2018 Honda Clarity

0
10
views

Лэйси Эллиотт: Повышение топливной экономичности — самая большая тенденция в автомобильной промышленности. Между тем опасения по поводу дальности полета — настоящий стресс для водителей электромобилей. Прошлым летом у меня закончилась мощность, когда я ехал на чисто электрическом транспортном средстве в поездке на 160 км. Я думал, что все сделал правильно, но все равно разрядился примерно в 15 км от моего конечного пункта назначения. Лично я являюсь большим поклонником подключаемых электрических гибридов (PHEV).

Я был более чем рад получить новую Honda Clarity для тестового автомобиля на этой неделе. Clarity присутствует на других рынках с 2008 года. Поскольку Honda продолжает электрифицировать свой модельный ряд, я уверен, что канадцы будут так же взволнованы, как и я, по поводу этой новой машины.

Дэн Хейман: Хорошо, давайте сразу же избавимся от этого — Clarity выглядит странно, особенно если смотреть сзади ¾ или в профиль, где закрытые задние колеса дают почувствовать свое присутствие. Тем не менее, они функциональны, потому что сама Honda признает, что они бы не сделали этого, если бы не были.

Однако это еще не все, и мне было интересно узнать, заставят ли меня если не полностью забыть о диковинном стиле, то, по крайней мере, принять его и двигаться дальше благодаря эффективности и уменьшению беспокойства по поводу дальности, обещанным раскопками Clarity PHEV. .

УТИЛИЗАЦИЯ

 Он сказал / она сказала 2018 Honda Clarity

ЛЭ: В дизайне этой машины нет ничего знакомого. Если бы вы не видели значок, было бы сложно догадаться, что этот автомобиль принадлежит к семейству Honda. Это простой дизайн с сильными современными акцентами и футуристический внешний вид. Возможно, слишком футуристично?

Дизайн и компоновка кабины функциональны и обтекаемы. Все материалы выглядят качественными и роскошными. Легко читаемый сенсорный информационно-развлекательный экран дает вам доступ к Apple CarPlay, Android Auto и действует как дисплей для резервных камер и камер бокового обзора (для систем заднего хода и LaneWatch).

За рулем нового Accord несколько недель назад я был счастлив использовать физическую ручку регулировки громкости. Clarity по-прежнему использует сенсорный слайдер и имеет дублирующие элементы управления на рулевом колесе. Функция нормальная, но мне определенно не хватало отдельной механической ручки в этой машине.

В этом гибриде комфортно поместятся четыре взрослых человека. Никаких жалоб не поступало, даже от двоих на заднем сиденье. Сиденья заднего ряда действительно раскалываются и складываются, но из-за бензобака вы теряете место в багажнике. Это небольшой резервуар; всего 26 литров. Clarity лишь ненамного меньше, чем бензиновый Honda Accord.

 Он сказал / она сказала 2018 Honda Clarity

Д.Х .: Я должен не согласиться с Лейси, здесь. Помимо этих покрытых колесных дисков, я считаю, что Clarity в значительной степени соответствует нынешнему стилю Honda. Сверхузкие линзы фар, соединенные впечатляющей хромированной планкой над решеткой радиатора, напоминают нынешний Accord (и, в меньшей степени, другие Honda), только что перенесенный на n-йстепень. Я бы даже не возражал против этих задних колес, если бы крышки доходили ниже; аргументация относительно того, почему они выглядят именно так, конечно, чисто функционально, но это не меняет того факта, что они заставляют машину казаться едущей выше, чем она есть на самом деле. Если вы посмотрите мимо этих покрытых колесами (и прищурились), он немного похож на хэтчбек класса grand-touring — опять же, очень похож на последний Accord — все с низкой крышей и длинным. Однако этот передний свес и эти задние колеса всегда будут разделять мнения, и я думаю, что машина выглядит лучше в более темных тонах. Жаль, что самые темные оттенки зарезервированы для модели Touring.

Лейси права насчет информационно-развлекательной системы; Почему у Accord есть ручка громкости, а у Clarity нет (должно быть, имеет какое-то отношение к графикам производства двух автомобилей), поскольку элементы управления — особенно для громкости — слишком привередливы, чтобы ими можно было безопасно управлять, пока двигаться. Есть элементы управления на рулевом колесе, но кое-что делает пассажиру.

Это действительно позор, потому что остальная часть информационно-развлекательного опыта хороша; Стандартный 8-дюймовый экран приятный и четкий, я обнаружил, что смартфон совместим без единого сбоя, а звук получается насыщенным и чистым. Однако, когда ваша основная цель взаимодействия с системой настолько не впечатляет, это как бы снимает блеск с остальных.

Однако я не возражаю против внутреннего комфорта.

Как для водителей, так и для пассажиров (как спереди, так и сзади) он очень просторный и воздушный, даже без люка на крыше, который нельзя использовать ни в одной из двух отделок Clarity. Обзор вперед и назад впечатляет — полюбите эти окна перед боковыми зеркалами — и хотя наклонное заднее окно создает слепые зоны из-за плеча, стандартная функция LaneWatch снижает эффект.

