Стив Динан вернулся с гонкой на BMW M8, которая вселяет надежды

0
5
views
  • Стив Динан вернулся в тюнинг автомобилей, чтобы они ехали быстрее.
  • Мы ездили на его последнем творении, BMW M8 Competition.
  • Его новая компания называется CarBahn.

Там Стив Динан на несколько лет ускользнул из поля зрения. К 2014 году имя, которое стало синонимом тюнинга BMW с момента его основания в 1979 году, превратилось в компанию, достаточно большую, чтобы ее перехватили инвесторы, у которых было много денег, и ему в значительной степени пришлось продать ее.

За какую кучу денег он продал Динан Инжиниринг ?

«Это было столько или даже больше, чем я когда-либо надеялся получить за это, поэтому я продал его», — сказал Динан. «Бренд многого стоил. Они сделали мне предложение, от которого я не мог отказаться. Это мечта каждого владельца бизнеса — я начал это в своем гараже дома с 20 000 долларов, когда мне было 25 лет — это мечта каждого владельца бизнеса создать успешный бренд и продать его за большие деньги. И я сделал это ».

Похоже, он был счастлив, что сделал это? Нет.

«Вскоре после этого я понял это (я не был счастлив, что это сделал), и, честно говоря, я, вероятно, знал это с самого начала. Но стресс, связанный с ведением бизнеса в течение 34 лет, столько времени у меня (оригинальная компания Dinan, принадлежащая Dinan Engineering ), когда я продал, заставляет вас как бы хотеть некоторого облегчения. Но сразу же после того, как я избавился от этого, я пропустил это, потому что мне очень нравится заставлять машины ездить быстро. И для меня заставлять машины ездить быстро было причиной вставать каждый день. А зарабатывание денег было побочным эффектом хорошей работы, но не обязательно целью ».

Что он делал после того, как продал Динан Инжиниринг ? Что ж, он раньше строил двигатели Grand Am для Ганасси, и поэтому Ганасси предложил ему работу в Индианаполисе для запуска программы Ford GT. Был ли он там счастлив? Нет.

«Поскольку он не поручил мне управлять гоночной командой или настраивать гоночную машину, он дал мне работу в корпорации. И я в порядке с корпоративными вещами, я имею в виду, что у меня большой опыт работы с BMW. Просто иметь дело с автомобильными компаниями — это не мое любимое занятие ».

Это становилось очевидным.

«Моя любимая 47-летняя жена, благослови ее Бог, смотрела на меня каждый день, когда я приходил домой с работы к Ганасси и говорил:« Ты несчастный! » Я сказал: «Да, я». И она говорит: «Мы должны вернуться в Калифорнию».

Видите ли, группа, купившая Динан, хотела выделить два предприятия по замене масла. Некоторое время он занимался этим, а затем вернулся к настройке BMW, что потребовало с его стороны некоторых инвестиций.

«В то время у меня был турбовинтовой (самолет) и несколько объектов недвижимости, которые я арендовал за эти годы, поэтому я продал три объекта аренды, продал свой самолет, взял деньги и основал CarBahn ».

Да, CarBahn . Они делают Машины… для AutoBAHN! CarBahn — это, по сути, компания, которая разработала BMW M8 Competition, на котором я ехал по горной дороге все время, пока шел этот разговор. CarBahn, конечно, настраивает BMW, но также Mercedes, Audis и Porsche. И он участвует в гонках на Audi R8 в IMSA. Команда Динана выиграла чемпионат GT4 в 2019 году и заняла второе место в прошлом году («Из-за неудачной передачи на последнем круге в Себринге!»). Теперь, как мы уже говорили, CarBahn расширяется на другие марки.

«Когда я только начал Динан, вы должны понимать, что это был 1979 год, и в то время были выпущены Porsche с воздушным охлаждением, Audi 100 LS, дизельные Mercedes и 450 SL. BMW был единственным реально существовавшим спортивным седаном, который имел какое-либо качество или имел хорошие характеристики управляемости и делал его забавным автомобилем. Но с тех пор все автомобильные компании стали намного ближе, у них есть все поставщики первого уровня, и разница между BMW M, AMG и Audi RS сейчас очень мала. У всех них есть свои особенности, да, BMW по-прежнему управляется лучше седанов, Mercedes обычно имеет немного более роскошный интерьер, но различия незначительны. Теперь разница в автомобилях, вместо 50%, составляет 10% ».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here