2019 Infiniti QX50

0
11
views

Внедорожники — это новый семейный седан, и если вы сегодня автопроизводитель и не имеете полного выставочного зала, ваше будущее может быть тяжелым.

Некоторые даже совсем отказались от традиционных автомобилей . Внедорожники и внедорожники по сути превратились в лицензию на печатание денег, и одна из главных причин этого импульса — почти повсеместное внедрение 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом небольшого рабочего объема.

Способность обеспечить более крупные и тяжелые автомобили энергичным ускорением и хорошей топливной экономичностью — хотя и не одновременно — форсированные двигатели в мгновение ока изменили отрасль. Эти «маленькие двигатели, которые могли» заниматься своим делом в относительной безвестности, приводя в движение миллионы транспортных средств, хотя и не пользуются таким же количеством ажиотажа с электромобилями. Они даже стали стандартной платой за проезд в дорогих роскошных автомобилях, где статус больше не измеряется количеством цилиндров под капотом, а скорее тем, сколько шума доступно при низких и средних оборотах, где происходит большая часть вождения.

Infiniti QX50 является бестселлером бренда, и в последнее время они, похоже, находятся на пике, а прошедший июнь стал для них рекордным годом. Слоты QX50 находятся прямо посередине своей линейки (QX70 прекращается), и, как и кофе средней обжарки, и предпочтение Златовласки кашам, большинство людей предпочитают золотую середину.

Улучшение экономики в последние годы также привело к значительному увеличению продаж автомобилей премиум-класса и, что неудивительно, внедорожников премиум-класса; но при таком большом выборе на рынке сегодня может быть трудно выделиться, поскольку большинство, кажется, просто смотрят на то, что делает другой, и предлагают свой взгляд на это. Излишне говорить, что к редизайну такого успешного продукта, как QX50, нельзя было относиться легкомысленно, и, учитывая послужной список Infiniti в области инноваций и первых достижений в отрасли, инженеры и дизайнеры действительно сделали свою работу за них.

Первый в мире двигатель переменного сжатия

На Парижском автосалоне 2016 года Infiniti представила первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, готовый к производству. Многие считали невозможным, но успешная версия этой технологии всегда представляла собой инженерный «святой Грааль», обещающий мощность и эффективность в одном пакете. Это технология, которая подтолкнула традиционные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на новую территорию в то время, когда они были омрачены медленным маршем к электрификации.

Абсолютно новый Infiniti QX50 2019 года является первым автомобилем, оснащенным этим инновационным двигателем.

Двигатель Infiniti QX50 2019 года

Так что же такого особенного в переменной степени сжатия?

Чтобы понять, что означает весь этот бизнес с переменным сжатием, вы должны сначала понять сжатие, процесс, который происходит в цилиндре двигателя.

Когда поршень находится в нижней части цилиндра (нижняя мертвая точка), объем внутри камеры максимален; когда поршень поднимается к верхней части цилиндра, он буквально сжимает этот воздух в гораздо меньшее пространство, пока не окажется в самой верхней точке своего хода (верхняя мертвая точка). Именно в этот момент достигается максимальное сжатие.

Соотношение между поршнем в его самой низкой и самой высокой точках дается как степень сжатия. Например, в двигателе со степенью сжатия 10: 1 объем цилиндра был сжат до площади, которая в 10 раз меньше, чем в случае, когда поршень находится в нижней мертвой точке.

Чем выше степень сжатия, тем эффективнее будет двигатель, и это одна из причин, по которой дизельные двигатели могут иметь такой хороший расход бензина. Они имеют степень сжатия от 15: 1 до 20: 1 и выше, тогда как типичный газовый двигатель будет работать с коэффициентом сжатия 10: 1.

Двигатели с турбонаддувом требуют более низкой степени сжатия для оптимальной выработки мощности, когда они создают высокое давление наддува: для проезда медленно движущихся транспортных средств, ускорения с остановки или в любое другое время, когда требуется мощность.

До сих пор на серийных автомобилях было невозможно изменить это соотношение. 2-литровая мельница с турбонаддувом нового QX50 может плавно изменять степень сжатия от 8: 1 для мощности и ускорения до 14: 1 для эффективного движения по шоссе или движения в устойчивом режиме.

Решение, которое делает все это возможным, представляет собой довольно элегантную деталь в форме ромба, называемую «многорычажной», которая изменяет ход поршня. Для подробного объяснения того, как это работает, щелкните здесь .

Infiniti QX50 2019 года выпуска

Это сработало?

Краткий ответ: да.

Этот новый двигатель на целых 25 процентов экономичнее прежнего 3,7-литрового V6.

Мощность составляет 268 л.с. при 5600 об / мин и 280 фунт-фут при 4400 об / мин. Проницательные люди и владельцы предыдущего поколения быстро заметят, что у него меньше мощности, чем у уходящего 6-цилиндрового двигателя, и они будут правы. Он также медленнее до 100 км / ч, но если бы я просто не сказал вам, вы, вероятно, не узнали бы.

Развивая крутящий момент на низких оборотах, двигатели с турбонаддувом всегда чувствуют себя так, как будто они намного превосходят свой весовой класс, обеспечивая мощность там, где это необходимо. На самом деле, как часто вы «доводите дело до конца», доводя дело до «красной черты»?

