В наши дни сложно сделать объективно «плохую» машину. Вот почему всегда здорово, когда у нас есть возможность совершить расширенную поездку на автомобиле — это дает больше времени, чтобы оценить нюансы каждой основной функции, высказать конструктивные замечания и задать более обоснованные вопросы о транспортном средстве.
Короче говоря, это приводит к большему балансу.
Mazda6 2018 года — это наша вторая расширенная поездка.
Он начинается с 27000 долларов. У нас была возможность протестировать совершенно новую модель Signature высшего уровня, которая стоит от 38 800 долларов и выводит Mazda6 в совершенно другую стратосферу.
Mazda6 2018 года — предыстория
Комплектация Signature, пожалуй, самая примечательная изюминка Mazda6 2018 года. С опцией, расположенной над GT — предыдущей топовой комплектацией Mazda — бренд заявляет, что это «мост к продукту следующего поколения». Похоже, их будущее может включать в себя роскошные варианты, которые позволят соперничать с Lexus , Acura , Infiniti и, возможно, даже с немецкими моделями более низкого уровня .
Mazda продолжает повышать эффективность своих автомобилей, не переходя на гибриды и электромобили. Mazda6 2018 имеет функцию дезактивации цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров на крейсерской скорости, чтобы максимально увеличить расход топлива.
Mazda6 2018 — первые впечатления
Было время, когда Mazda6 была одним из немногих семейных седанов на рынке, который действительно можно было назвать привлекательным — даже сексуальным — исключая все варианты высшего класса.
Однако в наши дни автопроизводители повысили уровень привлекательности во всех сегментах и стилях. Конкуренция жесткая.
К счастью, Mazda не отстает — и во многих отношениях остается впереди — с пакетом. Тонкая перестройка передней решетки с мягкими угловыми линиями, проходящими через переднюю часть, просто ошеломляет. За один день я получил больше взглядов от людей на улице, чем за месяц, тестируя большинство других автомобилей. Это действительно круто.
Первоначально качество привода кажется улучшенным, как будто я за рулем более дорогого японского бренда. Посмотрим, сохранится ли этот уровень в течение следующих трех недель.
Внутри в салоне достаточно безмятежно и умиротворенно. Они добавили деревянные панели на двери и приборную панель, что приятно. Однако я разочарован тем, что Mazda не изменила всю компоновку информационно-развлекательной системы. Экран здесь больше, но в основном все осталось так же, как и в прошлые годы. Я не уверен, полюблю ли я это, но у меня есть время, чтобы понять это.
Mazda6 2018: что дальше?
На следующей неделе мы более критически рассмотрим Mazda6 Signature 2018. Это будет включать более глубокий взгляд на его стареющую информационно-развлекательную систему и на то, достаточно ли они добавили к этой модели, чтобы оправдать ценовую категорию.