Обзор: 2019 Kia Sorento

0
6
views

ЗА И ПРОТИВ

    • ЧТО ЛУЧШЕ: красивый, красиво отделанный интерьер; отличная динамика для своего класса; хоть несколько настоящих круглых ручек управления …
    • ЧТО ХУЖЕ: но их все еще недостаточно; надоедливые отражения в зеркалах бокового обзора; неправильное расположение зеркал бокового обзора; Сиденья в третьем ряду тесноваты, но все равно лучше идти домой под дождем.
    • ЧТО ИНТЕРЕСНО: немецкая инженерия и корейские ценности оказывают влияние практически на каждый сегмент, в котором Kia конкурирует.

Kia неправильно написала имя Sorento с тех пор, как в 2002 году было представлено транспортное средство первого поколения. Если, конечно, название происходит от итальянского курортного города Сорренто — обратите внимание, что это две рупии.

Что еще они могли иметь в виду?

Выпуск 2019 года является своего рода моделью третьего с половиной поколения, представляя собой серьезную реконструкцию Sorento третьего поколения, который собирался на заводе Kia в Вест-Пойнт, Джорджия вместе с его сестринским судном Hyundai Santa Fe, с момента запуска автомобиль второго поколения в 2010 году.

Понял?

Это пятиместный или семиместный внедорожник среднего размера, который находится в центре одного из самых популярных сегментов рынка. Сейчас он продается по цене от 27 995 долларов.

Теперь это для модели с передним приводом начального уровня. С всесезонными шинами Michelin Premier, которые были на моем тестовом автомобиле — такими же, как у меня на моем универсале Jetta — вы легко можете обойтись переднеприводным вариантом.

К сожалению, эти шины не устанавливаются на переднего водителя, так что это спорный вопрос.

Кроме того, я полагаю, что Kia, вероятно, будет продавать в Канаде примерно нулевое количество передних автомобилей; эта модель нацелена в первую очередь на страны, пользующиеся солнцезащитными поясами, хотя, очевидно, они перемещают некоторые из них в Квебек, который, как правило, является более чувствительным к ценам рынком.

Дополнительные 2300 долларов дают вам постоянный полный привод на LX; он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.

Обзор: Kia Sorento 2019 года

Android Auto и Apple CarPlay поддерживаются для цифровой приборной панели в версии Kia Sorento 2019 года.

Названный DYNAMAX из-за, возможно, слегка чрезмерно возбужденных маркетинговых типов Kia, он определяет, какие шины могут обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, и автоматически распределяет больший крутящий момент на эти колеса.

На данный момент предлагаются два бензиновых двигателя с прямым впрыском, оба расположены поперечно. 2,4-литровая четверка, производящая 185 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и ​​178 фунт-фут. крутящего момента при 4,00 об / мин привязывается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а 3,3-литровый V6 выдает 290 лошадиных сил при 6400 об / мин и 252 фунт-фут. крутящего момента, хотя и на довольно высоких 5200 оборотах в минуту. Он подается в новую 8-ступенчатую коробку передач.

От 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом отказались, а позже обещают новый дизель.

Моим тестером была модель SXL, которая начинается и заканчивается в 48 865 долларов, плюс налоги и т.д. Всеми любимые во время моих жарких июнь-июльских испытаний охлаждаемые передние сиденья.

Sorento — красивый автомобиль, хотя и не сильно отличается от большинства внедорожников — какая разница?

Интерьер особенно хорош, как и большинство современных Kias, он отражает прошлое президента компании Питера Шрейера, ранее работавшего дизайнером интерьеров VW / Audi. Высококачественные материалы во всем, красиво выполнены.

В модельном ряду SXL обивка выполнена из прекрасной кожи наппа. Обычно я не люблю кожу в машине — летом слишком жарко, зимой слишком холодно, все время слишком скользко. Эти сиденья с подогревом и охлаждением решают первые две проблемы, а именно эта воловья кожа придает поверхности сиденья приятную цепкую текстуру.

Как уже отмечалось, все, кроме самых простых Sorentos, являются семиместными, хотя с установленными двухместными сиденьями третьего ряда не так много места для чьего-либо багажа. По крайней мере, у вас есть возможность, если в этом возникнет необходимость.

Третий ряд складывается раздельно, чтобы увеличить возможности перевозки багажа / людей, а второй ряд сдвигается вперед, чтобы облегчить посадку и высадку для пассажиров третьего ряда.

