Review: 2018 Mercedes-Benz S 560 Cabriolet

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: непревзойденные технологии и роскошь объединяются в одном из самых эксклюзивных и изысканных развлечений с открытым верхом в мире.
    • Что хуже: заоблачная цена делает его недоступным для большинства.
    • Что интересно: Кабриолет весит столько же, сколько купе S-класса, на котором он основан, и удивительно такой же жесткий.

«Сухопутная яхта» — не самый лестный термин для обозначения автомобиля, если вспомнить гигантские баржи, которые неуклюже бродили по улицам Северной Америки в 60-х и 70-х годах. Эти большие, потребляющие много топлива автомобили прослужили недолго после топливного кризиса, их заменяли на более мелкие, более экономичные модели, которые также давали преимущество в том, что ими было намного удобнее управлять.

Но этот термин кажется очень хорошим описанием, когда суммируется опыт проведения времени с Mercedes S 560 Cabriolet 2018 года, флагманским кабриолетом в их модельной линейке. Это ни в коем случае не означает, что динамика вождения похожа на те, что были у автомобилей прошлого, на самом деле как раз наоборот.

Путешествие сверху вниз в кабриолете S-Класса вызывает ощущение роскошной прогулки на лодке; подумайте о чем-то личном и красивом, например о потрясающей  Riva Aquarama , только с меньшим количеством дерева и технологичностью космического шаттла. Ветер в волосах, запахи окрестностей, рев двигателя — все это присутствует; и хотя у роскошной морской малолитражки и кабриолета S-класса не так много общего, они оба являются объектами желаний и обычно принадлежат очень эксклюзивной клиентуре.

Когда проверенная цена приближается к 200 тысячам долларов, немногие из нас могут раскачивать такие деньги, если только они не предназначены для чего-то, в чем мы можем жить. Но нетрудно увидеть, куда уходят деньги, сидя в роскошном доме. Оборудованная каюта. Где бы вы ни решили положить руки, всегда есть кожа, дерево или металл; Вам придется очень постараться, чтобы найти здесь какие-либо пластиковые биты. Все скручено, сшито и сшито с точностью и вниманием к деталям, что стало синонимом роскошных немецких седанов с шестизначными цифрами.

Знакомая приборная панель семейства S-Class с большими 12,3-дюймовыми двойными мониторами и круглыми вентиляционными отверстиями размером с бейсбольный мяч уже здесь, но с еще более пышной формой, взятой прямо из S-Class Coupe.

На приборной панели находится всего один ряд кнопок с накаткой, напоминающих переключатели, для управления климат-контролем. Поворотный контроллер или тачпад на центральной консоли управляет почти всем остальным. На рулевом колесе также есть микротачпад для управления системой команд, и хотя для регистрации команды может потребоваться несколько движений, оно работает довольно хорошо и помогает вам сосредоточиться на вождении.

Сама система команд достаточно проста в использовании, но ввод адресов в навигационной системе может занять много времени, а голосовые команды не всегда дают правильные ответы. Существуют более быстрые и удобные системы, но графика и визуальные переходы на высшем уровне.

Mercedes S 560 Cabriolet 2018 интерьер

Огромное количество доступных настроек, от 64-цветной системы внешнего освещения и локализации звука до температуры в пространстве для ног и настроек массажа, позволяет вам адаптировать автомобиль в соответствии с вашими желаниями. Мне нравилось управлять пассажирским сиденьем одним нажатием кнопки, поскольку владельцу кабриолета S-класса не нужно беспокоиться о том, чтобы протянуть руку или, что еще хуже, выйти из машины.

Полуавтономные средства управления движением Mercedes будут управлять автомобилем с минимальным участием водителя в плотном потоке или на открытой дороге — рулевое управление, торможение, ускорение и даже переключение полосы движения за вас. Он даже способен считывать опубликованные ограничения скорости и кривизну дороги через GPS и соответствующим образом регулировать скорость, хотя функции автономного вождения в таком автомобиле кажутся противоречащими его цели.

Опустив верх, подняв переключатель, спрятанный в области хранения на центральной консоли, можно увидеть толстую полированную металлическую полосу, которая проходит по кабине, что еще больше напоминает о морской тематике. Решетки динамиков Burmester, расположенные на двойных мини-понтонах на крышке тонно, имеют красивый дизайн и видны всем. За гладкими линиями скрывается, какой длины на самом деле этот автомобиль. Подойдите ближе, и его размер может показаться немного внушительным, но элегантная форма и плавные линии делают автомобиль очень красивым.

Здесь дежурит 4-литровый битурбированный V8, установленный в седане и купе S 560, вырабатывающий те же 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, что и при 2000 об / мин. Несмотря на то, что этот рагтоп весит внушительные 2175 кг, разгон до 100 км / ч занимает скудные 4,5 секунды. Выполнение этого топлесса (а не такого вида топлесс — цк, цск) заставляет чувствовать себя еще быстрее и намного интереснее.

