2018 Cadillac CTS Premium Luxury 3.6L

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: комфортный для пассажиров интерьер, легион удобств.
    • Что хуже всего: обозначение модели может сбить с толку покупателей
    • Что интересно: 335 л.с. и полный привод делают этот модный канадский круизер по шоссе.

В то время как рынок Северной Америки стремительно осваивает кроссоверы, Cadillac продолжает продавать свой портфель автомобилей, начиная от аккуратного ATS и заканчивая гигантским XTS.

Между этими двумя находится пара седанов, на первый взгляд похожих по размеру и назначению, CTS и CT6. Неподготовленному глазу, вероятно, будет интересно, почему Cadillac, по-видимому, предлагает два продукта, которые конкурируют в одном и том же пространстве, возможно, каннибализируя продажи. Это как два брата, которые борются за одно и то же пособие от родителей.

Но они этого не делают, и вот почему. Используя алюминий для CT6, инженеры сохранили снаряженную массу ниже 3700 фунтов. Седан CTS (который построен из стали) весит примерно столько же… но CTS на 8,5 дюйма короче и на 1,8 дюйма уже, чем его алюминиевый собрат. CT6 дороже, тоже.

Значит, некоторые накладываются друг на друга, но не в огромных количествах. Модель CTS была впервые представлена ​​как модель еще в 2002 календарном году, как Детройтский большой палец в глаза немцам среднего размера, таким как Mercedes E-Class и BMW 5-Series . Его стиль «искусство и наука» задает тон бренду на следующие несколько лет. Появление рядом с Нео в «Матрице: перезагрузка» тоже не повредило.

Основанный на великолепной платформе GM Alpha, CTS доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном седане. Наш тестер за 75 620 долларов передавал мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводные версии Caddy комплектуются либо 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо 3,6-литровым V6. Первый выдает 268 лошадиных сил и обеспечивает достаточную тягу, но V6, когда он питается премиальным топливом, выдает 335 единиц мощности и дает хороший удар в штаны. Совет по покупке? Получите это. Не проходите Go, не собирайте 200 долларов. Выбор CTS с задним приводом открывает еще несколько вариантов двигателя.

Режимы вождения на 3.6L варьируются от «снега и льда» до «спорта». Этот водитель оставил систему в последней настройке на всю неделю, поскольку она обостряла реакцию дроссельной заслонки автомобиля и превращала лепестковые переключатели коробки передач в триггеры для переключения зубчатых колес на скорости пулемета.

Обзор Cadillac CTS Premium Luxury 3.6L 2018 года

Фирменный фестиваль острых граней Cadillac с годами был приглушен, и CTS — еще одна вариация на эту тему. Фары кажутся слегка расширенными наружу, если не смотреть прямо спереди, и в этом случае невозможно игнорировать обилие светодиодов, которые каскадом падают на переднюю часть, как тушь для ресниц. В этом цвете, Silver Moonlight Metallic, Кадиллак выглядел холодным, напоминая только что отколотый айсберг и собирая множество положительных отзывов.

Внутри водители и пассажиры найдут удобства, которые они ожидают от Cadillac, стоимость которого превышает годовой счет Дуга Форда за гель для волос. Передние троны обогреваются и вентилируются, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в салоне, в то время как широкий люк на крыше (GM называет это Ultraview, фантастическое название, которое звучит как возврат к 50-м годам) пропускает большие глотки свежего материала.

Между прочим, эти передние сиденья оснащены небольшим мотором, который заставляет кресло вибрировать, когда система удержания полосы движения Cadillac обнаруживает, что вы цвет за пределами линий. По мнению автора, такой тип предупреждений лучше мигалок и аварийных выключателей. Это, а также шикарные датчики впереди водителя являются частью дорогостоящего технологического пакета за 4295 долларов, суммы, которая включала большинство опций на нашем тестовом автомобиле.

Изящный трюк для вечеринки — это скрытая кабинка с электроприводом, расположенная за элементами управления отоплением и вентиляцией. Он активируется прикосновением к хромированной накладке на передней кромке панели. Я был потрясен его шелковисто-плавным действием, так что моя рука без нужды задерживалась на приводе. Крышка питания на подстаканниках — это даром.

Материалы интерьера качественные; мягкие поверхности изобилуют даже при низкой посадке, обеспечивая комфорт как для водителя, так и для пассажира в течение всего дня. Было бы несложно съесть километры шоссе на этой машине, если у вас их всего три. Огромный центральный выступ на заднем полу — без сомнения, необходимый для того, чтобы вписаться в архитектуру заднего привода — реально делает его транспортным средством для четырех взрослых, а не для пятерых. Подвеска, настроенная на спорт, с функцией Magnetic Ride Control надежна, но отнюдь не пугает.

Широко критикуемая информационно-развлекательная система Cadillac User Experience (CUE), которая управляет сенсорным экраном размером с jumbotron в центральной консоли, была переосмыслена в 2018 модельном году. Такие действия, как смена средств массовой информации, время реакции которых можно было бы измерить с помощью календаря, теперь имеют очень разумное время и обычно выполняют те функции, о которых вы просите. Apple CarPlay и Android Auto теперь тоже на борту.

Обзор Cadillac CTS Premium Luxury 3.6L 2018 года

Сенсорный экран обеспечивает тактильную обратную связь в виде небольшого «толчка» при выборе действия, к которому ваш автор довольно быстро привык. Отсутствие дублирующих кнопок наверняка разозлит луддитов, которые будут выражать гнев и вообще возмущаться очевидным отсутствием интуитивно понятных ручек и переключателей. Аккуратные уроды, обратите внимание: вся центральная консоль, состоящая из сенсорного экрана и черной окантовки рояля, будет покрыта отпечатками пальцев. Cadillac включает в себя небольшую тряпку с логотипом компании из-за #branding.

У Cadillac есть фаланга внедорожников и кроссоверов: XT5 уже здесь, а XT4 готов выйти на рынок этой осенью. Будьте уверены, на подходе и семиместный XT6. Клиенты жаждут высоких вагонов, и дилеры с радостью продают их. Учитывая эти факты, совпадение с CT6 и обозначение модели, которое больше не вписывается в иерархию брендов, есть очень хороший шанс, что мы не увидим еще один CTS.

И это меня огорчает, так как это впечатляющий автомобиль от традиционной американской марки, который нянчится со своими пассажирами, предлагая водителю дозу производительности. Конечно, CT6 восполнит пробел, но этот брат-брат делает многие из тех же уловок по более низкой цене. Кто-то должен победить в соперничестве братьев и сестер, поэтому сокращающееся число людей, которые все еще ищут седан премиум-класса, должны внести этого братского брата в свой список, прежде чем он уедет из дома.

Ты будешь скучать по нему, когда он уйдет.

Обзор Cadillac CTS Premium Luxury 3.6L 2018 года

Кадиллак полноразмерных седанов

Cadillac CTS Premium Luxury AWD 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Четырехдверный седан
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, Полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ:   3,6-литровый DOHC V6; Мощность: 335 лошадиных сил при 6800 об / мин; Крутящий момент: 285 фунт-фут при 5300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ:   восьмиступенчатая автоматическая
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: сквозной проход для заднего сиденья; Багажник: 388 литров
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Обычный) 12,2 город / 8,6 шоссе / 10,6 в смешанном цикле (рейтинг NRCan, л / 100 км)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here