоном, канадцем, недавно назначенным главой подразделения грузовиков Ram.

Доступный в конфигурациях Quad Cab и Crew Cab, монохромный экстерьер Sport представлен в девяти цветах, компенсируемых черной решеткой радиатора с надписью RAM, затемненными значками на капоте и окантовкой боковых окон.

Отличительной чертой является опциональный спортивный капот с приподнятым куполом и функциональной вентиляцией для отвода тепла из моторного отсека.

Первая поездка: Ram Sport 1500 2019 года

Если говорить о выдающихся особенностях, Sport поставляется со стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, но в качестве опции предлагаются 22-дюймовые легкосплавные диски «Black Noise», впервые доступные на моделях 4X4.

Стандартный двигатель — это 5,7-литровый Hemi V8 с 395 л.с. и 410 фунт / фут крутящего момента, в то время как тот же двигатель с мягкой гибридной технологией Ram eTorque добавляет дополнительные 130 фунт / фут крутящего момента для дополнительного шума при запуске.

В Sport используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite для оптимизации расхода топлива, производительности и управляемости.

Предлагаемая в версиях 4 × 2 или 4 × 4, имеется раздаточная коробка по запросу с четырьмя рабочими диапазонами — Auto, 2HI, 4HI и 4LO — с автоматической оптимизацией распределения крутящего момента в зависимости от условий движения автомобиля.

В стандартной комплектации он поставляется с регулируемыми педалями, проигрывателем компакт-дисков, рулевым колесом с подогревом и 8,4-дюймовым сенсорным экраном последнего поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный семидюймовый реконфигурируемый дисплей в кластере не только оснащен уникальным стартовым экраном с логотипом «Sport», но и содержит подробную информацию, включая экономию топлива, торможение прицепа и состояние доступной пневматической подвески.

Люк с двумя стеклами доступен на моделях Crew Cab, которые также предлагают откидывающееся заднее сиденье с плоским задним полом, а также на 12,7 см больший напольный бункер Ram, который может вместить четырехдюймовое навесное устройство.

Первая поездка: Ram Sport 1500 2019 года

В рамках знакомства с канадскими СМИ Рам взял нас на экскурсию по графству Эссекс, который включал национальный парк Пойнт-Пели, который является самой южной частью Канады.

Виндзор — мой родной город, поэтому я прекрасно провел время, путешествуя по округу и останавливаясь в местах, которые не видел более 50 лет.

Но это также было работой, поскольку Ram отправил нас в огромный карьер, где мы протестировали Sport с буксировкой до 5783 кг (12750 фунтов) и полезной нагрузкой 1043 кг (2300 фунтов).

Объем кузова в кабине Crew Cab составляет до 1521 литра, а объем внутреннего отсека для хранения — до 151,1 литра.

Одно из мест, которое я хотел посетить, было деревушкой Колчестер на озере Эри с крошечным пляжем, на котором я играл 60 лет назад.

На сенсорном экране Uconnect используются большие значки для таких функций, как музыка, климат и дополнительная навигация, последняя из которых пригодилась для поиска Колчестера, который я мог видеть по карте на экране.

Катаясь вдоль южного берега озера Эри и его бесчисленных продуктовых прилавков с помидорами Beefeater размером с мяч для софтбола, интерьер Sport был довольно приятным местом для отдыха.

Первая поездка: Ford F-150 Diesel 2018 года

Дополнительные кожаные сиденья и отделка соответствовали стандартам роскошных автомобилей, а центральная консоль имела большие поворотные ручки для большинства органов управления, таких как обогрев и охлаждение, что всегда ценится зимой при работе в перчатках.

То же самое и с еще большей ручкой на приборной панели, используемой для выбора передачи. Он сгруппирован с кнопками выбора режима движения. Другие спортивные стандарты включают педаль с регулировкой мощности и рулевое колесо с подогревом.

Передняя и задняя подвески Ram имеют демпфирование частотной характеристики, но у моего крепления была дополнительная четырехугольная пневмоподвеска, которая автоматически (или вручную водителем) адаптируется к меняющимся дорожным условиям.

Существует пять выбираемых режимов дорожного просвета — Нормальный, Аэро, Off-Road 1, Off-Road 2 и Entry / Exit.

В салоне установлены спортивные тканевые сиденья с электрообогревом и виниловые сиденья премиум-класса со специальной вставкой из сетчатой ​​ткани «шестигранник». Дополнительные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией также имеют уникальную техническую рельефную текстуру, предназначенную только для Канады.

Среди множества опций — панорамный люк на крыше с двойным стеклопакетом, облицовка спрея и подножки с электроприводом, которые очень пригодились при посадке в кабину, поскольку у моего тестера также были 22-дюймовые колеса.

Я ушел, думая, что можно сразу пойти с рабочего места на торжество и не выглядеть неуместным.

Ram Sport 2019 действительно является пикапом по всем причинам и для всех канадских сезонов.

Первая поездка: Ram Sport 1500 2019 года

Легкий пикап Ram Sport 1500 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Полноразмерный легкий пикап с рамой и кузовом.

СПОСОБ ПРИВОДА: Задний / полный привод; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite

ДВИГАТЕЛЬ: 5,7-литровый Hemi V8 (395 л.с., 410 фунт / фут); 5,7-литровый мягкий гибрид eTorque Hemi V8 (395 л.с., 410 фунт / фут, 130 фунтов / фут дополнительно с eTorque)

БУКСИРОВКА: 5783 кг (12750 фунтов)

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 1043 кг (2300 фунтов)

ОБЪЕМ ГРУЗОВОЙ КРОВАТИ: до 1521 л.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Обычный) 5,7-литровый (негибридный) 4X2, 16,2 / 10,5 / 13,6 л / 100 км город / шоссе / комбинированный; 4X4, 16,1 / 11,0 / 13,8

ЦЕНА: Base Quad Cab 4X2, 52 595 долларов США; как тестировалось Crew Cab 4X4 с пневмоподвеской и множеством опций, 74 195 долларов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here