2018 Kia Rio

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: класс, превосходный стиль, передовая телематика, инклюзивный контент.
    • Что хуже всего: все еще немного дешевой пластмассовой внутренней отделки, упрощенное торможение (диск / барабан вместо прежних четырехколесных дисков).
    • Что интересно: подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей Rio 2018 года, глобального бестселлера Kia.

Ценность может перекрывать разрыв между потребностью и желанием.

Возьмем, к примеру, Kia Rio 2018 года — больше, смелее и лучше оснащенный для 2018 года. Да, Rio остается экономичным автомобилем Kia, но включенное оборудование в этом году добавляет потрясающие элементы, такие как стандартные сиденья с подогревом и даже стандартное рулевое колесо с подогревом, обычно дополнительное — платный товар, за который престижные бренды все еще скупятся на своих покупателях.

Абсолютно новый модельный ряд Rio четвертого поколения 2018 представлен в двух конфигурациях — 4-дверный седан Rio (14 795–23 545 долларов) и 5-дверный хэтчбек Rio (14 995–23 745 долларов). В то время как некоторые могут предпочесть седаны и их багажники, скрывающие багаж, ничтожная премия в 200 долларов за 5-дверный Rio кажется небольшой платой за дополнительную грузоподъемность и универсальность хэтчбека, дополнительную заднюю высоту над головой и более спортивный стиль.

Все Rios 2018 года начинаются с натяжки — увеличенной на 10 мм колесной базы (2580 мм).

Проверенная нами 5-дверная модель EX Tech Rio также на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм ниже прошлогодней модели. В конструкции кузова используется на 32% больше усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) для армирования днища, стоек, моторного отсека и боковых порогов.

Получившаяся в результате более прочная и легкая «ячейка» кабины обеспечивает более гибкую подвеску, повышает жесткость, безопасность и устойчивость к ударам, а также является частью более широких усилий Kia по достижению пятипроцентного снижения средней массы автомобиля к 2020 году.

Обзор Kia Rio 2018 года

Дизайнеры из Кореи, Калифорнии и Германии объединили усилия, чтобы создать «более сбалансированную позицию»; более длинный передний свес, подчеркнутый более длинной линией капота, противостоит сзади более коротким и более вертикальным задним свесом.

Ограничения, связанные с попытками получить максимальную отдачу от ограниченного размера упаковки, обычно, кажется, по умолчанию сводятся к своего рода пузырчатой, тупой, тупой мантре стиля, когда дело доходит до большинства небольших экономичных автомобилей.

Но гладкий, прямой стиль 5-дверного Rio подчеркивается более тонкой и широкой эволюцией решетки Kia «тигровый нос», резко очерченными двухфункциональными фарами с доступными «U-образными» светодиодными световыми подписями и более тонкими задними фонарями. , также с доступными светодиодами в форме стрелок среди других сигналов.

Внутри акцент на ширину переносится на боковые линии приборной панели и новые горизонтальные дефлекторы. Панель приборов теперь также наклонена к водителю и оснащена «плавающим» сенсорным экраном, а на центральной консоли появились новые переключатели и циферблаты. Красная подсветка индикатора в ночное время подчеркивает спортивный характер марки Kia.

Наш тестер EX Tech находится на вершине пищевой цепи Rio, поэтому в него входит кожа, Apple CarPlay, Android Auto, навигация на семидюймовом дисплее вместо базовой пятидюймовой версии, а также технические средства помощи водителю, которые кульминацией является автономное экстренное торможение.

Салон просторный для своего класса по пассажирскому и грузовому пространству. Kia считает, что увеличение размера Rio увеличило пространство для ног сзади в этом году (850 мм, по сравнению с 790 мм), но изменение положения сиденья, вычитающее часть этого пространства спереди (1070 мм, по сравнению с 1112 мм), также является частью этого. история.

Обзор Kia Rio 2018 года

По всей кабине улучшены места для хранения вещей, а лучшее в своем классе грузовое отделение объемом 493 литра (+68 литров) предлагает двухуровневый пол для размещения по высоте и / или скрытого хранения.

Пространство люка расширяется до чемодана, вмещающего 928 литров при сложенном втором ряду. Даже топливный бак увеличился на два литра (сейчас 45 литров).

Под капотом Rio находится обновленная версия прошлогоднего 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском бензина (GDI). В этом году показатели мощности на самом деле ниже — 130 л.с. (-7 л.с.) и 119 фунтов / фут (-4 фунт / фут).

Но кривая крутящего момента была изменена для более полезной мощности от низкого до среднего, передаваемой на передний привод через базовую шестиступенчатую механическую коробку передач или, в более высоких комплектациях и проверенных здесь, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Показатели мощности не совсем соответствуют стабильным, маневренным и удивительно тихим манерам дороги Rio5 2018 года, но я закончу еще одним набором важных показателей в классе автомобилей экономичного класса — рейтинг экономии топлива 8,5 / 6,4 л / 100 км. (город / шоссе) и мои реальные результаты 6,7 л / 100 км (гребенка).

Да, я понимаю, что только что назвал это «экономичным автомобилем», и за 23 745 долларов я не уверен, что загруженная модель EX Tech подойдет.

Honda находит подходящий вариант

Я всегда относился к роскошным версиям автомобилей начального уровня неоднозначно, особенно если учесть, что даже в линейке Kia было бы заманчиво перейти на меньшие комплектации более крупных автомобилей, таких как, например, Forte5 (19 995 долларов США). — 29 895 долларов) или даже Душа (20 095 — 30 095 долларов).

Но дело, я полагаю, в том, что вы можете получить любое сочетание контента и цен, которое удовлетворит как ваши потребности, так и желания, в рамках широкого предложения новой и улучшенной линейки Kia Rio 2018.

И это вместе с большой ценностью.

Обзор Kia Rio 2018 года

Kia Rio 5-дверный EX Tech 2018

СТИЛЬ КУЗОВА: малолитражный пятидверный хэтчбек
СПОСОБ ПРИВОДА : Передний двигатель, передний привод, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия
ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (130 л.с., 119 фунтов / фут)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 8,5 /6.4л / 100км (город / шоссе); как проверено 6,7 л / 100 км (гребенка).
ГРУЗ: 493 литра, 928 литров со сложенным вторым рядом
ЦЕНА: EX Tech 23 945 долларов США включает в себя краску Radiant Red (200 долларов США), не включая сбор за место назначения в размере 1660 долларов США.
ВЕБ-САЙТ: KIA.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here