Адриан Ньюи объясняет, почему Aston Martin Valkyrie не станет его последним дорожным автомобилем

0
2
views
  • Дизайнер Формулы-1 Адриан Ньюи эксклюзивно для Autoweek рассказал о вождении нового Aston Martin Valkyrie .
  • Команда Red Bull F1 и Aston совместно разработали запоздалый гиперкар.
  • Ньюи также сказал, что он будет проектировать больше дорожных автомобилей.

Создание одного из совместных предприятий автомобильной промышленности после того, как союз, стоящий за ним, разошелся, не является чем-то беспрецедентным. Похоже, именно это и произошло с сильно задержавшимся Aston Martin Valkyrie .

Первоначальная идея о том, что близко к уличному гонщику LMP1, принадлежит легендарному дизайнеру Формулы-1 Адриану Ньюи. Он был создан совместно его работодателем, Red Bull Racing и Aston Martin, и первоначально был разработан под кодовым названием AM-RB 001.

Но смена владельца и руководства Aston в прошлом году принесла производителю спортивных автомобилей собственную команду F1 — формально Racing Point — а это означает, что отношения с Valkyrie, похоже, подошли к концу. Aston подтвердила, что следующий автомобиль со средним расположением двигателя, Valhalla, который первоначально назывался AM-RB 003, теперь будет разрабатываться собственными силами.

Вероятно, поэтому, когда Ньюи довелось водить Valkyrie на Фестивале скорости в Гудвуде в начале этого месяца, он сделал это в полном комбинезоне Red Bull Racing, что резко контрастировало с брендом Aston Martin вокруг него. А после пробежки на гиперкаре мощностью 1160 л.с. он рассказал об этом опыте исключительно Autoweek .

«Период созревания был дольше, чем мы надеялись», — признался он нам (изначально планировалось, что поставки клиентам начнутся в 2018 году), «но это в некотором смысле делает его еще более приятным, когда вы его запускаете. Раньше я ездил на нем в Сильверстоуне, но это был первый раз, когда я ездил на нем публично. Очевидно, Гудвуд — не то место, где можно слишком сильно толкать машину, если у вас нет большого опыта «.

Поскольку трасса длиной 1,16 мили — это в основном подъездная дорога герцога Ричмонда, это не преувеличение. Ньюи говорит, что автомобиль казался близким к его первоначальным амбициям, но еще предстоит пройти путь, пока он не будет полностью готов для покупателей.

«Он все еще немного сыроват, — признал он, — еще предстоит кое-что усовершенствовать. У машины в Гудвуде не было активной подвески, и предстоит еще много работы по картированию. Но я думаю, что когда все соберется вместе, это будет действительно особенное ».

Несмотря на то, что Valkyrie сломалась во время одного из предыдущих заездов, зрители были удивлены, увидев, насколько легко на ней было управлять при маневрировании вокруг паддока на малых скоростях. Это неожиданное качество для гибридного гиперкара мощностью 1160 л.с. с двигателем V12, который может набирать обороты до 11400 об / мин, но Ньюи говорит Autoweek, что это всегда было частью его амбиций.

«Мы много обдумывали это и проделали много работы по моделированию. Это привело, в частности, к использованию электродвигателя: когда автомобиль трогается с места, сцепление фактически выключается, и он запускается на двигателе, что обеспечивает очень хорошую управляемость на низких скоростях ».

Электромотор также заменяет обычную передачу заднего хода и позволяет Valkyrie использовать гораздо более легкую трансмиссию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here