2018 Lamborghini Huracán Performante

0
10
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: безнаддувный двигатель V10
    • Что хуже: информационно-развлекательная система устарела
    • Что интересно: активная аэродинамика не только меняется в зависимости от условий движения, но и перемещается из стороны в сторону, в зависимости от требований к повороту.

Когда кто-то произносит слово «Lamborghini», на ум приходит именно этот автомобиль . Воображение вызывает в воображении низкий, обтекаемый итальянский суперкар с агрессивными линиями и острыми складками на кузове, и этот Huracán Performante идеально отвечает всем требованиям.

Но это не для большинства людей. Ты почти сидишь на земле. Это громко. В нем есть место для багажа. Линия крыши заставляет вас наклонить голову набок, прежде чем сесть в кресло. И это привлекает то внимание, которое девочки-подростки уделяли Джастину Биберу.

Суперкар начального уровня Lamborghini бывает разных форм. Есть обычный полный привод, гибкий задний привод и модели Spyder с открытым верхом, но этот Performante предназначен для тех из нас, кто любит отжимать последнюю десятую часть гоночной трассы.

Прежде чем мы сможем заглянуть под кожу этого Performante, важно отметить, что они достигли здесь чего-то особенного. Обычно Lamborghini не заботится о характеристиках на треке, но эта марка участвует в автоспорте по всему миру, поэтому, когда они поставляют разогретую версию Huracán, ей лучше иметь настоящие отбивные.

Как оказалось, то, что они достигли, — это полностью продуманная итерация Huracán, которая способна показывать почти лучшие результаты на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, но в отличие от многих других «кольцевых», этот Lamborghini это не бык с одной уловкой.

Этот Performante заметно отличается от стандартного Huracán. Мощность увеличилась, вес уменьшился, есть активная аэродинамика, пониженная подвеска и самые важные, сделанные на заказ липкие шины от Pirelli. Кроме того, с ярким передним сплиттером, высоким задним спойлером и полосами на дверях цвета итальянского флага даже не энтузиасту очевидно, что это один быстрый Lamborghini.

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года

Она действительно села на небольшую диету и в целом сбросила 40 килограммов. Уникальный и удивительно свежий, безнаддувный, 5,2-литровый двигатель V10 с сухим картером развивает мощность до 640 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунта-фут. Когда другие суперкары добиваются впечатляющих результатов с турбокомпрессорами (я смотрю на вас, McLaren и Ferrari, и на ваши жирные кривые крутящего момента), Lamborghini V10 с разделением барабанной перепонки дает Performante мгновенный отклик дроссельной заслонки, которого он заслуживает, а также звуковое вознаграждение за разгоняя его до 8000 об / мин, что дает максимальную мощность в 640 лошадиных сил.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была откалибрована для мощности Performante. Остается система полного привода, что хорошо, особенно для ее резкого ускорения.

Если быть точным, Lamborghini говорит, что Performante способен разгоняться от нуля до 100 км / ч за 2,9 секунды, что кажется консервативным с точки зрения моей штатной системы сбора данных. В состоянии покоя нажатие на дроссельную заслонку отбрасывает вас на спинку сиденья с тягой, которая в противном случае зарезервирована для реактивного истребителя.

Жесткость пружины, балка поперечной устойчивости и втулки жестче, чем у обычного полноприводного Huracán, и инженеры говорят, что это дает на 15% лучшую жесткость по качению. Performante ездит на шинах Pirelli P Zero Corsa в стандартной комплектации, разработанных специально для этого применения, с Trofeo R в качестве опции, и, конечно же, системы устойчивости и тяги были откалиброваны для соответствия всем этим изменениям. Кроме того, Performante имеет немного более быструю рулевую рейку, чем стандартная, что делает управление этим суперкаром немного более приятным.

Внутри и вокруг Performante вы видите фирменный кованый композит Lamborghini для некоторых элементов отделки салона и моторного отсека, а также для некоторых ключевых структурных компонентов. Подобно углеродному волокну, кованый композит гораздо менее трудоемок и, как следствие, более рентабелен в производстве. Готовые детали, особенно передний и задний спойлеры, имеют уникальный внешний вид и придают автомобилю Performante неповторимый вид.

Алькантара во всем салоне — это правильная обивка для гоночного суперкара, и почти все возможные поверхности отделаны этим мягким, прочным, похожим на замшу материалом. На руле и сиденьях Alacantara более эффективна для сцепления, чем кожа, а остальная часть интерьера обита из того же материала для целеустремленной эстетики. Руль отлично лежит в руке — несмотря на хромую конструкцию в стиле плоского днища — и посадка почти идеальна. Для суперкара это почти десять из десяти.

