Fiat 124 Spider Abarth

0
6
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: построенный в Японии Mazda, но оформленный в европейском стиле Fiat, 124 Spider 2018 года предлагает итальянский вариант классического двухместного кабриолета.
    • Что хуже: более тяжелый контент и дорогие варианты. Требуется значок Abarth на рулевом колесе.
    • Что интересно: следующей должна дебютировать версия купе, основанная на складной жесткой крыше Mazda MX-5 RF.

«Ну, некоторые называют это Fiata», — сказал я.

Моя жена Мэри, озадаченная автомобилем, приподняла бровь, и некоторые вопросы по поводу смутных знакомых перестроились на альтернативную тему.

«Что-то вроде подхода Fiat к Mazda MX-5», — объяснил я дальше. «Знаешь, Миата».

Этот последний Fiat 124 Spider, вдохновленный 50-летием оригинального 124 Spider, развивает ДНК Mazda MX-5 в другом направлении, с уникальным внешним и внутренним стилем, перекликающимся с традиционными репликами Spider с новым итальянским дизайном.

«Производительность — ничто без стиля», — надменно заявили руководители FCA, представляя свою новую версию несколько лет назад. Мы можем спорить по поводу семантики языка дизайна и очевидных сравнений красоты Miata и Fiata. Но я предпочитаю отмечать сделанный выбор, а не устранять его, выбирая фаворитов.

И, независимо от стиля и личных предпочтений, Fiat 124 Spider, разработанный в Европе, но полученный от Mazda, основан на хороших костях MX-5 и его классической спортивной формуле: сбалансированные характеристики заднего привода, удовлетворительная управляемость почти как у автомобиля. Идеальное соотношение мощности и веса и абсолютная радость маневренности, заложенные в двухместном родстере, летящем по ветру.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2018 года

Размеры Fiat 124 Spider практически идентичны размерам MX-5, за исключением немного более длинных свесов спереди и сзади, а также соответствующего увеличения объема багажника (+10 литров) (140 литров).

124 Spider использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir Turbo (160 л.с., 184 фунт / фут) Fiat в своем первом заднем приводе.

Да, в этом пакете больше мощности, чем в заводе Mazda (155 л.с., 148 фунтов / фут), но Spider также тяжелее. Так что на самом деле это своего рода компромисс.

И преимущество Spider в лошадиных силах и крутящем моменте, вероятно, в любом случае оспаривается из-за увеличенной номинальной мощности Mazda MX-5 2019 года (181 л.с., 151 фунт / фут).

Рейтинг экономии топлива Fiat в 9,0 / 6,7 л / 100 км (город / шоссе) дал реальные результаты, в среднем разочаровывающе респектабельные 7,5 л / 100 км (гребенка). Но в будущем я постараюсь сделать хуже.

А мощность мотора восхитительно запускается через короткоходную шестиступенчатую механическую коробку передач или, если у вас нет души, через шестиступенчатую автоматическую коробку Aisin с подрулевыми переключателями (1495 долларов).

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2018 года

Fiat 124 Spider 2018 доступен в трех вариантах отделки салона — Classica (33 495 долларов), Lusso (36 495 долларов) или Abarth (37 995 долларов).

Всего за второй год производства изменения на 2018 год ограничиваются тремя новыми вариантами окраски и некоторыми корректировками содержания в этих уровнях отделки салона.

Здесь мы протестировали модель Abarth от специалистов Fiat по настройке производительности. Им удалось разогнать мощность до 164 л.с. (+4 л.с.). Не совсем заметная разница, но выбор спортивного режима также снижает пик крутящего момента с 3200 до 2500 об / мин.

Управляемость Abarth выигрывает от передних и задних систем спортивной подвески Bilstein, дополнительной поперечной стойки передней стойки и дифференциала повышенного трения. Реплики Abarth продолжаются уникальными затемненными передней и задней нижней панелями, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Gun Metal и внешними акцентами Gun Metal.

Спортивно настроенная хромированная выхлопная система с четырьмя наконечниками выглядит сильнее в этой модели, и Abarth можно улучшить, как это было здесь, по окончательной цене почти в 50 тысяч долларов. Он был оснащен доступными сиденьями Recaro, тормозной системой Brembo Performance и окрашенной вручную исторической полосой, на самом деле больше, чем просто полосой — полностью затемненными капотом и крышкой багажника. Двухцветная обработка отличает этот автомобиль от других, вызывая положительные отклики и вызывая много сдержанных взглядов.

Современные системы помощи водителю и полный набор удобств втиснуты в уютный салон. Да, таким высоким водителям, как я, возможно, придется вытаскивать кошельки из задних карманов, чтобы поместиться в них, но в чем проблема?

Все еще Ama-Z-ing после всех этих лет: Nissan 370Z Touring Coupe 2018 года

Мне всегда казалось, что двухместные спортивные автомобили не так ограничены, как их восприятие людьми. Задние ряды в более крупных пригородных вагонах слишком часто пусты. Покупатели слишком часто довольствуются приземленной практичностью, а не энергичной работой.

И даже крохотный багажник объемом 140 литров предлагает достаточно места для покупки продуктов и отдыха на выходных.

Любые незначительные проблемы решаются простым движением одной рукой, подбрасыванием мягкого верха, нажатием кнопки пуска, ускорением при работе переключателем через винтики и просто наслаждением чистой радостью спортивного автомобиля. романтика.

Мы можем только надеяться, что романтика продлится, несмотря на то, что клиенты продолжают перелеты с автомобилей на кроссоверы.

Сегмент спортивных автомобилей крошечный.

Пока в этом году Honda Civic продавала больше автомобилей в неделю, чем Mazda MX-5 за год. А сам Fiat 124 Spider продает только четверть номеров MX-5.

Но, если сам Fiat сможет пережить следующие несколько лет в Северной Америке с его ограниченным модельным рядом, мы должны увидеть продолжение 124 Spider Coupe (похожее на MX-5 RF ) в течение года или двух, возможно, полностью переработанный 124 Spider. к 2023 г.

Будьте на связи.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2018 года

Fiat 124 Spider Abarth 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Двухдверный двухместный спортивный автомобиль типа родстер.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, задний привод
ДВИГАТЕЛЬ: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом (164 л.с., 184 фунта / фут)
ОБЪЕМ ГРУЗА: 140 литров
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 6 МТ 9,0 / 6,7 л / 100 км (город / шоссе) ); при тестировании 7,5 л / 100 км (гребенка)
ЦЕНА: 37 995 долларов США. При тестировании 48 890 долларов США включали кожаные спортивные сиденья (1295 долларов США), Preferred Package Convenience Group (1500 долларов США), аудиосистему Nav и BOSE (1600 долларов США), Visibility Group (1500 долларов США), тормоза Brembo (1995 долларов США), Heritage Racing Stripe (2995 долларов США). Пункт назначения и сборы (1985 долларов США) не включены.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here