В третьем ряду есть даже подстаканники.

Сиденье водителя мне показалось удобным и удобным, с большим пространством во всех измерениях.

Как уже отмечалось, сиденья второго ряда можно отрегулировать вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное размещение для более высоких людей, чем могут предложить многие автомобили этого класса.

Анклав продолжает трансформацию внедорожника Buick

SXL оснащен цифровой приборной панелью Kia UVO, что означает долгий вечер с руководством владельца в руке или, возможно, сеанс с вашим ребенком-подростком, чтобы выяснить, как все это работает.

Android Auto и Apple CarPlay поддерживаются, если вам это нравится. Исследования показывают, что большинство из вас нет, но ни одна автомобильная компания не готова их не предлагать.

Одна проблема, которая в прямом и переносном смысле отражает мотив дизайна интерьера, заключается в том, что при определенных условиях окружающего освещения прекрасная матово-металлическая отделка на некоторых компонентах приборной панели, таких как внешние вентиляционные отверстия, раздражающе и опасно отражается в зеркалах бокового обзора. .

Может быть, они пытаются создать спрос на так называемую систему «мониторинга слепых зон», которая, как постоянные читатели и любой, кто умеет правильно водить, уже знает, что не существует, если вы правильно отрегулируете эти зеркала.

Что для меня, вы не можете сделать — они просто не приспосабливаются достаточно далеко, что является серьезной ошибкой.

Намного лучше камера объемного звучания на 360 градусов, которая упрощает резервное копирование.

Есть элементы управления на рулевом колесе для различных функций, которые по определению означают, что они легко доступны. Как только вы к ним привыкнете, они действительно станут достаточно удобными.

Kia правильно переключает фары — включайте свет, когда покупаете машину, и никогда больше к ней не прикасайтесь. Заглушите машину, свет погаснет; включи машину, свет загорится. Почему кто-то делает иначе? Почему на самом деле в любой машине есть выключатель фар?

В отличие от других Kias, на которых я ездил, Sorento также исправляет дверные замки. Вы можете настроить автомобиль на автоматическую блокировку дверей, если хотите; вы также можете настроить автомобиль так, чтобы он не запирал двери автоматически, если вам это не нравится.

Динамика автомобиля Sorento впечатляет. Автомобиль тихий, производительность сильная, новый автобокс переключается незаметно, плавность хода отличная, управляемость лучше, чем ожидалось для такого большого автомобиля, как этот — шины Michelin на моем тестере, безусловно, вносят большой вклад.

Вы можете выбрать одну из множества программ вождения с помощью переключателя выбора режима движения, а именно Comfort, Eco, Sport и Smart.

Я должен сказать, что различия между различными настройками были незначительными, хотя Sport, похоже, немного укрепил рулевое управление.

В целом Sorento — красивое, функциональное, удобное, практичное и даже на грани роскоши место, где можно проводить время за рулем.

Обзор: Kia Sorento 2019 года

Третий ряд складывается раздельно, чтобы увеличить вместимость багажа / людей, а второй ряд сдвигается вперед, чтобы облегчить посадку и высадку для пассажиров третьего ряда.

Kia Sorento 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА: 4 двери, 5/7 пассажиров, среднеразмерный внедорожник. Постоянный полный привод.

ЦЕНЫ:

4-цилиндровый LX FWD — 27 995 долларов;

LX 4WD 4 цилиндра — 30 295 долларов;

EX 4WD 4 цилиндра — 32 495 долларов;

LX Premium 4WD V6 — 34 795 долларов;

EX 4WD V6 — $38,365;

EX 4WD V6 Premium — 40 865 долларов;

SX 4WD V6 — $44,865;

SXL Limited 4WD V6 — $48,865.

ДВИГАТЕЛЬ: базовый — рядная четверка 2,4 литра, двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск; в наличии, как проверено -3,3 л V6, двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск.

МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ , л.с. / фунт-фут: 2,4 литра 4 — 185 при 6000 об / мин / 178 при 4000 об / мин; 3,3-литровый V6 — 290 при 6400 об / мин / 252 при 5200 об / мин

РАСХОД ТОПЛИВА , транспорт Канады по городу / шоссе, л / 100 км: 2,4 л ПП — 10,7 / 8,2; 2,4 литра 4WD — 11,2 / 9,0; 3,3 литра 4WD — 12,5 / 9,7. Обычное неэтилированное топливо.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here