2018 Ferrari GTC4Lusso

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • ЧТО ЛУЧШЕ: Практически все. Потрясающая производительность, послушное управление, непревзойденный престиж.
    • ЧТО ХУЖЕ: Практически ничего, кроме того факта, что я даже не могу подумать о том, чтобы позволить себе такую.
    • ЧТО ИНТЕРЕСНО: интересно, сколько я могу получить для своей души?

Бывший председатель Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло, как утверждается, сказал, когда его компания выпустила Ferrari FF в 2011 году, первый настоящий четырехместный Ferrari, что он хотел Ferrari, в которой он мог бы взять себя и свою семью в отпуск.

Верно это или нет, но это все равно отличная история.

Ferrari пока сопротивляется песне сирены внедорожника, но это продлится недолго — их песня выйдет в конце следующего года.

Между тем, вот преемник FF , и это самый большой, просторный и, безусловно, самый повседневный Ferrari, GTC4Lusso.

Сейчас он продается у вашего дружелюбного местного дилера Ferrari по цене от 338 588 долларов.

Когда я упомянул, что это первый «настоящий» четырехместный Ferrari, я понял, что до FF была 612 Scaglietti. Но его линия крыши купе делала вещи очень уютными на заднем сиденье.

Ferrari GTC4Lusso 2018 года

FF, а теперь и GTC4Lusso — своего рода предшественники универсала Porsche Panamera, например, Panamera Sport Turismo . Все нормальные четырехместные.

Благодаря хорошей поддержке местного дилера Ferrari Ремо Ферри, Ferrari North America любезно отправила GTC4Lusso из Нью-Джерси для моей поездки на ежегодную автомобильную выставку в Норт-Бэй, Онтарио. Это был отличный способ добраться куда угодно, и, разумеется, он стал хитом шоу.

GTC4Lusso поставляется с постоянным полным приводом и традиционным 6,3-литровым двигателем V12. По сути, тот же автомобиль доступен по несколько меньшей цене, чем GTC4Lusso T, буква «T» обозначает 3,9-литровый двигатель V8 Turbo, приводящий в движение задние колеса. Решения, решения…

Безусловно, для Канады полноприводная версия имеет наибольший смысл, поскольку Ferrari сознательно пытается сделать свои автомобили более удобными для использования круглый год, как это сделали Audi, Lamborghini, Porsche и корпоративный двоюродный брат Maserati.

GTC4Lusso по сути имеет ту же структуру, что и FF, но со значительными улучшениями, особенно в интерьере.

Они выделили немного больше места для людей и обернули все это роскошной кожей. В конце концов, Lusso по-итальянски означает роскошь.

Сиденья мне подошли идеально и имеют множество регулировок для всех остальных.

На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых, не входящих в состав НБА (на заднем сиденье на 16 миллиметров больше места для ног, чем в FF), а также приличный объем грузового отсека — 450 литров с задними сиденьями и 800 с ними. сложенный.

Вы даже можете заказать багаж, подобранный по индивидуальному заказу, который сочетается с кожаным салоном.

Ferrari GTC4Lusso 2018 года

Панель приборов фактически совершенно новая, с массивным (10,25 дюйма) центральным экраном, который позволяет вам делать все, что угодно, при условии, что вы не слишком заняты изучением потрясающих характеристик автомобиля.

Предположительно, для этого нужен второй восьмидюймовый экран перед пассажиром, чтобы они могли связываться с Apple CarPlay и множеством других технических мелочей, пока вы сосредоточены на вождении.

Как и вам следует. Двигатель V12, великолепно выглядящий в его традиционной красной окраске Ferrari, был изменен, чтобы выдавать больше Cavallini — с 660 до 690, оба измерены при 8000 об / мин.

Пиковый крутящий момент также увеличивается с 504 фунт-фут. при 6000 об / мин до 514 при 5750 об / мин

Что наиболее важно, 80 процентов этого пикового крутящего момента достигается при 1750 оборотах в минуту, так что захватывающее дух ускорение — это всего лишь удар громкой педали.

Тем не менее, что такое двигатель Ferrari, если не повышенные обороты двигателя? Звук, когда вы приближаетесь к красной линии «восемь с лишним», — это не что иное, как «слуховой» секс. Когда вы закончите читать это, вам действительно нужно перейти на веб-сайт Ferrari, прокрутить страницу GTC4Lusso вниз и нажать «Запустить двигатель».

Это звук двигателя V12, который разгоняет 2000-килограммовую машину с места до 100 км / ч за 3,4 секунды и даже дальше.

Эти впечатляющие характеристики контролируются столь же массивными керамическими тормозами, диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.

Привод проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которую вы можете позволить переключать самостоятельно, или вы можете манипулировать подрулевыми переключателями, как обычно. Любой режим работает без проблем.

Porsche 911 GTS — круглогодичный суперкар

Предупреждение: подрулевые лепестки крепятся к рулевой колонке, а не вращаются вместе с колесом. Каждый раз, когда я сажусь в машину с одной системой, мне кажется, что я предпочитаю другую. Ты привыкнешь к этому.

Система полного привода GTC4Lusso имеет множество технологий, включая векторизацию крутящего момента и хитрый электронный дифференциал, которые позволяют направлять крутящий момент привода на то колесо или колеса, которые могут его лучше всего использовать.

Автомобиль также получает четырехколесное рулевое управление, синфазное (задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние) на более высоких скоростях для большей устойчивости, противофазное (как раз наоборот) на более низких скоростях для большей маневренности.

Это довольно большая машина, но кажется, что она сжимается вокруг вас, когда вы едете быстрее, во многом благодаря этому рулевому механизму.

Передаточное отношение рулевого управления по центру немного ниже, чем можно было бы ожидать от суперкара, но технология более чем компенсирует это. Это также делает машину менее утомительной, когда вы просто путешествуете по ней.

Управление на любом Ferrari потребует некоторой акклиматизации. Например, здесь нет подрулевых переключателей для поворотников — об этом позаботятся маленькие переключатели на спицах рулевого колеса. Сначала это кажется немного странным, но они находятся именно там, где будут ваши большие пальцы, когда ваши руки находятся в правильном положении на колесе без четверти три. Ты можешь научиться.

Манеттино («маленький рычаг») представляет собой вращающуюся ручку в нижнем правом квадранте ступицы рулевого колеса, которая позволяет вам выбирать различные настройки для подвески, контроля тяги и т. Д., Позволяя адаптировать характеристики автомобиля к погоде ( Например, режимы «Снег и лед» или «Мокрый») или в соответствии с вашими конкретными потребностями и желаниями в определенное время и в определенном месте. Заставляет почувствовать себя Себастьяном Феттелем на Гран-при Монреаля.

Если вообще разумно говорить о «практичном» Ferrari, то GTC4Lusso был бы им. Весь престиж и производительность, которые вы когда-либо хотели, заключены в в высшей степени практичный и великолепный корпус.

Синяя краска прекрасна. Думаю, я бы все-таки взял свой красный …

Ferrari GTC4Lusso 2018 года

Ferrari GTC4Lusso 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: 2 двери, 4 пассажира, четырехместный хэтчбек купе. Постоянный полный привод.
ЦЕНА: 338 588 долларов
ДВИГАТЕЛЬ: 6,3 л V12, два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, прямой впрыск
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ , л.с. / фунт-фут: 690 при 8000 об / мин / 514 при 5750 об / мин
РАСХОД ТОПЛИВА , Транспорт Канады / Трасса, л / 100 км: 19,0 / 13,0. Неэтилированный бензин премиум-класса


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here