2018 Honda Ridgeline

0
9
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: отличная езда и управляемость, продуманная полезность, много всего
    • Что хуже всего: все это обходится дорого
    • Что интересно : Honda Ridgeline Black Edition имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену, которая на 10 000 долларов больше, чем Ford F-150 Lariat.

Пикап Honda Ridgeline среднего размера — немного странная птица на гиперконкурентном рынке легких грузовиков Северной Америки.

Построенный на платформе, разделяемой с минивэном Odyssey и среднеразмерным внедорожником Pilot, Ridgeline не только использует ту же трансмиссию и производственные мощности, что и эти автомобили, но также и их унифицированную конструкцию кузова.

Последний момент является важным, поскольку в мире производства грузовиков преобладают конструкции кузова на раме. Honda нарушает эту традицию, создав модель Ridgeline, решив построить ее на платформе Global Light Truck, которая отличается легкой конструкцией unibody и независимой подвеской всех четырех колес.

Honda выбрала этот путь с Ridgeline второго поколения (и его предшественником), чтобы улучшить качество езды, управляемость и общую изысканность, характеристики, обычно не связанные с грузовиками. Подробнее об этом позже.

Второе поколение Ridgeline было совершенно новым в 2016 году для модели 2017 года с новым внешним видом и множеством новых функций, включая встроенный багажник, заднюю дверь двойного действия и 8-дюймовый дисплей с аудиосистемой Apple CarPlay и Android. Авто.

Все пять вариантов комплектации для канадского рынка имеют одинаковую конфигурацию кабины для экипажа, особую длину кузова и стандартный полный привод. Одна трансмиссия приводит в движение весь диапазон — 3,5-литровый V6, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут. крутящего момента и в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford F-150 добавляет 10 скоростей

Поскольку Honda Canada решила оснастить все варианты отделки множеством стандартных вещей (например, даже базовый LX поставляется с подогревом передних сидений), стартовая рекомендованная цена Ridgeline в размере 37 290 долларов США является самой высокой в ​​своем классе.

Я упоминаю об этом, потому что в центре внимания этого обзора находится Black Edition, превосходящая ассортимент, который оценивается в оттенке менее 50000 долларов, что круто для пикапа среднего размера — даже с большим количеством контента.

И Black Edition действительно поставляется с большим количеством стандартного комплекта: кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 18-дюймовые черные алюминиевые диски, светодиодные фары, аудиосистема в кузове грузовика, встроенная навигация, а также специальные детали отделки и значки Black Edition. лишь некоторые из его многочисленных функций.

Тем не менее, для тех, кто готов сделать ставку, Ridgeline Black Edition может многое предложить.

Риджелайн 2.0

Обзор Honda Ridgeline Black Edition 2018 года

Второе поколение Ridgeline — более гладкий и красивый грузовик, чем его предшественник, он избегает блочного и довольно брутального внешнего вида этой модели в пользу изогнутой и гладкой передней части с клиновидными светодиодными фарами, которые переходят в выступающую решетку радиатора с черной хромированной полосой, которая проходит через верх, соединяя их вместе.

По сравнению с квадратными пропорциями своего предшественника, Ridgeline второго поколения выглядит почти безумно. Даже его капюшон с его складками и изгибами выглядит более аэро.
Не поймите меня неправильно — Ridgeline по-прежнему выглядит как грузовик, особенно от кабины до задней части, но благодарим дизайнеров Honda за то, что они хотя бы попытались сделать его несколько более привлекательным.
Внутри Ridgeline шикарный, особенно в форме Black Edition. Как уже упоминалось, здесь отмечены почти все элементы комфорта: от навигации до кожаных сидений, от аудиосистемы премиум-класса мощностью 540 Вт до задних (подвесных) сидений с подогревом и многого другого.

Я немного скептически отношусь к приравниванию грузовиков к роскошным автомобилям, но Ridgeline приближается к территории роскоши — есть несколько Acura, которые не имеют такого количества стандартного контента, как Black Edition.

Капитан Утилита

Обзор Honda Ridgeline Black Edition 2018 года

Но уютный, наполненный удобствами интерьер — не единственная визитная карточка Ridgeline Black Edition. Он также предлагает большую полезность.