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года

Среди прочего, цифровой приборный дисплей фактически покажет вам, как активная аэродинамика работает в реальном времени, это очень круто, а с 2018 года у этого Lamborghini есть Apple Car Play. Да, в самом деле. С другой стороны, информационно-развлекательный экран и элементы управления теперь начинают казаться немного устаревшими, но это не проблема, потому что остальная часть интерьера представляет собой чистый драматизм и волнение от Lamborghini. За исключением интерфейса аудио и навигации, цифровой дисплей современен, а дисплей режима движения Corsa столь же впечатляющ и эффективен, как и остальная часть суперкара.

Благодаря легкому выхлопу он звучит немного более целеустремленно, чем другие Huracáns, и каждый раз, когда вы запускаете Performante, вам нужно переключать селектор режимов движения ANIMA на колесе со Strada на Sport или Corsa, чтобы выхлоп открывался. и вы можете наслаждаться звучанием этого захватывающего V10.

Говоря о режимах вождения, в Performante они более отличаются друг от друга, чем в других моделях Huracán, и время от времени у вас будет соблазн оставить его в Strada, потому что он делает этот суперкар очень удобным для жизни. На этой ноте, буквально говоря, Strada — это режим запуска по умолчанию, который является наименее громким (обратите внимание, что нецелесообразно называть его самым тихим), и, возможно, единственным положительным моментом является то, что у ваших соседей на одну причину меньше. раздражен на тебя. Но это Lamborghini, и он должен быть громким, но, надеюсь, вашим соседям тоже нравятся автомобили.

Одна из ключевых инженерных программ, которая делает Performante таким идеальным на трассе, — это система активной аэродинамики. Официально это Aerodinamica Lamborghini Attiva, если вы хотите формально об этом говорить.

На самом деле ни одна из внешних фигур не двигается. Передний спойлер активен; воздушный поток через спойлер и внутренние створки открываются и закрываются для увеличения прижимной силы или уменьшения сопротивления. Сзади он почти такой же, но с еще большей крутизной. Воздух направляется через крышку двигателя в эти воздухозаборники, и когда внутренние заслонки открыты, воздушный поток проходит через стойки и выходит на нижнюю часть кованого карбонового крыла. Когда створки закрыты и нет воздушного потока, у вас максимальная прижимная сила.

Что еще интереснее, он будет направлять аэродинамический эффект в поперечном направлении, увеличивая прижимную силу на той стороне автомобиля, которая находится внутри поворота. Благодаря специальной шине, усовершенствованной подвеске, превосходным тормозам, огромной мощности и этому уникальному аэродинамическому пакету неудивительно, что Performante готов к гонкам.

Это не та машина, на которой можно просто ездить. Нет, этот Lamborghini — это то, что вы испытаете. С того момента, как вы толкнете дверную ручку, потянете за рычаг и откроете дверь в кабину, это особый случай. Вы садитесь за руль, поднимаете крышку на кнопке запуска, запускаете этот великолепный V10 и на мгновение оцениваете впечатляющую кабину.

Включите передачу, включите дроссельную заслонку, послушайте, как набирают обороты, и ощущение через руль и сиденье просто наэлектризовано. Все, что было у вас на уме до того, как вы сели в Performante, просто тает.

Другие Huracáns не кажутся слабыми ни при каком воображении, но с этим Performante они заточили его в скальпель хирурга. Более быстрое рулевое управление — небольшое изменение, и мне это нравится. Я фанат тормозов, и эта мощная углеродная керамика близка к совершенству. Ощущение тормоза отличается высокой точностью, а модуляция не требует усилий.

Конечно, жесткость крена Performante выросла на пятнадцать процентов, но на самом деле это не влияет на ходовые качества. Насколько он способен прорезать идеальную линию в любом повороте на любой скорости, поездка не является наказанием.

Сцепление с Pirelli Corsas впечатляет, и опытный водитель все еще может исследовать пределы Performante, но вам действительно нужно, чтобы гоночная трасса стала полностью близкой с этим Lamborghini.

Даже в дороге водители могут оценить этот сверхбыстрый Huracán. Performante — это полностью проработанный, полностью набранный Lamborghini. По сути, это непревзойденный Huracán, подтверждающий, что Lamborghini создает суперкары для водителей.

Обзор Lamborghini Huracán Performante 2018 года

Lamborghini Huracán Performante 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: двухдверный суперкар со средним расположением двигателя.
СПОСОБ ПРИВОДА: средний двигатель, полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2-литровый двигатель V10 (640 л.с., 442 фунт / фут крутящего момента) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
ОБЪЕМ ГРУЗА: 100 литров.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 19,6 / 10,3 / 13,7 л / 100 км город / шоссе / в смешанном цикле (цикл ЕС).
ЦЕНА: Huracán Performante, 306 565 долларов США, плюс опции и пункт назначения.
ВЕБ-САЙТ: Lamborghini.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here