2019 Infiniti QX50

0
8
views

ЗА И ПРОТИВ

    • ЧТО ЛУЧШЕ: Превосходный, качественный и удобный интерьер; стильный экстерьер; отличные рабочие характеристики с, вероятно, лучшим в своем классе расходом топлива в сегменте, который не так известен.
    • ЧТО ХОРОШЕЕ: сенсорные экраны на центральной консоли; отсутствие возможности Android Auto или Apple CarPlay; инновационная инженерия может отпугнуть некоторых людей …
    • ЧТО ИНТЕРЕСНО: … но не я. Новый двигатель — самая интересная техническая инновация, которую мы видели за последние десятилетия.

МАЛИБУ, Калифорния. Если есть рай для автомобильных инженеров, то там наверху улыбается Пер Гиллбранд.

Инженер SAAB, взлетевший в ноябре 2016 года, однажды сказал, что в конечном итоге все автомобильные двигатели будут двухлитровыми с турбонаддувом. Он прожил достаточно долго, чтобы это более или менее сбылось.

И вот еще одна идея, которую он отстаивал, была запущена в производство — двигатель с переменной степенью сжатия.

Это особенность внедорожника Infiniti QX50 2019 года, который поступит в продажу в июне. Ожидается, что канадские цены будут объявлены в понедельник. Судя по объявленным ценам в США, я предполагаю, что они начнутся с $ 43 000.

Теперь с технической стороны: степень сжатия в двигателе — это объем цилиндра, когда поршень находится в самой низкой точке своего хода, деленный на объем в его верхней точке.

Бензиновые двигатели обычно работают с передаточными числами в диапазоне от 8,0: 1 до 12,0: 1, а двигатели Формулы-1 достигают старшего возраста; чем выше число, тем большую мощность может производить двигатель и тем эффективнее он будет.

Обзор Infiniti QX50 2019 года

Итак, почему не все используют высокие степени сжатия, как Mazda сделала со своими двигателями SKYACTIV? Хороший вопрос.

Одна проблема с двигателями с высокой степенью сжатия заключается в том, что топливно-воздушная смесь воспламеняется сама по себе из-за тепла внутри цилиндра, не дожидаясь, пока свеча не подаст искру в нужное время. Это может вызвать детонацию, разрушающую двигатель.

Nissan придумал способ заставить свой новый двигатель VC-T (Variable Compression-Turbo) работать с переменной степенью сжатия, используя шарнирно-сочлененные шатуны, работу которых вы должны увидеть, чтобы поверить. Я видел это и до сих пор не совсем верю …

Решение Nissan управляет двигателем с более высокой степенью сжатия при низких нагрузках для повышения топливной экономичности, затем, когда требуется больше мощности, оно снижает степень сжатия и увеличивает турбонаддув. Он может работать с соотношением от 8,0: 1 до 14,0: 1, в зависимости от условий.

Nissan утверждает, что его характеристики примерно такие же, как у 3,7-литрового V6 в QX50 предыдущего поколения, но гораздо более эффективно. Фактически, пиковая мощность снизилась до 268 при 5600 об / мин с 325 при 7000 об / мин у предыдущего V6. Но кто вообще ездит на 7000 об / мин?

Ключевым моментом является крутящий момент, который на самом деле ускоряет автомобиль. Это от 267 до 280 фунт-футов. Что еще более важно, крутящий момент достигает пика при 1600 об / мин и остается на этом уровне до 4800 об / мин, а это означает, что ускоряющая сила присутствует тогда, когда она вам больше всего нужна, например, при трогании с места или при прохождении. Крутящий момент прежнего двигателя достигал высоких 5200 об / мин.

Cadillac стремится оживить рынок компактных внедорожников премиум-класса с XT4 2019 года

Infiniti обещает, что расход топлива будет примерно на 30 процентов лучше. Рейтинг потребления Transport Canada составляет 10,0 по городу, 7,8 по шоссе, что, безусловно, лучше, чем 13,7 / 9,8 предыдущей модели, но лишь примерно в сравнении с текущими конкурентными моделями. Я предполагаю, что реальные цифры покажут большую дельту. Лучшая производительность при меньшем расходе топлива? Это, друзья мои, прогресс.

