Тест драйв: 2019 Mercedes-Benz A-Class

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : навигационный дисплей с дополненной реальностью.
    • Что хуже всего : трансмиссия не такая совершенная, как у остальной части этого хот-хэтча.
    • Что интересно : этот новый A 250 выводит понятие компактного хэтчбека премиум-класса на новый уровень.

Сплит, Хорватия: Mercedes-Benz добился успеха со своим маленьким B-классом, особенно потому, что канадцы любят маленькие автомобили, но этот A-класс — нечто совершенно новое для марки. К счастью для нас, A-Class уже много лет доступен на других рынках, и улучшения, внесенные в эту новую модель, привели к созданию очень изысканного компактного хэтчбека премиум-класса.

Этот A 250 — совершенно новый автомобиль Mercedes-Benz в канадском сегменте, который, несомненно, предназначен для привлечения новых покупателей к бренду. Но не думайте ни на секунду, что это начальный уровень. Это Mercedes-Benz во всем и, пожалуй, самый технически совершенный компактный автомобиль, доступный канадским покупателям.

С технической точки зрения, A 250 получил лучшее от A-класса — канадская спецификация включает в себя самый мощный двигатель и сложную четырехрычажную заднюю подвеску, а также множество передовых технологий, которые оценят технически подкованные покупатели. Покупатели могут выбирать между передним приводом или полным приводом 4MATIC, хотя для целей этой оценки были доступны только модели с передним приводом.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с той плоской кривой крутящего момента, которая характерна для современных турбомоторов, где он обеспечивает пиковую тягу именно там, где вам это нужно — от низких 1800 об / мин до конца. через 4000. A 250 никогда не испытывает недостатка в ускорении, даже на скоростях шоссе, и обладает спортивным характером, аналогичным последнему Volkswagen GTI .

Семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением плавно переключается и предлагает ручное управление каждой передачей, но иногда это задумчиво и медленно реагирует по сравнению с аналогичной коробкой передач DSG от VW. Большинство водителей будут довольны работой коробки передач, если только вы не любитель хот-хэтчбеков, стремящихся выжать все до последней капли производительности.

Водителю доступны четыре режима трансмиссии — ECO, Comfort, Sport и индивидуально настраиваемый, хотя Comfort идеально подходит для повседневной езды, особенно с учетом крутящего момента двигателя.

Mercedes-Benz хотел бы сказать вам, что это самый аэродинамически эффективный компактный автомобиль из когда-либо существовавших, но это еще не все. В сочетании с неповторимой конструкцией A 250 создает впечатляюще тихий интерьер.

Инженеры уделили особое внимание тому, как воздух движется вокруг и даже под автомобилем, при этом каждая внешняя поверхность оптимизирована для минимального аэродинамического сопротивления, от корпусов зеркал до заднего спойлера и даже днища кузова.

Mercedes A класс 2019 года

Результатом всей этой работы является более тихая кабина в качестве отправной точки, а с помощью комплексной программы звукоизоляции кабина на 3 децибела тише, чем у предыдущей модели. Хотя это звучит не так уж и много, A 250 может быть самым тихим автомобилем в своем сегменте, и в реальном мире это означает, что разговоры будут проще, вы сможете лучше слышать звуковую систему, и просто управлять этим Mercedes-Benz меньше налогов, особенно при длительных поездках.

Канадцы получают лучшее от A-класса, поскольку модель A 250 оснащена дополнительными звукоизолирующими материалами по сравнению с другими моделями A-класса, доступными на других рынках, плюс четырехрычажная задняя подвеска A 250 также по своей сути лучше для снижения дорожного шума. по сравнению с меньшими моделями A-класса с базовой задней осью с поворотной балкой.

Говоря о других рынках, A 250 доступен в другом месте с адаптивными амортизаторами, которые в этом коротком тесте показали себя превосходно как с точки зрения качества езды, так и с точки зрения управляемости кузова и колес. К сожалению, канадские A 250 будут доступны только с обычными амортизаторами, и на основе других моделей, протестированных на этом мероприятии, они оптимизированы для комфорта, а не для энергичного вождения.

Салон полностью современный, исключительно хорошо спроектированный и, возможно, самый красивый интерьер в своем сегменте. Форма приборной панели, современный дизайн каждого из элементов — посмотрите, например, на великолепные вентиляционные отверстия — и качество отделки напоминают вам, что A 250 — это компактный автомобиль премиум-класса. Все, к чему вы прикасаетесь, обладает превосходным, изысканным ощущением, которое идеально сочетается с трехконечной звездой Mercedes-Benz на решетке радиатора.