Не менее впечатляюще выглядит багажник, даже с учетом бензобака, о котором говорила Лейси. Он очень глубокий, что хорошо по двум причинам: в нем есть место для большего количества вещей, и он позволяет перемещать ваши товары дальше назад и подальше от окна, прикрепленного к крышке багажника. Это обеспечивает лучшую видимость, но я думаю, моя жена была права, предположив, что это может быть небольшим риском для безопасности, даже несмотря на то, что он темный-темный- темный оттенок. Линии разморозки — главный признак того, что это вообще окно. Кроме того, вы всегда можете использовать защитный контейнер под полом багажника, хотя кабель для зарядки, как правило, занимает там большую часть комнаты. Между тем установка автокресла, повернутого против движения, совсем не проблема.

В ДОРОГЕ

 Он сказал / она сказала 2018 Honda Clarity

ЛЭ: Под капотом этой Honda находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle и два электродвигателя; один предназначен для подачи питания на трансмиссию, а другой — для генератора. Также имеется литий-ионный аккумулятор емкостью 17 кВт · ч, который позволяет вам проехать до 76 км только на электрической тяге. Таким образом, если вы проезжаете по 35 км в каждую сторону для работы в основном по равнинной местности, в течение недели вы практически не расходуете бензин. В домашних условиях обычная розетка на 110 В полностью зарядит аккумулятор за 12 часов. Этот график заставил меня больше узнать о моих привычках вождения. Если я вернусь домой около 18:00 и не уйду на работу до 7:45 следующего дня. Я всегда попадал в Clarity с полной зарядкой. Но если это не соответствует вашему образу жизни, розетка на 220 В заряжает аккумулятор менее чем за три часа.

Газовый двигатель развивает 103 л.с. и крутящий момент 99 фунт-фут. Большая часть лошадиных сил поступает от электродвигателя с 181 лошадью и 232 фунт-фут крутящего момента. И, конечно же, этот крутящий момент доступен от нуля до 2000 об / мин. Имейте в виду, что большую часть вашего движения за рулем питанием является электродвигатель. Только когда батарея разряжается, срабатывает газовый двигатель.

Почему я люблю эту гибридную вилку? Как только вы достигнете максимальной мощности, включится бензиновый двигатель, и вы сможете увеличить запас хода почти до 550 км. Никакого беспокойства по поводу дальности в этой машине!

С помощью трех различных режимов движения вы можете решить, насколько эффективно вы хотите, чтобы автомобиль работал. Режим Econ разработан для максимального увеличения заряда аккумулятора и общей топливной экономичности, особенно при движении с остановками и движением. Спортивный режим дает немного более агрессивное ощущение, и двигатель запускается раньше, позволяя вам разгоняться сильнее. Я не думаю, что люди, покупающие гибрид, действительно хотят «спортивную машину», но при желании неплохо получить немного больше бодрости. Режим HV позволяет сохранить регенерированную мощность на будущее, а приоритет отдается бензиновому двигателю. Если удерживать кнопку дольше, аккумулятор будет заряжаться напрямую. Вы можете использовать это, когда едете по шоссе и хотите восстановить дополнительную мощность для подготовки к более интенсивному движению при выезде.

Я приятно удивлен. Clarity — тяжелый автомобиль, но в управлении он очень шустрый. Шум от ветра и дороги минимален, и в целом поездка проходит хорошо и доставляет удовольствие.

Hyundai Ioniq PHEV: удовлетворяет растущий спрос на электрификацию

Д.Х .: Это может быть тяжело, но Clarity делает все возможное, чтобы скрыть это, обеспечивая должным образом резкое ускорение с момента остановки, особенно при работе от электромобиля, и благодаря автоматическому 1-скоростному прямому приводу Clarity.

Я указываю здесь режим EV, потому что, хотя Clarity не имеет режима движения, который блокирует двигатель EV (удобная функция, если вы хотите сэкономить электроэнергию, когда бензиновый двигатель автомобиля наименее эффективен, скажем, в час пик. трафик в центре города) мне понравилось, что у него есть два разных гибридных режима.

Лейси объясняет, как все это работает в своем произведении, но я подумал, что буду вмешиваться сюда, чтобы показать, насколько хорошо это работает: когда я ехал по шоссе, я установил режим «Гибридный заряд» и увидел скорость регенерации 2 км на Пройден 1 км на пути к использованию 2,3 л / 100 км топлива в ходе моей поездки. Это впечатляющие цифры, которые должны заставить любого дважды подумать об автоматическом возвращении к электромобилю и не думать сначала о таком PHEV.

Если вам нужно больше регенерации, то пара лопастей, установленных на рулевой колонке — одна для большего сопротивления и регенерации, другая для меньшего — под рукой, чтобы помочь вам в этом. Однако имейте в виду, что уровень, который вы устанавливаете при замедлении до остановки, «забывается», как только вы снова начинаете движение, а это означает, что вам придется повторить все заново в следующий раз, когда вы остановитесь. Это также делает весло с меньшей регенерацией довольно избыточным. Я действительно не вижу в этом необходимости, и краткий разговор с Honda показал, что я не единственный водитель Clarity, который выразил это любопытство.

