Mazda MX-5 RF обзор

0
6
views

После унылого дня, наполненного дождем, солнце наконец показалось, когда я направился на запад по 401. Позднее вечернее солнце согрело мое лицо, когда ветер мягко коснулся моей шляпы, и я понял, что у меня только что был лучший выходной У меня было много лет.

День притирки на Mazda MX-5, проведенный вместе с моим ребенком. День, посвященный легендам канадского автоспорта. Подводя итоги дня, я наблюдаю, как мой ребенок забивает свой первый поул-позицию в гонках на картинге, а затем чуть не финиширует на подиуме после тяжелой битвы на трех сторонах. В общем, фантастический день!

Я провожу много времени в кейтеринге и СМИ, на различных гоночных трассах, но печальная реальность такова, что в наши дни я не могу проводить много времени за рулем. Заметив это, Рик Морелли из компании Driveteq, специализирующейся на вождении, пригласил меня на специальный день притирки, проводимый на трассе разработки в Canadian Tire Motorsport Park, чтобы повысить осведомленность о Зале славы канадского автоспорта (CMHF). Как итальянка Нонна на семейном обеде, призывающая всех есть больше, Морелли постановил, что я должен вести машину каждую сессию в течение всего дня.

Хорошие ребята из Mazda Canada были счастливы предоставить идеальную поездку на день: MX-5 RF 2018 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, окрашенный в соответствующий колоритный цвет Soul Red. Единственное предостережение заключалось в том, что на следующий день машина уезжала к другому журналисту, поэтому «пожалуйста, верните ее с шинами и тормозами». Этот последний момент мог бы как-то повлиять на мою способность следовать инструкциям Морелли, если бы большую часть дня не шел дождь.

По сути, это кабриолет с убирающейся жесткой крышей, MX-5 RF уникален на рынке в том смысле, что с добавлением крыши это, возможно, самое сексуальное купе из когда-либо построенных. Нажмите кнопку, и какое-то механическое волшебство превратит его в родстер в стиле тарга без крыши и с открытым задним стеклом, обрамленным парой великолепных летающих контрфорсов. Аэродинамические эффекты пакета позволяют ездить на открытом воздухе даже под дождем. Это хорошо для притирки, так как большинство водителей не смогут носить шлем с поднятой крышкой.

CMHF была хорошо представлена коллекцией призывников и членов совета директоров , включая долгое время гонщик Питер Локхарт и автоспорт медицинского пионер д — р Хью~d Skully. Легенда канадских гонок Людвиг Хеймрат, который до сих пор занимается гонками на Porsche, был на месте весь день, упиваясь возможностью рассказать истории гонок прошлого.

Отслеживайте опыт с Driveteq

Багажник MX5-RF достаточно велик, чтобы вместить все, что нужно двум людям в течение дня притирки.

Для этого конкретного мероприятия постоянные посетители дня притирки усердно трудились, нанимая новичков, и это было заметно. Более дюжины новичков приняли участие в школе для новичков, в которой учащиеся проводят утро в классе с инструкторами Driveteq, прежде чем отправиться на площадку для скольжения, чтобы изучить некоторые основные методы. Во второй половине дня группа вышла на дорожку, где ученики проводили индивидуальные инструкции, постепенно набирая темп.

Пройдя несколько занятий по зимнему вождению и стилю ралли, мой сын Дункан принял участие в промежуточных групповых занятиях, где он был в паре с тремя инструкторами. Почему другие инструкторы, а не я? Поверьте, это ни для кого не закончится хорошо!

Заводские шины на Mazda отлично подходят для повседневной езды, но они создают очень счастливую Miata на мокрой от дождя трассе. В трех получасовых сессиях у меня было только три круга, которые можно было считать даже почти сухими. Это стало упражнением в терпении и осторожном использовании дроссельной заслонки. Конечно, контроль устойчивости Mazda работает, чтобы предотвратить любые быстрые моменты вращения (иначе говоря, вращения), но это хорошее развлечение — танцевать вокруг пределов, узнавая, насколько близко к краю можно подойти без технологий, приходящих на помощь.

На самом деле это были идеальные условия для отработки тренировок, которые Дункан уже прошел на рыхлом покрытии, без того, чтобы он действительно ездил очень быстро. Это также означало, что с шинами и тормозами обращались очень бережно.

Во второй половине дня другой участник, сын которого также проходил инструктаж, прокомментировал, как здорово было видеть, как в нем участвует так много пар отец / сын. Неофициальный подсчет выявил как минимум 5 таких семейных пар. В каждом случае отцы, которые были постоянными участниками сообщества автоспорта на протяжении многих лет, знакомили своих отпрысков с радостями высокопроизводительного вождения, времяпрепровождения, которое для многих длится всю жизнь.

Слишком молод, чтобы ездить по улице, пятнадцатилетний Джек Полито, многократный чемпион Канады по снежному кроссу, принял участие в школе для новичков, начав четырехколесный аспект своего стремления к скорости. На другом конце спектра, когда многие его сверстники передвигаются на ходунках в своих тапочках, восьмидесятилетний Хеймрат в пылу битвы водит гоночную модель 911 GT3 Cup. Остальные участники дня дополнили ассортимент, доказав, что страсть к вождению — это действительно стремление на всю жизнь.

Отслеживайте опыт с Driveteq

Давний гонщик на спортивных автомобилях Дэвид Гвидолин дает Дункану Гранту несколько указаний перед выходом на мокрую трассу.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here