Возможно, что больше всего заинтересует покупателей A 250, так это информационно-развлекательные системы и системы связи нового уровня. Доступны две конфигурации дисплея: одна с двумя семидюймовыми экранами, другая с парой десятидюймовых экранов. Один экран формирует приборные панели для водителя, другой обрабатывает навигацию, звуки и другую вспомогательную информацию.

мерседес 250 интерьер

mercedes a class mbux

Информационно-развлекательная система совершенно новая и действительно следующего уровня. Компания называет это Mercedes-Benz User Experience (сокращенно MBUX) и создает высокоинтегрированное соединение между водителем и A 250. Подключение к смартфону — это только отправная точка, но именно естественное распознавание голоса делает систему высокоэффективной. годный к употреблению. Вместо того, чтобы запоминать список команд, A-Class распознает естественный язык, и эти команды входят в настройки климат-контроля, а также открывают тень люка на крыше, если вы того пожелаете. Ожидайте, что эта превосходная система будет развернута во всей линейке Mercedes-Benz.

Самая удобная функция — это дисплей дополненной реальности навигационных систем. Да, вы правильно прочитали — дополненная реальность в машине. Используя изображение с фронтальной камеры A 250, система отображает изображение, обращенное вперед, с наложенной дорожной информацией, такой как номера домов и дорожные знаки. В реальном мире он помогает водителям совершать повороты или находить адреса, которые в противном случае были бы менее очевидными. Это действительно новое и очень полезное техническое решение, идеально интегрированное, чтобы немедленно принести пользу водителям A-класса.

Для компактной пятидверки A 250 просторнее и кажется намного больше внутри, чем предполагают его размеры, а обзор снаружи просто великолепен. Сиденье водителя отлично расположено с широким диапазоном регулировки сиденья и рулевой колонки, что обеспечивает комфорт водителям любого роста. В Канаде доступны два сиденья в зависимости от выбора отделки салона: базовое сиденье или спортивное сиденье с усиленной спинкой, что обеспечивает превосходный комфорт и поддержку.

В первом ряду много места для мелких предметов и смартфонов, включая, конечно же, пару подстаканников. На задних сиденьях достаточно места для пары взрослых, чтобы с комфортом провести долгую поездку, а если вам нужно перевезти более крупные предметы, заднее сиденье можно раскладывать по принципу 40/20/40. Грузовое отделение под люком легко вмещает пару чемоданов размером с ручную кладь, оставляя свободное место.

Поскольку это Mercedes-Benz, A 250 спроектирован с учетом беспрецедентной репутации компании в области активной и пассивной безопасности. Здесь присутствуют все ожидаемые системы, включая его прочную конструкцию, комплект подушек безопасности для защиты пассажиров и системы динамической безопасности, включая технологию Adaptive Brake компании.

Система Adaptive Brake, впервые разработанная на автомобилях Mercedes высшего класса, представляет собой умную систему, которая не только активирует тормоза и прикладывает максимальное давление для экстренного торможения, но также сушит тормоза в сырую погоду. Он также включает в себя простую функцию удержания, которая будет удерживать автомобиль на месте с помощью тормозов в движении или на светофоре, чтобы водителю не приходилось оставлять ногу на педали тормоза.

Хотя конкретная отделка Edition 1 модели, которую вы видите на сопроводительных фотографиях, не будет доступна в Канаде, аналогичный спортивный пакет с отделкой в ​​стиле AMG будет популярен среди канадских покупателей.

Mercedes-Benz A 250 поступит к дилерам в ноябре 2018 года, и, хотя цены еще не объявлены, ожидайте, что они начнутся с середины тридцатых годов.

Первый драйв: Mercedes CLS 2019 года

Mercedes-Benz A 250 2019 года

СТИЛЬ КУЗОВА : компактный пятидверный хэтчбек.

СПОСОБ ПРИВОДА : передний двигатель, передний привод

ДВИГАТЕЛЬ : 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (221 л.с., 258 фунт / фут крутящего момента) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

ОБЪЕМ ГРУЗА : 370 литров (за задними сиденьями)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА : 6,2 л / 100 км в смешанном цикле (европейский цикл; официальные данные о потреблении в Канаде будут определены)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here