2018 Audi RS 3 vs Audi RS 3 LMS TCR

0
198
views

В нашей серии исследований дорожных автомобилей и их гоночных аналогов профессионального уровня мы взяли последний горячий седан Audi, RS 3, в Canadian Tire Motorsport Park, чтобы встретиться с его гоночным автомобилем RS 3 LMS TCR.

Эти две машины довольно легко отличить друг от друга. RS 3 имеет тот же знакомый вид, что и его собратья A3 и S3, в то время как гоночный автомобиль с его массивными крыльями явно взят из современной модели гоночных автомобилей.

Первое, что вам нужно знать об этом дорожном автомобиле Audi RS 3, это то, что это Audi, и хотя значок RS обещает резкое ускорение и карнавальный азарт, этот маленький седан выглядит так, будто он готов откинуться назад, поднять ноги. и выпейте мартини. Да, это довольно прохладно, и вам нужно быть в курсе, чтобы узнать его.

Audi RS3 2018 года

Однако в реальном мире RS 3 быстр, устойчив и внушает уверенность. Нужна тяга? Не беспокойтесь, просто нажмите на дроссельную заслонку, и это меньше, чем в мгновении ока. У него соответствующее сцепление с дорогой, точное рулевое управление и тормозная мощность. Это очень аккуратный, очень грамотный и вместе с тем очень компактный пакет.

Визуально он полностью сдержан, как легендарный 911 Turbo, на первый взгляд похожий на базовый 911. Как и Turbo, этот RS 3 выглядит сдержанным, но все же имеет ту же породу свирепости, скрывающуюся под его кожей. Это действительно компактный 911 Turbo.

В отличие от других моделей, на которых он основан, RS 3 оснащен одним из самых крутых двигателей, доступных сегодня — 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 354 фунта крутящего момента. Это кривая крутящего момента, которая рассказывает историю — и это причина того, что этот RS 3 так быстр в реальном мире, потому что он развивает максимальный крутящий момент сразу на холостом ходу при 1700 до 5850 об / мин. Кроме того, он развивает пиковую мощность при захватывающих 7000 об / мин, так что этот двигатель вас покроет.

Это тоже звучит великолепно. В отличие от всего, что похоже на смещение. Он настолько уникален и более чем достаточно громкий, что довольно сложно сделать с современным двигателем с турбонаддувом. Этот пятицилиндровый двигатель оправдывает свои обещания, и Audi заслуживает похвалы за то, что продолжает создавать что-то столь выдающееся.

Мощность передается через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, и Audi почти усовершенствовала эту коробку передач. В автоматическом режиме переключения плавные и почти незаметные, и когда вы решили переключиться самостоятельно, лопасти работают именно так, как им сказали. Есть система полного привода Audi Quattro, но я не тестировал ее, кроме максимального ускорения на сухом асфальте, и недостатка в реальных характеристиках сцепления нет. Нет, я не заморачивался с управлением запуском, потому что это несовершеннолетний, если ты не на гоночной трассе. Даже в этом случае, по словам Audi, он разгоняется с нуля до шестидесяти за четыре секунды, но на самом деле может быть на пару тиков быстрее.

Этот тестовый автомобиль RS 3 имеет правильную спецификацию, которая включает в себя обычные неадаптивные амортизаторы, а подвеска отлично справляется с задачей обеспечения приемлемого качества езды. Это действительно не очень наказательно, как можно было бы предположить по значку RS, с отличным сцеплением, а шасси получило красивый, живой баланс.

Вы также захотите настроить свой RS 3 таким образом, который включает в себя более широкую переднюю шину — 255-е по сравнению со стандартной 235-й — и да, стандартная шина остается на месте сзади. Думаю, дети называют это обратным шатанием. Как человек, который очень успешно участвовал в гонках на аналогичной установке, более широкая передняя часть не обязательно меняет неотъемлемый баланс RS 3, скорее, более широкая шина лучше справляется с нагревом, чем более узкая шина. Такое мышление сделает трек-день в вашем RS 3 намного более приятным.

Audi хотела бы, чтобы я рассказал об их виртуальной кабине, потому что это одна из последних разработок, ориентированных на водителя, но после нескольких дней использования я вынужден поговорить об этом. Экран отлично читается, но именно настройки, особенно вид карты в комбинации приборов, делают его эффективным. Вы получаете всю важную информацию — и многое другое — и легко переключаться между выбранным дисплеем.

Дизайн и отделка салона типичны для Audi, то есть превосходны — чистые линии, отличная эргономика и материалы премиум-класса. Сиденья удобные, водительское сиденье расположено достаточно низко на полу, и они удобны на больших расстояниях. Видимость тоже отличная.

Audi RS3 2018 интерьер

Насколько передний ряд относительно просторен, задние сиденья немного тесноваты. Взрослые подходят, но они не совсем счастливы, по крайней мере, так они мне сказали. Я бы предпочел универсальность RS 3 Sportback, которую они продают на других рынках, но мы не покупаем хэтчбеки в Северной Америке, поэтому хэтчбек остается для нас запретным плодом.

Подобно дорожному автомобилю BMW M4, на котором я ездил в другой истории о дорожном автомобиле и гоночном автомобиле , в то время как углеродно-керамические тормоза мощные, с отличным ощущением и модуляцией, педаль тормоза в этом RS 3. Слегка надавите на эту педаль, и колодки кусаются. в роторы, как питбуль. Вы определенно научитесь легко касаться ногой, но я бы хотел, чтобы давление на педаль тормоза соответствовало другим весам управления водителя.

