2018 Acura TLX SH-AWD A-Spec обзор

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: управляемость и рулевое управление на высшем уровне. Пакет стайлинга A-Spec — тоже серьезное дело.
    • Что хуже всего: не так бодро, как кажется.
    • Что интересно: вы не ожидаете, что роскошный седан будет звучать именно так.

Я думаю, вы могли бы сказать, что Acura TLX 2018 немного странная утка , хотя бы по той причине, что это автомобиль от производителя, который настолько погружен в свои предложения SUV и CUV, что людям легко забыть, что они все еще делают хорошее старое. седаны.

Однако, проведя неделю с TLX в форме A-Spec, этим людям, вероятно, следует заняться самообразованием. По крайней мере, немного.

Лицо семьи

TLX — вторая модель Acura, получившая новый стиль решетки радиатора после того, как модель MDX была обработана в 2017 модельном году. Он выглядит нормально на более крупном транспортном средстве, но гораздо лучше подходит для более низкого и немного более узкого внешнего вида TLX.

То, как спицы выходят по спирали из большой эмблемы Acura и встречаются с двумя крайними точками пятиточечной решетки радиатора, добавляет ширину всему этому, в то время как самая южная точка помогает автомобилю заземлить, делая его более низким, агрессивным и динамичным. ориентированный внешний вид. На MDX решетка кажется немного плавающей, не зная, как она сочетается с фарами и бампером. Здесь все это прекрасно сочетается с фарами с пятью лампочками «Jewel Eye» по бокам. Расширенная нижняя решетка из трех частей с черной сеткой, которую получает A-Spec, дополняет все это, а противотуманные фары по обоим углам хорошо вписываются, не заставляя все выглядеть слишком загруженным.

Вид спереди и сзади на 3/4 не так наполнен деталями, но 19-дюймовые колеса из бронзы — приятный штрих, а формованные панели рокеров еще раз вносят свой вклад в эту красивую позицию.

В целом, что меня больше всего удивило, так это то, что лично TLX на самом деле довольно большой пакет. Действительно, когда он дебютировал в 2015 модельном году, он занял место не одной, а двух моделей в линейке Acura — меньшего TSX и большего TL. Лично он кажется намного больше похожим на более крупную машину.

Обзор Acura TLX SH-AWD Elite A-Spec 2018

Внешность может быть обманчива

Хотя все это предполагает, что внутри много места, это только половина дела. Передние сиденья довольно вместительны, учитывая более глубокие боковые валики A-Spec и замшевую / кожаную отделку. Все это хорошо, так как обеспечивает отличное положение при вождении, которым всегда славились Honda и Acuras — от самого скромного Fit до величайшего MDX.

Однако на заднем сиденье начинают возникать проблемы, потому что места для ног не так много, как вы думаете. Высота над головой в порядке, но с сиденьем водителя, отрегулированным для более высокого водителя, такого как я, заднее сиденье становится менее пригодным для жизни взрослым. Я заглянул в багажник, чтобы попытаться определить, куда делась комната, предполагаемая внешним видом, и хотя она довольно глубокая, в ней всего 405 л места. Это меньше, чем у Mercedes C-Class , Lexus ES и BMW 3 Series . У него больше, чем у Infiniti Q50 (и мне нравится багажник под полом), но в результате TLX потеряет несколько оценок. Думаю, это пример того, что может случиться, когда вы просите одну модель заменить две.

Технический кризис

Технология? О, его много, включая два дисплея и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Нижний экран сенсорный, хотя есть и традиционные кнопки для управления климатом, и различные ярлыки для таких функций, как меню смартфона, навигация, информация о транспортном средстве и многое другое. Между тем, на верхнем экране находится ваш Carplay / Android Auto, а также ваша карта GPS. Весь верхний шебанг управляется централизованным контроллером — это нормально, но немного странно перемещаться по меню вашего iPhone с помощью контроллера, поскольку они были полностью сенсорными с момента дебюта устройства. Привыкайте к этому, это достаточно интуитивно понятно и безупречно работало в течение моей недели с машиной.

