2013-17 Lincoln MKZ

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: плавная посадка, сдвижная крыша, достойная Skydome, крутая амортизация, игра по достоинству
    • Что хуже: устаревшая шестиступенчатая трансмиссия, анемичный гибридный силовой агрегат, неисправные дверные защелки.
    • Типичные бывшие в употреблении цены: 2013 год — 19 500 долларов США; 2017 год — 42000 долларов

Пройдя по кладбищу несуществующих автомобильных брендов — с надгробиями со знакомыми именами, такими как Oldsmobile, Pontiac, Plymouth и Mercury — Lincoln хочет оставаться актуальным.

Подразделение люксовых автомобилей Ford удваивает прибыльные продажи спортивных утилит, чтобы держать свое знамя высоко. Более крупный, переработанный Navigator стал хитом покупателей, и ожидается, что грядущие Aviator и Nautilus (заменяющие MKX) также преуспеют.

Но после того, как в прошлом году ферма сделала ставку на повторное внедрение роскошного седана Continental, который выглядит привлекательно, но не установил рекорд продаж, Lincoln не повезло с его автомобилями, что очень жаль, учитывая, что это компания, которая построила культовые автомобили. роскошные седаны 1960-х годов.

«Это очень американский аромат роскоши. В отличие от многих других не немецких роскошных автомобилей, этот, похоже, не хочет быть похожим на них. Я могу это докопаться », — написал один обозреватель нового Continental.

Это была цитата не актера, экзистенциалиста и продавца из Линкольна Мэтью МакКонахи, но это могло быть.

КОНФИГУРАЦИЯ

До того, как обновленный Continental появился на рынке, появился MKZ, автомобиль начального уровня Lincoln, чтобы привлечь более молодых покупателей. MKZ первого поколения был не более чем претенциозным Ford Fusion; оба ехали на платформе переднего привода Mazda 6, когда два автопроизводителя делили оборудование.

Второе поколение MKZ, выпущенное в 2013 модельном году, больше не было просто Fusion с переименованным брендом, но имело свой собственный отличительный стиль — в первую очередь, подсветку «фастбэк», которая улучшила аэродинамику, а также полноразмерные светодиодные задние фонари, которые не могли быть ошибочно принятым за Fusion.

Кабина выглядела богато и со вкусом с широкой двустворчатой ​​приборной панелью с цифровой ЖК-панелью приборов перед водителем и сенсорным экраном в центральной консоли, в котором использовалась последняя версия телематической системы Ford / Lincoln’s Sync, которой можно управлять через голосовые команды.

Однако высокая поясная линия и гладкая крыша делают кабину немного клаустрофобной, а заднее сиденье менее просторно, чем в среднем по сегменту. И хотя они произвели благоприятное первое впечатление — есть регулируемое по цвету окружающее освещение и отделка из «ответственно собранной» древесины, внутренняя мебель не всегда изнашивалась со временем.

«У меня упало несколько панелей, и мне и моему дилеру Lincoln было очень тяжело сгладить скрипы и грохот», — говорится в распространенной онлайн-жалобе на качество сборки. Как и Fusion, MKZ собирается в Эрмосильо, Мексика.

В базовых моделях используется уже знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Разработанный для сегмента люкс, MKZ также предлагал 3,7-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 277 фунт-футов — дополнительный двигатель, который не украсит линейку Fusion.
Используется при покупке: 2013-17 Lincoln MKZ

Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой Aisin, и оба доступны с передним или полным приводом. Традиционный механический рычаг переключения передач был заменен кнопочным переключателем передач.

Бензино-электрическая гибридная модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем по циклу Аткинсона мощностью 141 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 118 л.с., который вместе составляет 188 л.с. Комбо работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), поворачивающую только передние колеса, и использует литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч.

В ходе краш-тестов правительство США присвоило MKZ второго поколения пять звезд из пяти за общую безопасность при столкновении и четыре звезды за защиту от бокового удара. В тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) MKZ получил второй лучший результат «Приемлемо» за тест с небольшим перекрытием фронтального смещения, но в целом «Хорошо».

После трех последующих лет практически полного отсутствия обновлений оборудования MKZ был полностью переработан для модели 2017 года. Самым очевидным изменением стал рестайлинговый внешний вид, в котором решетка с раздельными крыльями была заменена новой решеткой с ромбами в стиле Bentley, которая украшает Continental.