Для ясности, вариант тормозов из углеродистой керамики предназначен только для передних роторов, задние диски остаются стальными, но передние колеса хорошо справляются с более чем 90% торможения, так что вы можете простить Audi за то, что они не стали полностью углеродно-керамическими. Тем не менее, эта чрезмерно усиленная педаль, как и M4, является незначительной претензией к этому RS 3, который выделяется почти во всех остальных отношениях.

Compass Racing, одна из самых успешных и многолетних команд, участвующих в конкурсе IMSA Continental Sports Car Challenge, любезно пригласила меня провести некоторое время с одним из их гоночных автомобилей Audi RS 3 LMS, и я действительно нервничаю от волнения, думая о том, чтобы отстать. колесо этого гоночного автомобиля.

Видите ли, в прошлом я добивался успеха с гоночными автомобилями с передним приводом, и этот гоночный автомобиль Audi на самом деле является переднеприводным, что является стандартом для глобальной категории TCR. Что меня волнует, так это то, что я собираюсь узнать, что такое лучшие современные гоночные автомобили с передним приводом, но, прежде всего, мне нужно получить некоторое представление от Карла Томсона, основателя и руководителя команды Compass Racing.

Как сказал мне Томсон, вместе с системой полного привода Quattro исчез и пятицилиндровый двигатель. Его заменил двухлитровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Передний привод, двухлитровые турбины являются мировым стандартом для гоночных автомобилей TCR, как и Honda Type R, Hyundai i30N, GTI и других.

Audi оценивает мощность турбо-четверки в 330 лошадиных сил и 302 фунта крутящего момента с максимальным крутящим моментом при 2500 оборотах в минуту. Этот RS 3 LMS использует шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая, по сути, является серийным автомобилем, хотя вы можете получить версию этого автомобиля с гоночной секвентальной коробкой передач.

Снаружи кузов гонщика значительно шире, чем у дорожного RS 3, и это делает его захватывающим, даже когда он стоит на месте. Это настоящий туристический автомобиль. Команда Compass Racing сообщает мне, что крылья — это (относительно) недорогие заменяемые детали просто потому, что они принимают на себя всю тяжесть движения колеса к колесу. Передний сплиттер выглядит так, как будто он отрубит вам ногу по щиколотку, а регулируемое заднее крыло — все это дело. В отличие от пары блестящих выхлопных наконечников дорожного автомобиля, у LMS есть одна выхлопная труба сзади.

Audi RS3 LMS TCR

Когда я выезжаю на трассу, я сразу замечаю, что RS 3 LMS обеспечивает почти такую ​​же плавность хода, как и дорожный автомобиль. Это замечательно быстро, и вам не нужно много времени, чтобы почувствовать себя комфортно. Я знаю, что он намного шире, чем дорожная машина, на которой я ездил, но гоночная машина не кажется намного шире. После пары кругов я точно знаю, где находятся повороты, и начинаю двигаться своим обычным прагматичным способом — меньше тормозить на каждом повороте и увеличивать скорость при входе в поворот.

Усилие на педали тормоза, безусловно, выше, чем у дорожного автомобиля, но оно не так безумно, как на BMW M4 GT4, на котором я ездил недавно. Чувство и модуляция просто потрясающие, и если есть что-то, что я фетишизирую в гоночном автомобиле, так это педаль тормоза. Это победитель, и я точно чувствую, что происходит, через педаль. Любить это.

Как я обнаружил, Audi фактически переключает себя в гоночном темпе, удерживая обороты, переключаясь на повышенную в нужное время и соответственно понижая передачу, без необходимости в подрулевых переключателях. Я пробую на нем пару кругов, и он у меня отлично работает, тем более что я все еще знакомлюсь с этой машиной.

Поскольку я больше времени провожу в машине, а парк Canadian Tire Motorsport — это моя домашняя трасса, я знаю, что мои круги очень и очень короткие. Но я не ищу. Вместо этого я впитываю опыт, наслаждаясь скоростью, стабильной управляемостью, превосходными тормозами и уверенностью, которую дает мне RS 3 LMS.

Круг за кругом это воодушевляет меня ехать быстрее, и хотя это машина Compass Racing, я начинаю исследовать ее пределы в нескольких быстрых поворотах, и это машина, с которой можно играть. Интересно то, что кажется, что у него нет острых краев, и он не хочет кусать водителя, что бы я в него ни бросал.

Сегодня я получил откровение. Audi делает лучший переднеприводный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Кроме того, это блестящий гоночный автомобиль, и он выглядит так, как должен быть туристический автомобиль. Прежде чем вылезу из машины, я знаю, что мне нужно участвовать в одной из них. Это так хорошо.

Я слышал, как некоторые люди говорят, что дорожный автомобиль RS 3 недостаточно хардкорен. Честно говоря, он достаточно цивилизованный, несмотря на то, что в реальном мире он очень быстр. Точно так же, как 911 Turbo — это цивилизованный GT с огромными характеристиками, седан RS3 — это компактный и цивилизованный гигант-убийца на дороге.

Audi RS3 LMS TCR

Полагаю, если вам нужен хардкорный компактный седан Audi, ответ такой: приобретите RS 3 LMS и отправляйтесь в гонки. Вы не можете получить более хардкорного, чем это. Однако цена входного билета немного больше, чем RS 3. Фактически, примерно вдвое. Этот тестовый автомобиль Nardo Grey с почти всеми опциями стоит всего лишь 77 000 долларов, в то время как Audi Sport Customer Racing продаст вам RS 3 LMS за 135 000 долларов США, что очень разумно для гоночного автомобиля профессионального уровня. Кроме того, это один из самых крутых гоночных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

Большое спасибо команде Compass Racing за то, что доверили мне свою Audi RS 3 LMS для качественных кругов по Моспорту. Управлять автомобилем — это кайф, и я бы с удовольствием участвовал в гонках. И лучше будет поскорее.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here