2019 Audi Q8

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: стильный дизайн с минимальным компромиссом с внутренним пространством, легендарная система полного привода quattro, отличное поведение на дороге
    • Что хуже: цифровая приборная панель не моя чашка чая, двигатель мог бы использовать более грубый, мягкая гибридная силовая установка кажется довольно бессмысленной
    • Что интересно: опоздание на вечеринку с внедорожниками-купе, похоже, сыграло прямо на руку Audi, так как удалось избежать компромиссов, на которые пошли другие.

ПУСТЫНЯ АТАКАМА, ЧИЛИ. Пустыня Атакама — одно из самых засушливых мест на Земле. К счастью для нас, в этом году «день дождя» случился на следующий день после того, как я приехал сюда на новом Audi Q8.

Q8 — новый флагман линейки внедорожников Audi. Цены не будут опубликованы до его осеннего вступления, но он будет расположен выше Q7, на котором он основан. Этот автомобиль с 3,0-литровым двигателем V6, который входит в стандартную комплектацию Q8, стоит от 74750 долларов. Так что я ожидал, что Q8 начнется в районе 70-х.

Q8 разделяет большую часть своих технологий и большую часть конструкции кузова с Q7, но призван стать более роскошным и стильным входом. Он также использует набор компонентов MLB, который представляет собой систему совместного использования компонентов Volkswagen Group, которая также лежит в основе его корпоративных собратьев: Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, а также более крупных седанов Audi.

Главный дизайнер экстерьера Q8 Фрэнк Ламберти отметил, что Audi немного опоздала на вечеринку по поводу стильного внедорожника по сравнению с BMW и Mercedes-Benz. Поэтому он подумал, что не может просто отрезать заднюю линию крыши Q7, чтобы создать силуэт, похожий на купе, с уменьшением места для головы на задних сиденьях. Слишком производная.

Вместо этого линия крыши Q8 опускается всего на 40 миллиметров и плавно сужается вниз по мере продвижения назад, что сохраняет приличное внутреннее пространство, при этом придавая автомобилю более спортивный вид. Этому способствуют более низкий капот, более широкая и тонкая решетка радиатора и более широкая гусеница.

Отсутствие внешних выхлопных патрубков, которые часто являются отличительной чертой автомобилей с высокими характеристиками, заставило одного из моих немецких коллег сходить с ума — он просто не мог принять автомобиль с высокими характеристиками без них. Ламберти понимает, что эта деталь будет спорной, но, чтобы получить тот низкий вид, который он хотел сзади, для них не было места.

Он продемонстрировал все это на дисплее виртуальной реальности, а также включил слайд с изображением ранних Audi quattros, на которых основывалось их раллийное доминирование 80-х годов. Ламберти и его команда объединили некоторые элементы дизайна этого автомобиля в этот новый.

На мой взгляд, Q8 представляет собой отличное сочетание нынешнего Q7 и этого более старого культового автомобиля, что означает, что он выглядит более гладким, чем предыдущий, но имеет больше места для головы на задних сиденьях, чем его самые очевидные современные конкуренты. И красиво с любого ракурса.

Несмотря на широкое использование алюминия и легких высокопрочных сталей, вес Q8 по-прежнему превышает 2100 кг.

Предварительный просмотр: Audi Q8 2019 года

Q8 сохраняет многолетнее превосходство Audi в дизайне интерьера с использованием первоклассных материалов и исполнения.

В машине три экрана.

Тот, что находится прямо впереди, похож на тот, что в различных Audi и высококлассных VW. Его можно реконфигурировать, поэтому его можно изменить в соответствии с вашими вкусами или конкретными интересами.

Вместо того, чтобы объединить все вспомогательные функции на одном большом центральном экране, Audi разделила его на две части: верхняя, более удобная часть для развлечений и взаимодействия с автомобилем, нижняя часть для системы кондиционирования воздуха, которую вы обычно устанавливаете один раз, а затем оставляете. в одиночестве.