Каким бы быстрым ни был S 560, доступны две еще более мощные версии — S63 4MATIC и S65 с двигателем V12, обе мощностью более 600 л.с. и способные приклеить селезенку к спинке сиденья. Помимо права хвастовства, S 560 предлагает более чем достаточную мощность для любых нужд вождения.

Обзор Mercedes CLS 2019 года

Кабриолет S 5602018 Mercedes S 560 Cabriolet

Еще одно преимущество потери крыши — это возможность действительно слышать хороший звук выхлопа, о чем Mercedes кое-что знает. Нажмите на газ, и чудесный рев V8 наполняет ваши уши богатым баритоновым саундтреком, который, кажется, способны воспроизвести только 8 цилиндров. Он не такой громкий, как AMG E 63, но все же такой же захватывающий, просто в заниженной форме.

Переключение между различными режимами вождения — Eco, Comfort, Sport, Sport plus и индивидуальный — вносит незначительные изменения в схему трансмиссии, точки переключения, отзывчивость двигателя и жесткость езды. Являясь частью семейства S-класса, даже Sport plus предлагает езду, которая остается совершенно цивилизованной, никогда не становясь слишком жесткой даже на самых неровных поверхностях. Благодарим стандартную воздушную поездку, которая использует данные GPS, чтобы определить, что впереди, и постоянно настраивается в соответствии с условиями.

Усилие рулевого управления остается легким во всех режимах, но обеспечивает хорошую обратную связь и удивительно точное управление. Идеально подобранный к подвеске, этот большой Benz отлично развлекается на извилистой проселочной дороге и, кажется, сжимается, чем быстрее вы едете.

Чрезвычайно жесткая конструкция корпуса была усилена добавлением алюминия и магния в конструкцию, чтобы свести к минимуму прибавку в весе. Фактически, этот кабриолет сохраняет ту же жесткость на кручение, что и его закрытый брат-купе. Это инженерное дело, граничащее с колдовством, и объясняет, почему оно так сковано, когда за ним суетятся.

Вождение по автостраде всегда было проблемой для кабриолетов, но Mercedes оснащает S 560 системой, которую они называют AIRCAP. Нажатие кнопки приводит в действие ветровой дефлектор, установленный на лобовом стекле, и ограничитель тяги за задними сиденьями, который эффективно снижает шум ветра и вибрацию в салоне.

Поддерживать разговор или слушать аудиосистему Burmester легко на скорости 120 км / ч и более, не то чтобы я туда ехал.

мерседес воздушный шарф мерседес воздушный шарф

В более прохладные дни, возможно, даже глубокой осенью, езда сверху вниз будет полностью возможна благодаря системе AIRSCARF. Подголовники передних сидений содержат довольно большой двойной вентилятор, который обдувает теплый воздух вокруг вашей шеи с разной интенсивностью и ощущается как теплые объятия, обнимающие вас сзади. Подогреваемые подлокотники и рулевое колесо, а также интеллектуальная система климат-контроля создают микроклимат, позволяющий нянчиться и чувствовать себя уютно в «удобном на весь день» троне водителя и пассажира.

С трехслойным акустическим мягким верхом и поднятыми окнами с двойным остеклением можно было ввести в заблуждение, что вы управляете купе с жестким верхом или любым другим S-классом, если на то пошло.

Но если не идет дождь или снег, следует запретить ездить на этой машине с поднятым баком. Удовольствие, которое можно получить даже от короткой поездки на кабриолете S 560, заставляет чувствовать, что он стоит каждой копейки этой цены.

В течение долгого времени, если вы хотели большой кабриолет Mercedes, вашим единственным выбором были кабины E-Class и SL, но последний был спортивным двухместным родстером, а не роскошным флагманом. Mercedes всегда предлагал S-класс в открытой версии, завершив серию впечатляющим 280 SE в 1971 году. Даже тогда он считался воплощением роскошного автомобиля под открытым небом, которым владели только очень обеспеченные люди и производились в США. довольно ограниченное количество.

Этот новый кабриолет S-Класса сумел вернуть немного той элегантности, которая была присуща 40 лет назад, и является прекрасным примером «бескомпромиссного» прогулочного катера для страны, которому удается отметить практически все поля в списке желаний, при условии, что не нужно спрашивать, сколько это стоит.

Обзор седана Mercedes-Benz S560

Фотографии © Кунал Д’Соуза

Mercedes-Benz S 560 Cabriolet 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  2-дверный, 2 + 2 Полноразмерный роскошный кабриолет.

СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, задний привод

ДВИГАТЕЛЬ:  4,0 л V8 с двумя турбинами (мощность: 463 л.с. при 5250-5500 об / мин; крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000-4000 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая АКПП TRONIC 9G с ручным переключением передач.

ОБЪЕМ ГРУЗА :  250-300 литров

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (бензин премиум-класса) 13,9 л / 100 км по городу, 9,2 л / 100 км по шоссе, 11,8 л / 100 км в смешанном цикле

СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 13,5 л / 100 км

ЦЕНА: 166 600 долларов США (базовая) 173 100 долларов США (по результатам тестирования)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here