С суммарным показателем 9,0 л / 100 км и всего 7,8 л / 100 км на шоссе, он также является одним из самых эффективных в своем классе.

Из-за руля изменение степени сжатия незаметно, как и у любого другого маленького мотора с турбонаддувом.

Как это ездит?

У него достаточно мощности, чтобы не мешать ему, и он пригоден для повседневной езды, большинство людей это устроит. Это не быстрый автомобиль, и он тоже не пытается им быть.

Стойкие сторонники бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), Infiniti в очередной раз решила объединить этот продвинутый новый двигатель с одним из них, и, хотя у них и не самая лучшая репутация среди журналистов, в этом нет ничего плохого. CVT удерживает этот двигатель в самом центре своего диапазона мощности и довольно быстро реагирует на нажатие педали газа, особенно в спортивном режиме.

Стандартный для всех новых QX50 переключатель режимов движения позволяет водителю переключаться между стандартным, экономичным, спортивным и личным. По дороге из Торонто в Ниагару-он-те-Лейк и обратно я настроил его на спорт и оставил там. Этот режим добавил немного веса управляемому по проводам адаптивному рулевому управлению с прямым управлением, а вариатор немного дольше удерживал обороты для более спортивного ощущения.

Эко-режима лучше избегать, поскольку он в основном обезболивает педаль газа.

По общему признанию, QX50 не вызовет мурашек по коже, и это нормально. Это не целевой рынок, и покупатели в этом сегменте заботятся о других вещах. Такие вещи, как ходовые качества и изысканность, удобный, тихий и хорошо оборудованный салон, простор и практичность, и, самое главное, полный привод.

В этих областях QX50 превосходит всех, это действительно хороший автомобиль, в котором можно провести время.

Как насчет этого стиля?

Одна из моих любимых вещей в новом QX50 — это то, как он выглядит. Раскладывающийся капот и тонкие светодиодные фары в сочетании с вертикальной и значительно более крупной фирменной двойной решеткой Infiniti придают этому внедорожнику внушительный вид. Этот капот кажется длинным и роскошным с водительского сиденья и добавляет немного театральности во время вождения.

Глубокая скульптурная линия символов проходит по длине корпуса, и здесь действительно работает характерный язык дизайна C-образной стойки в форме полумесяца. Мне не очень нравилась хромированная полоса между задними фонарями, и я чувствую, что она выглядела бы еще лучше, если бы ее не было или, по крайней мере, затемнено.

Доступные 20-дюймовые колеса отлично смотрятся и выделяются на нашем тестере Lunar white.

Дизайн продает, и они правы.

Infiniti QX50 2019 года

Интерьер Infiniti QX50 2019 года

Сколько это стоит?

Базовая модель, или в данном случае «Luxe», начинается с 44 490 долларов, что находится где-то в середине конкурентов, включая такие мощные автомобили, как Acura RDX и Lexus NX, и немного дешевле немецких Audi Q5 и BMW X3 .

Но с такими функциями, как стандартный панорамный люк, подогрев сидений и рулевого колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и, любимый канадцами, дистанционный стартер двигателя, это очень хорошее соотношение цены и качества.

Переход на ступеньку выше к пакету Essential (48 990 долларов США), на который будет приходиться около 40 процентов продаж, добавит кожаные сиденья, навигацию, датчики парковки, монитор кругового обзора и многое другое.

Все это завершается отделкой QX50 Autograph по цене 57 990 долларов, которая поставляется с сиденьями из стеганой кожи премиум-класса с синей окантовкой и темно-синей ультрамшевой внутренней отделкой на двери и центральной консоли.

Информационно-развлекательная система похожа на другие модели Infiniti с двумя экранами: один вверху для навигации, а другой внизу для управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем.

Если вы не знакомы с этой системой, вам придется учиться, а переходы между экранами и отклик могут быть немного медленными. В остальном графика четкая и красочная, но отсутствие Android Auto и Car Play является некоторой оплошностью и предлагается почти во всех соревнованиях.

Стоит ли покупать один? 

Отличительный язык дизайна Infiniti очень хорошо перенесся в новый QX50 2019 года, и в этом конкурентном сегменте хороший дизайн — это то, что привлекает клиентов.

Отмеченный наградами интерьер, множество стандартного оборудования и двигатель, который делает то, что когда-то считалось невозможным, делают его умным редизайном, который должен и дальше оставаться на вершине пищевой цепи Infiniti.

Фотографии © Кунал Д’суза

Infiniti QX50 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  среднеразмерный внедорожник премиум-класса с 5 пассажирами.

СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ:  2,0 л с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, 4 цилиндра (мощность: 268 л.с. при 5600 об / мин; крутящий момент: 280 фунт-фут при 4400 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ : Xtronic Бесступенчатая автоматическая коробка передач

Грузоподъемность :  880-1822 литров

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (бензин премиум-класса) 10,6 л / 100 км по городу, 7,8 л / 100 км по шоссе, 9,0 л / 100 км в смешанном цикле

ЦЕНА: 44 490 долларов (люкс) 48 990 долларов (основной) 52 990 долларов (проактивный) 56 490 долларов (сенсорный) 57 990 долларов (автограф)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here