Обзор: 2018 Volvo XC60 T8 Plug-in Hybrid

0
12
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 313 л.с. и электродвигателем мощностью 87 л.с. версия XC60 T8 eAWD имеет общую мощность 400 л.с.
    • Что хуже всего: этот подключаемый гибридный вариант значительно дороже, чем бензиновый T6.
    • Что интересно: XC60 2018 имел огромный успех, получив награды «Североамериканский внедорожник года» и «Мировой автомобиль года».

Среднеразмерный кроссовер XC60 стал мировым лидером продаж Volvo с момента своего дебюта в 2008 году.

Поэтому, когда пришло время обновить модель 2018 года, ставки были высоки.

Что ж, инженерам, дизайнерам и всем участникам незачем беспокоиться, поскольку совершенно новый XC60 стал еще большим хитом, чем его предшественник.

XC60 получил не только награду «Североамериканский внедорожник года» в 2018 году, но и награду «Мировой автомобиль года».

Это непростая задача для кроссовера, который неизменно помогал Volvo развивать бизнес в Канаде благодаря росту продаж по сравнению с предыдущим месяцем в течение почти трех лет подряд.

Отчасти благодаря всем этим наградам и сопровождающей их рекламе продажи нового XC60 в 2018 году еще больше выросли, и по состоянию на конец июня у дилеров Volvo в Канаде было выпущено чуть более 1600 единиц. Это на 132 процента больше, чем в предыдущем году.

Обзор плагина-гибрида Volvo XC60 T8 2018

В рамках своего обещания иметь электрические и гибридные модели во всей линейке с 2019 года, Volvo уже приступила к работе со своей гибридной моделью XC60 T8 eAWD, которая является предметом этого обзора.

T8 — самая дорогая модель в линейке XC60, она приходит к нам в отделке Inscription со стартовой ценой 71850 долларов.

В целом, с установленным рядом флажков опций, тестируемая цена составила 85 020 долларов.

Это довольно большая разница для этого кроссовера среднего размера, если учесть, что XC60 начального уровня начинается с 46 350 долларов, но с гибридным подключаемым модулем XC60 T8 eAWD вы получаете настоящий автомобиль.

Это предложение премиум-класса с неожиданной мощностью — такой же, как у его старшего брата XC90 , но с гораздо меньшим весом.

Общая мощность 400 л.с. и 472 фунт / фут крутящего момента в XC60 T8 обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (313 л.с.) и электродвигателем мощностью 87 л.с. Это сочетается с литий-ионным аккумулятором емкостью 10,4 кВтч и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обзор плагина-гибрида Volvo XC60 T8 2018

Эта высокотехнологичная и сложная трансмиссия такая же, как у старшего брата XC90 T8 и S90, поэтому она проверена и протестирована.

Для тех из нас, кто помнит прошлогодние модели Volvo, которые всегда отличались безопасностью и долговечностью, но не отличались стильным дизайном, новый XC60 — это настоящая перемена.

Это один из самых привлекательных автомобилей — по словам Volvo, «эволюция динамичного шведского внедорожника».

Хотя сейчас компания Geely Holdings принадлежит Китаю, Volvo выпускает красивые автомобили с захватывающим дизайном как внутри, так и снаружи.

Популярность этого XC60 второго поколения может быть отчасти обусловлена ​​его «правильными размерами», на 90 мм длиннее своего предшественника и большим внутренним пространством.

Он имеет характерные светодиодные ходовые огни / фары Thor’s Hammer, которые в наши дни можно найти на всех автомобилях Volvo.

Stelvio входит в сегмент премиальных внедорожников в итальянском стиле 

Наш T8 с надписью «Inscription» — это внутреннее украшение, оформленное в современном минималистичном скандинавском стиле.

Благодаря большому количеству мягких материалов, вставкам «Drift Wood», матовым металлическим вставкам и уникальной ручке переключения передач Orrefors из кристаллов, этот XC60 оправдывает репутацию Volvo как одного из лучших интерьеров в своем классе.

Опциональная аудиосистема премиум-класса Bowers and Wilkins за 3250 долларов предлагает исключительное качество звука.

Одним словом, информационно-развлекательная система Sensus XC60 великолепна. Доступ к элементам управления аудиосистемой, навигацией, мультимедиа, телефоном и климатом можно получить с помощью девятидюймового сенсорного экрана, который настолько прост в использовании, что даже такой неспециалист, как я, может разобраться в этом в короткие сроки.

Как и ваш планшет, он работает с системой касания и смахивания с кнопкой «Домой» внизу, которая возвращает вас на главный экран, если вы сбились с курса.

Наш тестер был загружен до предела с рядом дополнительных функций, включая четырехугольную пневмоподвеску (2350 долларов), угольную обшивку потолка (250 долларов) и металлическую краску Pine Grey (900 долларов).

Обзор плагина-гибрида Volvo XC60 T8 2018

В пакет Convenience Package (2220 долларов США) добавлена ​​полуавтономная система привода Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем, встроенный механизм открывания гаражных ворот Homelink, компас на зеркале заднего вида, электрические складывающиеся задние сиденья с функцией разблокировки.

Климатический пакет включает в себя проекционный дисплей (2400 долларов), также включает подогрев дворников, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса.

В пакет Vision Package (1800 долларов) добавлена ​​информация о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении, убирающиеся наружные зеркала, система помощи при парковке, камера объемного звучания на 360 градусов и зеркала с автоматическим затемнением.

Многие другие функции безопасности Volvo входят здесь в стандартную комплектацию, включая City Safety с предотвращением столкновений на низкой и высокой скорости и обнаружением пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

На дороге XC60 T8 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды. Управляемость более чем приличная, но, возможно, не на территории Jaguar F-Pace . В салоне тихо, особенно в режиме Pure (EV), запас хода которого составляет 27 км.

Переключение тумблера на центральной консоли позволяет водителю выбирать один из нескольких режимов движения — гибридный, чистый, мощный, внедорожный и полный привод, которые могут регулировать дроссельную заслонку, подвеску и реакцию рулевого управления различными способами.

Обзор плагина-гибрида Volvo XC60 T8 2018

В целом, XC60 T8 — это взгляд на будущее Volvo с электрификацией, которая является важной частью уравнения.

После недели с подключаемым гибридным вариантом XC60 я был впечатлен.

Однако сейчас в Онтарио продать T8 будет гораздо сложнее, поскольку недавно избранный премьер-министр Дуг Форд отменил все скидки на электромобили.

С разницей в цене более 14 тысяч долларов по сравнению с бензиновой моделью T6 AWD и отсутствием скидок, чтобы смягчить удар, только время покажет, внесут ли покупатели дополнительные деньги за эту захватывающую гибридную технологию, которую Volvo видит в качестве пути будущего. .

Обзор плагина-гибрида Volvo XC60 T8 2018

Volvo XC60 T8 eAWD PHEV 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Роскошный кроссовер среднего размера.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом и электродвигатель мощностью 87 л.с. (общая мощность 400 л.с., 472 фунт / фут крутящего момента) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод.
РАСХОД ТОПЛИВА: 10,1 / 8,5 / 9,4 л / 100 км город / трасса / смешанный.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 731 литр
ЦЕНА: 71 850 долларов США, по результатам испытаний 85 020 долларов США плюс 2015 долларов США за фрахт и PDI.
ВЕБ-САЙТ: Volvocars.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here