Итак, почему не все используют этот трюк с переменным смещением? Как отмечалось выше, многие пытались. Некоторые эксперименты датируются почти веком. SAAB никогда не производился. Инженер Mercedes-Benz, с которым я недавно разговаривал, сказал, что они рассматривали эту концепцию более десяти лет назад, но решили, что она слишком сложна, чтобы того стоить. Nissan говорит, что они провели все испытания на долговечность.

Тем не менее, есть те, кто будет беспокоиться о любых новых технологиях в долгосрочной перспективе. Отлично; купить что-нибудь другое. Только время покажет.

Между тем, это интересная концепция, которая делает автомобиль быстрым, но с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, и кто будет противоречить этой цели?

QX50 — это совершенно новый автомобиль, работающий на новой платформе, эксклюзивной для Infiniti. Это компактный внедорожник / кроссовер, который выделяется сразу в нескольких аспектах.

Во-первых, он красив снаружи и особенно внутри. Интерьер выглядит и ощущается намного дороже, чем есть на самом деле. Он красиво отделан, с использованием высококачественных материалов, которые, по-видимому, хорошо скреплены. Здесь вы проводите все свое время в машине, так почему бы не оптимизировать здесь? Кажется, внутри больше места, чем в большинстве подобных. Заднее сиденье кажется особенно просторным для своего класса. Однако одной из основных проблем является приборная панель с сенсорным экраном. Это установка с двумя экранами, но кажется, что эти два экрана принадлежат разным десятилетиям. Другие, в частности Audi, намного лучше справляются с задачей с двумя экранами. Кроме того, отсутствие Android Auto и Apple Car Play в QX50 кажется странным для новенького автомобиля.

Обзор Infiniti QX50 2019 года

Судя по всему, у Nissan нет трансмиссии, которая подошла бы к автомобилю с поперечным расположением двигателя такого размера, кроме его бесступенчатого вариатора (CVT). Должен сказать, я не испытываю большой ненависти к этим вещам, которые делают большинство моих коллег. Смысл любой трансмиссии состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать максимально эффективный диапазон оборотов двигателя, и именно этим и занимается. Автомобиль быстрый, при нажатии на громкую педаль турбонагнетатель плавно включается, а ускорение сильное, с очень небольшой очевидной турбо-задержкой. У кого с этим проблемы? При нажатии он также имеет приятный гравийный звук, но в остальном он достаточно приглушен.

Как и прежде, QX50 будет предлагаться в США либо с передним, либо с постоянным полным приводом, но домой мы вернемся только с последним.

Гидроусилитель руля Nissan также подвергся (в значительной степени справедливой, опять же, я должен сказать) доле критики за его полное отсутствие чувствительности. Возможно, покупателям из этой категории все равно, или они не заметят этого. Но я также никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался, что рулевое управление слишком хорошее. Они улучшили его в этой машине, и я сомневаюсь, что кто-то, кого привлекает такая машина, будет возражать по этому поводу. Никто не будет жаловаться на ходовые качества, и это нормально.

Я всегда аплодирую автопроизводителям, которые осмеливаются попробовать что-то новое. В огромном, растущем сегменте рынка, который, честно говоря, обычно не полон клиентов, ориентированных на инновации, это связано с изрядным риском для Nissan. Вы могли подумать, что они опробуют эту новую технологию двигателя на спортивном автомобиле меньшего объема или что-то в этом роде.

Но это здесь, и это приносит новый уровень производительности в сочетании с низким расходом топлива, атрибут, за который этот сегмент часто справедливо критикуют.

И даже если вы не заботитесь о механике, интерьер — прекрасное место для отдыха.

Infiniti QX50 определенно заслуживает внимания.

Обзор Infiniti QX50 2019 года

Infiniti QX50 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА: 4 двери, 5 пассажиров, компактный внедорожник.

СПОСОБ ПРИВОДА: Постоянный полный привод. Неэтилированное топливо премиум-класса.

ЦЕНА: 43000 долларов США (оценка).

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-рядный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, регулируемый рабочий объем, с турбонаддувом.

МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ, л.с. / фунт-фут: 268 при 5600 об / мин / 280 при 1600–4800 об / мин

РАСХОД ТОПЛИВА, транспорт Канада Город / шоссе, л / 100 км: Город: 10,0, шоссе 7,8


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here