Среди основных моментов здесь — задние сиденья с разделением 60/40, которые поднимаются и имеют место для хранения под сиденьем, встроенный ящик для хранения и заднюю дверь двойного действия, которая складывается и распахивается, как дверь.
Коробка имеет длину 1626 мм (5 футов 4 дюйма), что на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем у предыдущей модели Ridgeline, и 1524 мм (5 футов) шириной с 1270 мм (4 фута, 2 дюйма). дюймов) пространства между колесными арками. Последнее измерение является ключевым, поскольку оно позволяет класть на кровать более широкие предметы, такие как листы гипсокартона или фанеры. При опущенной двери багажного отделения длина кровати увеличивается на 2121 мм (почти 7 футов).

Багажник In-Bed предлагает 210 литров запираемого, безопасного пространства, которого достаточно, чтобы проглотить более крупные предметы, такие как чемоданы, сумки для гольфа или 77-литровый холодильник. Кроме того, в багажнике предусмотрено отдельное хранилище для запаски грузовика, домкрата и инструментов. Honda также умело установила сливную пробку, чтобы в багажник могли поместиться мокрые предметы и его можно было легко мыть, а также три крючка для пакетов с продуктами.

По полезной нагрузке и буксировке Ridgeline Black Edition находится в гуще компактных грузовиков с номиналами 1486 фунтов (674 кг) и 5000 фунтов (2268 кг) соответственно. Возможно, это не идеально для буксировки 30-футовой лодки, но, безусловно, более чем достаточно для буксировки 16-футового полуприцепа и выполнения проекта Reno на выходных.

Впечатления

Обзор Honda Ridgeline Black Edition 2018 года

Ridgeline Black Edition — самый тихий, управляемый и комфортабельный грузовик, на котором я когда-либо ездил.

Он не трясется и не дрожит на неровном асфальте, он не чувствует себя плавающим или нестабильным на скорости, а его кабина на удивление свободна от шума дороги и ветра. Половину времени вообще не было ощущения, что я веду грузовик, и я имею в виду это наилучшим образом.

За последние десятилетия грузовики проделали большой путь в области плавности хода и управляемости, но Ridgeline находится в особой лиге в этих категориях.

Ускорение и общая производительность не совсем заставили мое сердце биться чаще, но 3,5-литровый V6 предлагает большую тягу, достаточный крутящий момент для повседневной езды и не создает чрезмерного шума, пока занимается своими делами.

Некоторые насмешливо заявили, что Ridgeline — это не более чем Odyssey или Pilot с кузовом грузовика, и хотя Ridgeline во многих отношениях тесно связан, как я обрисовал, почему это плохо?

Обзор: Toyota Tacoma 2018 года

Усовершенствования шасси, внесенные Honda для повышения жесткости конструкции Ridgeline, 55 процентов которой теперь изготовлены из сверхпрочной и высокопрочной стали, в сочетании с новыми функциями, такими как амплитудно-реактивные амортизаторы, улучшили ходовые качества грузовика и улучшили его управляемость. .

В сочетании с акустическими улучшениями, внесенными Honda, такими как двери с тройным уплотнением, ветровое стекло с шумоподавлением и более толстые боковые оконные стекла, Ridgeline предлагает привлекательный пакет для тех, кто ищет больше функциональности, но не хочет жертвовать ездой и управляемостью, к которым они привыкли. в другие автомобили.

Конечно, Ridgeline стоит недешево, особенно в форме Black Edition, но Honda наполнила его продуманными полезностями и контентом, обернула его привлекательным стилем и благословила множеством умных инженеров.

Это не для каждого покупателя грузовика, но тех, кто хочет большего, чем обычный грузовой автомобиль, и готов платить больше за эту привилегию, ждет Honda Ridgeline Black Edition.

Обзор Honda Ridgeline Black Edition 2018 года

Honda Ridgeline Black Edition 2018 года

ТИП КУЗОВА: пикап среднего размера
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, Полноприводный
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5 л V6 Мощность: 280 л.с. при 6000 об / мин; Крутящий момент: 262 фунт-фут. @ 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 207 л (в кузове) 674 кг / 1486 фунтов (полезная нагрузка), 2268 кг / 5000 фунтов (буксировка)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (обычная) 12,8 / 11,5 / 9,3 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
СОБЛЮДАЕМЫЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА: 13,1 л / 100 км
ЦЕНА: 49 290 долл. США (базовая стоимость) при испытании 49 290 долл. США
ВЕБ-САЙТ: Honda.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here