2018 Volvo V90 T6 AWD

0
13
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: с тех пор, как Volvo стала высококлассной на рынке, стиль новых моделей далек от их квадратных седанов и универсалов прошлого.
    • Что хуже: цена быстро вырастет, если вы нажмете все флажки.
    • Что интересно: Volvo делает ставку на универсалы, в ее модельном ряду не менее пяти.

Европейцы это понимают.

Они разбираются в фургонах и по-прежнему покупают их в больших количествах, несмотря на огромный скачок к внедорожникам и кроссоверам.

Неделя, проведенная с великолепным Volvo V90 T6 2018 года, оставила меня еще более убежденным, чем когда-либо, в том, что старый добрый универсал сегодня так же жизнеспособен, как и в 60-х и 70-х годах, когда наши дороги в Северной Америке были наводнены ими.

По общему признанию, Volvo всегда любила универсалы, и они хорошо с ними справлялись. А универсалы, в свою очередь, традиционно были одними из самых продаваемых моделей шведского производителя, который сейчас принадлежит китайской фирме Geely.

V90 — один из пяти универсалов в конюшне Volvo, наряду с V90 Cross Country и тремя вариантами V60.

Но не только Volvo по-прежнему играет в универсалы в Европе. Взгляните также на Audi, BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz и их универсалы на рынке, и вы поймете, что европейцы не сошли с ума от кроссовера, как на этой стороне пруда.

Обзор Volvo V90 T6 AWD 2018 года

В то время как многие владельцы внедорожников любят увеличенный дорожный просвет, который они предоставляют, Volvo делает ставку на то, что все еще есть достаточное количество покупателей, которые хотят автомобиль, более похожий на седан и управляемый лучше, чем более крупные и громоздкие внедорожники.

Универсал V90, безусловно, имеет много преимуществ — он просторный, удобный и загружен всеми роскошными игрушками, которые только можно себе представить.

Но что действительно поразило меня после недели, проведенной с машиной, так это количество комментариев, которые она вызвала у публики.

«Вау, какая машина! Мне нравится стиль », — сказал один сосед, проходя по тротуару мимо нашей дороги.

Забавно, но тот же парень несколько недель назад не сказал ни слова о внедорожнике стоимостью более 150 тысяч долларов, который был припаркован на том же месте.

Это просто говорит о том, что даже универсал может притягивать взгляды, и нет никаких сомнений в том, что V90 в отделке R-Design и краске Bursting Blue Metallic именно так.

Обзор Volvo V90 T6 AWD 2018 года

Все автомобили Volvo 90-й серии построены на основе полностью модульной масштабируемой архитектуры продуктов компании. V90 выглядит намного длиннее седана S90, но на самом деле он немного короче — 4936 мм.

В форме R-Design, V90 сидит длинный и низкий, с достаточным внутренним пространством как для пассажиров, так и для груза. Пространство для ног на задних сиденьях достаточно велико: сзади имеется 560 литров грузового пространства за задними сиденьями и 1529 литров при сложенном заднем сиденье.

Если говорить об интерьере, то это прекрасная вещь — роскошная и современная, но в то же время простая и элегантная с ярко выраженными скандинавскими нотками.

За последние несколько лет Volvo решительно вывела свои автомобили в премиальный сегмент рынка, о чем свидетельствуют цены на V90.

Базовый V90 стоит от 60 500 долларов в отделке Momentum, но наша тестовая модель R-Design T6 стоила 79 595 долларов с отличительными 19-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками R-Design с пятью спицами и специальной решеткой R-Design. Стоимость опционов составила 85 245 долларов США плюс фрахт и 2015 долларов PDI.

Мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 316 л.с. и 295 фунт / фут крутящего момента в форме T6 AWD. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.

Mercedes-Benz возвращает фургон

В отделке R-Design V90 оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком, светодиодные противотуманные фары с подсветкой углов, спортивные передние сиденья Power R-Design с памятью водительского сиденья и ручным удлинением подушек, двухзонный электронный климат-контроль, электрическое складывание. задние подголовники и цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем.

Это касается только поверхности, так как включенных функций слишком много, чтобы упоминать их.

Такие опции, как пакет комфорта (1500 долларов), добавляют функции помощи при парковке, устройство открывания гаражных ворот Homelink, компас в зеркале заднего вида и 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке.

Климатический пакет (1250 долларов) включает подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок омывателя.

Пакет Vision за 2000 долларов включает в себя автоматический диммер для внутренних и внешних зеркал, убирающиеся наружные зеркала с электроприводом, систему информации о слепых зонах и оповещение о перекрестном движении, а также камеру объемного обзора на 360 градусов.

Как всегда в Volvo, безопасность — номер 1, и наш тестер V90 T6 входит в стандартную комплектацию системы City Safety. Это дает вам низкую и высокую скорость смягчения столкновений с пешеходом / велосипедистом и обнаружением крупных животных, а также смягчением и защитой от съезда с дороги.

Обзор Volvo V90 T6 AWD 2018 года

Информационно развлекательная система Sensus XC60 — моя любимая из-за ее простоты. Доступ к элементам управления аудиосистемой, навигацией, мультимедиа, телефоном и климатом можно получить с помощью сенсорного экрана, с которым так легко.

Как и ваш планшет, он работает с системой касания и смахивания с кнопкой «Домой» внизу, которая возвращает вас на главный экран, если вы сбились с курса.

Хотя я придерживаюсь старой школы и все еще предпочитаю кнопки и ручки для доступа к функциям приборной панели, многие сочтут систему Senus одной из самых простых в освоении.

Выбери V90 на дорогу, и здесь ты увидишь ценность универсала по сравнению с внедорожником. В то время как XC90 хорошо справляется с большим автомобилем, V90 гораздо больше похож на седан.

Он также превосходит своего брата S90 по практичности из-за своей грузоподъемности.

Я не скрываю того факта, что я любитель универсалов, и V90 примерно так же хорош, как и в наши дни, особенно в отделке R-Design.

Обзор Volvo V90 T6 AWD 2018 года

Volvo V90 T6 AWD 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: Полноразмерный универсал премиум-класса с пятью пассажирами.
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (316 л.с., 295 фунт / фут крутящего момента) с восьмиступенчатой ​​трансмиссией Geartronic и подрулевыми переключателями.
РАСХОД ТОПЛИВА: 10,8 / 7,6 / 9,3 л / 100 км город / трасса / смешанный.
ОБЪЕМ ГРУЗА: 560 литров с поднятыми задними сиденьями, 1529 литров со сложенными задними сиденьями.
ЦЕНА: 79 595 долларов США, по результатам тестирования 85 245 долларов США плюс фрахт и PDI в размере 2015 долларов США.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here