Проекционный дисплей яркий, четкий и красочный, и его можно настроить для отображения только той информации, которую вы хотите. Я понимаю теорию, лежащую в основе этих вещей; Мне они также не нравятся, потому что они меня отвлекают. Если ты со мной, ты можешь отключить все это.

Спортивные сиденья очень удобны и удобны, их можно регулировать миллионом способов. Подогрев на нашей тестовой машине; также доступно охлаждение.

Обзор: Land Rover Discovery 2018 года

Задние сиденья тоже просторные. Здесь немного меньше запаса хода, чем в Q7, но я сомневаюсь, что у кого-то, кто вернулся бы туда, были бы причины жаловаться.

При запуске мы получим только одну трансмиссию, 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который предположительно будет таким же, как в нашем текущем Q7. В этом приложении он выдает 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента.

Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и заслуженно известной системой полного привода quattro от Audi, которая номинально разделяет крутящий момент 40/60 на передний / задний, но может передавать его на ту ось, которая лучше всего его использует.

Q8 также получает мягкую гибридную систему Audi. Литий-ионный аккумулятор на 48 В под полом багажника заряжается через ременную передачу от двигателя. Это может позволить автомобилю на короткое время двигаться накатом с выключенным двигателем. Audi заявляет, что это может сэкономить до 0,7 л / 100 км, что кажется довольно небольшой выгодой для довольно дорогого и тяжелого оборудования.

Первое, что мы отметили во время тест-драйва, это то, насколько тихая машина. Безрамные боковые окна, как в Q8, обычно ассоциируются с повышенным дорожным шумом. Не здесь. Престижность людям звукоизоляции.

Пустыня Атакама предлагает широкий выбор дорожных покрытий для проверки подвески автомобиля. Поверхности довольно потрепанные, и наш тестовый автомобиль с дополнительной пневматической подвеской обеспечил удивительно плавную езду.

Динамичная элегантность: Range Rover Velar 2018 года

Управляемость была атлетичной. Благодаря различным доступным программам привода мы сохранили настройки подвески и рулевого управления с переменным передаточным числом в самых спортивных. То же самое с двигателем, чтобы компенсировать большую высоту в предгорьях Анд — местами более 3000 метров.

Управление всеми четырьмя колесами — противофаза на малых скоростях; синфазно на более высоких скоростях — дает до пяти градусов угла поворота задних колес, чтобы придать большому автомобилю дополнительную дозу маневренности в более жестких условиях и большую устойчивость в быстрых поворотах.

Двигатели с турбонаддувом всегда лучше работают на больших высотах, и 3,0-литровый V6 был готов. Вы никогда не можете быть слишком худым, слишком богатым или иметь слишком много лошадиных сил, а Q8 не ослепляюще быстр. Тем не менее, мы никогда не чувствовали себя обделенными, несмотря на довольно агрессивную езду по этим в основном необитаемым дорогам.

Коробка передач хорошо переключается как сама по себе, так и при массировании подрулевыми переключателями.

Краткий и довольно мягкий ход по бездорожью доказал, что Q8 легко справится со всем, с чем может столкнуться любой владелец. В этом режиме подвеска поднимается, чтобы снизить риск повреждения днища.

Подводя итог, можно сказать, что Audi Q8 — самый красивый в своем сегменте, как снаружи, так и внутри. Он обладает современными технологиями, которые проявляются в его инь-янь. И он доказал способность полного привода.

Удастся ли Q8? Похоже, отсюда данк.

Предварительный просмотр: Audi Q8 2019 года

Audi Q8 2019 года

Цена: уточняется, вероятно, в диапазоне 70 000 долларов.

Engine: 3.0 L V6 turbocharged

Мощность / крутящий момент (расчетная): 333 л.с. / 325 фунт-фут

Расход топлива: TBA (топливо премиум-класса)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here