Внутри климатическая и информационно-развлекательная система MyLincoln Touch была заменена новейшим интерфейсом Sync 3, а также новыми физическими кнопками для многих элементов управления звуком и климатом. На замену опциональному 3,7-литровому V6 приходит алюминиевый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. при наличии дополнительной системы полного привода или 350 л.с. при переднем приводе. Базовая четверка с турбонаддувом получила немного больше мощности (245 л.с., 275 фунт-футов), в то время как гибридная трансмиссия осталась неизменной.

Используется при покупке: 2013-17 Lincoln MKZ

D ПЕРЕВОЗКА MKZ

Стремясь привлечь молодых покупателей, Lincoln постарался сохранить в MKZ фактор удовольствия от Fusion, но с переменными результатами. Базовая турбо-четверка разгоняет увесистый седан с нуля до 97 км / ч за ничем не примечательные 7,4 секунды; выберите V6, и время разгона снизится до более приличных 6,3 секунды. Нетерпеливые люди должны найти модель 2017 года или новее с турбонаддувом V6 мощностью 400 л.с. и полным приводом; с таким оборудованием он может разогнаться до 97 км / ч всего за 4,8 секунды.

С другой стороны, гибридная модель может набрать не лучше 9,4 секунды, чтобы достичь скорости шоссе. Имея всего 188 лошадиных сил и почти две тонны на запуск, гибрид MKZ далеко не так быстр, как кажется.

К сожалению, гибрид не компенсировал свои характеристики моллюска чем-то напоминающим звездную экономию топлива. Один журнал в среднем расходовал 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон), что далеко от комбинированного рейтинга EPA в 48 миль на галлон, который сам был пересмотрен в сторону понижения с заявленных 54 миль на галлон, когда гибрид был повторно представлен в 2013 году.

Другими словами, MKZ вознаграждает обычных водителей. Рулевое управление с электроусилителем работает быстро и точно, но может быть более информативным, особенно по центру. Тормозные характеристики вполне приемлемы для седана среднего размера с всесезонными шинами, а сцепление с дорожным покрытием 0,84 г на самом деле немного лучше, чем в среднем по классу.

Используется при покупке: 2013-17 Lincoln MKZ

ЧАТ ВЛАДЕЛЬЦА

То, что Lincoln представила в MKZ, — это полностью современный седан, который может идти в ногу с конкурирующими роскошными автомобилями начального уровня, такими как Lexus ES и Volvo S60. Покупатели говорят о привлекательном профиле автомобиля, шикарном интерьере, огромном панорамном люке на крыше, сложных системах помощи водителю и других высокотехнологичных функциях, а также о склонности турбо-четверки к экономии бензина — в дополнение к доступной гибридной модели.

MKZ второго поколения не вызвал большого количества жалоб, хотя есть не редкость удивление, которое вызвало у некоторых недоумение: «Около 7 часов утра в час пик моя передняя левая пассажирская дверь распахнулась. Мне пришлось свернуть с проезжей части, чтобы не попасть в машину рядом с моей ».

Как мы уже отмечали в отношении Fusion, Национальное управление безопасности дорожного движения США потребовало от Ford отозвать MKZ и другие модели из-за неисправных пружин защелок дверных защелок. Автопроизводитель тратит 640 миллионов долларов на замену дверных защелок почти на 2,4 миллиона автомобилей. Если дверная защелка не закрывается, доставьте автомобиль к дилеру.

Ford также отзывает 1,3 миллиона автомобилей Ford Fusions и Lincoln MKZ 2014-18 годов из-за потенциально ослабленных болтов рулевого колеса, которые могут привести к отсоединению рулевого колеса от колонки, что увеличивает риск аварии. Отозвали брелоки, развалившиеся в руках водителей.

Некоторые владельцы заметили, что интерфейс MyLincoln Touch может перестать отвечать на запросы или перезагружаться в самый неподходящий момент. Некоторые видели, как датчик уровня топлива показывает правильный уровень топлива в течение 10 минут или дольше.

Кроме того, были некоторые жалобы на заглохание во время движения, недуг, который был связан с характерной проблемой Ford: неисправными корпусами дроссельной заслонки. В некоторых трансмиссиях наблюдается резкое переключение между определенными передачами, что требует ремонта.

Несмотря на сообщения о сбоях, MKZ стал лучше, чем раньше, поскольку Ford работал сверхурочно, чтобы устранить недостатки в силовых агрегатах и ​​технологиях. Лучше всего то, что Lincoln MKZ является американским люксовым брендом, он склонен к резкому обесцениванию, что является музыкой для ушей охотников за скидками на подержанные автомобили.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here