Однако стоит отметить, что если вы планируете проводить время в одном из двух гибридных режимов (или ездить с нулевым зарядом электромобиля), Clarity становится немного другим животным. Без дополнительной мощности, обеспечиваемой электродвигателем, вы останетесь с довольно маленьким четырехцилиндровым двигателем с массой чуть менее 2000 кг. Излишне говорить, что в таких обстоятельствах он становится хриплым (и шумным), и хотя некоторые будут утверждать, что это цена, которую вы платите за PHEV, конкуренты, такие как Hyundai Ioniq Electric Plus или Ford Fusion Energi, получают больше мощности от своих соответствующих газовые двигатели.

Однако ни одна из этих машин не ездит так хорошо, как Clarity. У него нет пневмоподвески, но кажется, что это так, поскольку даже самые отвратительные неровности справляются с относительной легкостью и небольшой драматичностью, вроде того, как это сделал бы Lexus. Действительно, в настоящее время я пробую модель из высококлассного подразделения Honda Acura, и я бы сказал, что у Clarity лучшая езда из двух. Acura — спортивная модель, так что есть что учесть, но суть в том, что Clarity с ее плавным ходом и бесшумной работой (за исключением почти музыкального тона, когда вы начинаете катиться) — это расслабляющая и почти освежающая поездка. .

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ

 Он сказал / она сказала 2018 Honda Clarity

 ЛЭ: Чтобы сравнить эффективность различных типов транспортных средств, потребление электроэнергии пересчитывается в литры бензинового эквивалента на 100 километров (Le / 100km). Один литр бензина содержит потенциальный энергетический эквивалент 8,9 кВтч электроэнергии. Honda оценила этот автомобиль в 2,1 л / 100 км при комбинированном движении на электричестве и газе.

Clarity поставляется в двух комплектациях: базовая модель стоит чуть менее 40 000 долларов, а верхняя линия Touring Trim — от 43 900 долларов. Оба они включают стандартные функции, такие как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, удаленное предварительное кондиционирование, Apple CarPlay и Android Auto. С помощью приложения HondaLink вы можете проверять уровень заряда, активировать систему климат-контроля и инициировать зарядку — и все это удаленно со своего мобильного устройства.

Конечно, если вы живете в Онтарио, вы можете воспользоваться налоговыми льготами и другими льготами при покупке. На момент написания это 5000 долларов в Британской Колумбии, 8000 долларов в Квебеке и 13000 долларов в Онтарио.

Д.Х .: Вы должны быть впечатлены этим базовым списком функций — даже несмотря на то, что базовая машина оснащена только сиденьями из кожзаменителя, это хорошее дополнение для тех, кто хочет что-то, что легко чистить, например, кожу, но за гораздо меньшую стоимость. Я также привык принимать (и научился использовать) функцию LaneWatch, которая сначала сбивала меня с толку в каждой пробной Honda, у которой она была.

СВОРАЧИВАТЬ 

 Он сказал / она сказала 2018 Honda Clarity

ЛЭ: Как я уже упоминал ранее, Clarity уже много лет используется на других рынках. В Калифорнии он продается как водородный топливный элемент и полностью электрический автомобиль. Однако он доступен только канадцам в виде гибридного подключаемого модуля. Учитывая рост цен на бензин и возможность использовать как электричество, так и бензин, на эту Clarity стоит обратить внимание. Стиль может показаться кому-то слишком футуристическим, но я думаю, что автомобильная промышленность движется именно так, и мы увидим, что больше автомобилей будут выглядеть именно так. Clarity обеспечивает потрясающую эффективность, наряду со всем, что вы ожидаете от Honda.

Д.Х .: Итак, у Clarity получилось? Удалось ли мне опустить бровь из-за стиля и сосредоточиться только на ощущениях от вождения? Ну, по большей части да. Это PHEV, который работает точно так же, как и PHEV, с легко переключаемыми режимами движения, которые оказывают очень ощутимое влияние на ваше вождение и зарядку. Большой поклонник всего этого, плюс та поездка 10/10, которую я до сих пор не могу понять.

Да, информационно-развлекательная система раздражает в своей работе, но, по крайней мере, она работает так, как рекламируется. Да, Clarity немного хрипит на чистом газе, но при правильном вождении необходимость ездить исключительно на газе должна быть редким явлением. И, наконец, да, стиль поляризует, и он всегда заставит вас выглядеть дважды, иногда по уважительной причине, иногда плохо. В целом, тем не менее, Clarity была одним из моих самых ярких моментов в году, и, хотя мы прошли только половину 2018 года, я чувствую, что он по-прежнему будет на вершине моих «самых запоминающихся дисков». 2018 »в последние месяцы 18-го.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here