Морган отчаянно пытается выйти на рынок сухопутных перевозок с Plus Four CX-T

0
3
views
  • Морган входит в мир сухопутных перевозок с CX-T.
  • Это плюс четыре с некоторыми вещами.
  • Вас это вводит в заблуждение? Ты веришь?

В своем третьем сезоне на национальном телевидении, когда это все еще было любимым шоу Америки, « Счастливые дни» прыгнули через акулу. В частности, персонаж Фонзи катался на водных лыжах над акулой в океане, чтобы доказать, что он ничего не боится. Этот трюк был настолько абсурдным и вырывался из контекста сериала, что скептики решили, что он, должно быть, стал поворотным моментом для Happy Days , что его популярность, несомненно, пошла на спад. Конечно, скептики ошибались. «Счастливые дни» оставались на телевидении еще семь лет и даже породили четыре других телешоу, одну серию письменных романов, серию комиксов, мультсериал, один мюзикл и положили начало карьере Робина Уильямса.

И все же было что-то абсурдное в том, что Фонзи прыгнул на акулу. И когда история высадки будет написана, будут ли будущие историки оглядываться назад и указывать на этого надземного Моргана как на абсурдный прыжок акулы в жанре? Может, они это сделают, а может, и нет. Поскольку их было изготовлено всего восемь, и все восемь сразу были проданы покупателям в Великобритании, теперь это становится чем-то вроде академического вопроса.

Если вы считаете, что сухопутная посадка — это то, что может быть выполнено без углов подхода, отхода или отрыва, и что-то, что никогда не должно иметь дело с глубоким песком или илом, и вас никогда не попросят качать ползание , то, возможно, этот Morgan CX-T не это так абсурдно. У этого есть даже происхождение, как говорят в британском обществе. Сам Morgan заявляет, что у него «хорошо задокументированная история участия в испытаниях на выносливость по бездорожью», насчитывающая 110 лет.

«Еще в 1911 году спортивные автомобили Morgan соревновались и побеждали в испытательных соревнованиях, и с тех пор этот дух приключений стал ключом к формированию бренда Morgan», — заявила компания в защиту этой новой модели. «Более смелые путешествия, которые часто совершают клиенты Morgan по всему миру, еще больше подогрели желание Morgan представить Plus Four CX-T».

Но в самом деле, разве настоящий оверлендинг не делается только в Land Rovers? И то только в Африке, конкретно в Серенгети?

Возможно нет. Возьмем недавний Subaru Adventure, своего рода «оверлендер» от бренда, который и так уже был в основном известен. Добавив небольшой дорожный просвет, несколько серьезных шин и возможность установки палатки на крыше, Subaru зарекомендовала себя как лучший друг авантюриста. Многие другие бренды сделали то же самое. Я сам расположился лагерем в тент-палатке высоко над кроватью Ford Ranger во время посещения выставки Overland Expo во Флагстаффе, штат Аризона, два года назад. Владельцы Toyota Tacoma имеют больше вариантов передач прямо из выставочных залов своих дилеров, в дополнение к обширному изнанку вторичного рынка, чем им когда-либо понадобится в дебрях. А взрывной рост приключенческих мотоциклов, включая даже Harley-Davidson, беспрецедентен. Оверленд — это не только вещь, это выгодная вещь для производителей во всем мире.

И все же … и все же это может выглядеть немного сумасшедшим в применении к Morgan Plus Four.

Идея не нова. Джонатан Уэллс, руководитель отдела дизайна в Morgan, сказал, что компания много лет разрабатывала концепцию современных испытательных автомобилей. Потом…

«Около 18 месяцев назад наши инвесторы и наш генеральный директор Стив Моррис были в студии и отметили, как невероятно было бы воплотить в жизнь один из этих рисунков. Проект был безудержным и полностью рожден желанием создать захватывающий британский приключенческий автомобиль. CX-T, как и многие недавние автомобили Morgan, демонстрирует гибкость дизайна Morgan. Для меня это полный пакет: историческая целостность, законные возможности и совершенно новая эстетика приключений ».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here