Обзор Acura TLX SH-AWD Elite A-Spec 2018

Крепко, как барабан, но можно было бы быстрее

V6 нашего A-Spec существует здесь в таком же состоянии, как и в других частях линейки, а это означает, что 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента готовы помочь вам. Поскольку это безнаддувный агрегат, передача мощности хорошая и линейная, поскольку она проходит через стандартную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса нашей модели; A-Specness также распространяется на четырехцилиндровую модель FWD. Ручной вариант? Хех, смех. Несмотря на то, что Acura любит отстаивать управляемость и атлетичность своих автомобилей, механическая коробка передач прошла путь додо во всем, что предлагает бренд, от базового седана ILX до самого шикарного суперкара NSX.. На самом деле это позор, потому что материнская компания Honda производит несколько потрясающих механических коробок передач, и кажется, что только вчера предок TLX TL Type S сносил все наши носки с помощью шестиступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом и педали сцепления. . Как времена изменились, а?

Итак, активировался спортивный режим (это один из четырех, начиная с Eco), пришло время посмотреть, что такое этот самый спортивный из седанов Acura.

Сразу после открытия дроссельной заслонки TLX готовится к работе, все четыре колеса цепляются (передаваемая мощность колеблется от 90:10 до 30:70 спереди: сзади) и приступает к работе. Однако после того, что кажется не очень долгим, ускорение упало до точки, когда я на самом деле сказал себе, что машина кажется… тяжелой. Когда вы включаете передачу и набираете обороты, она имеет тенденцию немного светиться, но я предполагаю, что яростное ускорение, отчасти обещанное этими быстрыми взглядами и красной краской, не совсем там. Использование подрулевых переключателей немного помогает, но даже реакция трансмиссии на один щелчок немного вялая. Хотя это звучит как бизнес; Я был искренне удивлен тем, насколько он вокал, и если он слишком громкий для вас, ну, всегда есть модели, не относящиеся к A-Spec. Или меньшие режимы вождения,

Хотя рулевое управление немного тяжелое (опять же это слово) на более низких скоростях, я обнаружил, что это лучшая часть опыта A-Spec, когда вы действительно получаете удовольствие от более извилистой дороги. В этих условиях он действительно чувствует себя настоящим спортивным седаном, поскольку настроенная подвеска A-Spec дает шанс показать, на что он способен. Еще лучше то, что, хотя вы могли подумать, что поездка будет скомпрометирована из-за всей этой производительности, это не так; Если бы я хотел просто расслабиться в экономичном режиме, интеллектуальные настройки демпфера и жесткость пружины позволили мне это сделать. Это фантастическое шасси. Это действительно так.

Обзор Acura TLX SH-AWD Elite A-Spec 2018

Золотая середина

Дело в том, что с обозначением «A-Spec» связано довольно тяжелое бремя по сравнению с более устоявшимися моделями из подразделений с облегченными характеристиками других производителей, такими как Cadillac CTS V-Sport или Infiniti Q50 Red Sport.. Это довольно пьянящие воды, и хотя TLX будет идти в ногу с большинством в отделе управления, мощности просто не хватает для полноценной атаки на эти другие автомобили. Он также хорош, когда дело доходит до технологий и (по большей части) внутреннего комфорта — не говоря уже о базовой стоимости входа, которая значительно снижает конкуренцию — так что для этого есть много чего. Просто не уверен, что я бы пошел именно так, если бы производительность была приоритетом №1, что может быть нормально; В качестве ореола, призванного привлечь больше покупателей к бренду TLX, A-Spec имеет смысл. Кроме того, цена подходящая и может быть чем-то вроде козыря в рукаве, даже для версии A-Spec Elite AWD высшего качества.

Обзор Acura TLX SH-AWD Elite A-Spec 2018

Acura TLX SH-AWD Elite A-Spec 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА:  четырехдверный среднеразмерный роскошный седан
СПОСОБ ПРИВОДА:  Передний двигатель, полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ:   3,5 л V6; Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 267 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ:   9-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА:  405 литров
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EST):  12 / 10,3 л / 100 км по городу / шоссе
ЦЕНА:  53 360 долларов США
ВЕБ-САЙТ: Acura.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here