Honda Africa Twin Adventure Sports

0
13
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: приверженность к приключенческим турам с быстрым ответом на отзывы клиентов, с момента его запуска два года назад улучшения Africa Twin и новая версия Adventure Sports предлагают реальный туристический потенциал.
    • Что хуже всего: требуется центральная подставка, регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль и более мелкие запираемые ящики для хранения.
    • Что интересно: рынок переходит от круизеров к приключенческим мотоциклам и байкам без обуви. И ждите, что автоматика DCT сделает такое же серьезное проникновение в Европу.

«Так-оо», — ответил я. «Значит, это не модель DCT?»

Ким из «Хонды» повернулась ко мне.

Годы экстраординарной работы по связям с общественностью настроили ее на первые признаки журналистского нытья.

«Эй, ты первый журнал в Канаде, который на нем ездит», — возразила она.

Хорошо. Дело принято.

Велосипед, о котором мы говорили, был переработанным для 2018 года Africa Twin, или, более конкретно, в данном случае, модель Africa Twin Adventure Sports 2018 года, совершенно новая, специально доработанная версия с обновлениями, предназначенными для тех, кто серьезно относится к приключенческим турам.

Обзор 2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports

Да, тестер действительно поставлялся со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я ездил на автоматической модели DCT (+ 1000 долларов) на оригинальном канадском дебюте два года назад.

А в новой линейке Africa Twin есть множество других настроек и совершенно новых изменений, на которые стоит обратить внимание.

Во всей линейке все модели Africa Twin 2018 оснащены параллельным двухцилиндровым двигателем SOHC объемом 998 куб.

Новая система Throttle-By-Wire позволяет использовать три режима езды (Tour, Urban, Gravel), которые координируются с расширенной системой Honda Selectable Torque Control (HSTC) (теперь с семью настройками и «выключено» вместо трех).

Это мощная и устойчивая мельница.

Двигатель вращается почти как легковой автомобиль, на низких 3700 оборотах в минуту при скорости 100 км / ч, с большим количеством оборотов, оставшихся до начала красной черты на 7500 оборотах в минуту. Нет недостатка в мощности для любой ситуации.

Обзор 2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports

Все модели также включают новую легкую литий-ионную батарею вместо прежнего свинцово-кислотного блока (экономия 2,3 кг), новые спицы из нержавеющей стали, новые индикаторы автоматического отключения и более широкие, более прочные подножки, а также переработанные подножки пассажира, которые позволяют больше места для ног всадника, когда он стоит.

После этого акцента на бездорожье были также внесены другие корректировки для такой жесткой езды, например, новый пологий приборный дисплей, перемещенный так, чтобы его было легче видеть из положения стоя.

В нашем протестированном спортивном велосипеде Africa Twin Adventure 2018 года внесены дополнительные изменения, связанные с конкретными моделями. Он больше и выше, чем обычный Africa Twin. Колесная база на 5 мм длиннее (1580 мм), а велосипед стоит на 20 мм выше (240 мм) благодаря обновленной полностью регулируемой системе подвески Showa с увеличенным ходом подвески — 226 мм спереди (+22 мм) и 240 мм. сзади (+20 мм).

Благодаря этому дополнительному отрыву от земли высота сиденья с двумя регулировками высоты на 50 мм выше, до 900/920 мм, что делает вашу точку обзора намного выше, чем у большинства пикапов и внедорожников.

Он выше, чем любой другой мотоцикл в линейке Honda, за исключением нескольких мотоциклов для соревнований по бездорожью. К тому же он выше, чем у конкурентов, таких как BMW GS (895 мм), KTM Super Adventure R (890 мм) и линейка Triumph Tiger XCx (840-860 мм).

Не хочу вдаваться в подробности, но даже при росте шесть футов, три дюйма и 36-дюймовом внутреннем шве это был редкий случай, когда я с трудом мог поставить ногу на землю и получить достаточно денег, чтобы пригнуться. иду назад на моем обычном парковочном месте на подъеме.

Обзор 2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports

Трудно представить себе, как какой-нибудь коротышка пытается взобраться на этот Эверест, когда я едва мог сойти с него или взобраться на него. Может быть, пора записаться на уроки йоги моей жены.

Само сиденье более плоское и гладкое, что позволяет менять положение при езде, а также облегчает привязку дополнительных предметов багажа, универсальность дополняется добавленной стальной стойкой.

Africa Twin Adventure Sports имеет больший обтекатель и лобовое стекло на 80 мм выше. Недостаточно высокого роста для всадников моего роста, я сунул голову прямо в бушующий поток ветра — вроде как привязать орбитальный шлифовальный станок к своему шлему.

Из-за всего этого грохота я иногда задаюсь вопросом, не стану ли я шатким старшим в доме старых наездников, как какой-нибудь пьяный экс-боксер. Другими словами, да, ему нужно регулируемое лобовое стекло.

Конический алюминиевый руль внедорожного типа был поднят на 32,5 мм и назад на 6,5 мм, что опять-таки дает преимущество при езде в стойке на рыхлых поверхностях. А больший топливный бак на 24,2 литра (по сравнению с 18,8 литрами обычного Africa Twin) обещает более 500 км запаса хода по данным Honda, может быть, даже до 600 км, учитывая мою среднюю экономию топлива 4,0 л / 100 км (комбайн).

Обзор: Yamaha XSR700 2018 года

Что было довольно впечатляюще, учитывая, что это была, по сути, обкатка на этом новом байке. На эти цифры, конечно, повлияет интенсивное использование бездорожья.

Другие дополнения Adventure Sports включают стандартные ручки с подогревом, розетку переменного тока, задний правый вещевой отсек, прочную алюминиевую защиту поддона, матовые алюминиевые панели капота и защитные дуги.

Это делает модель Africa Twin Adventure Sports довольно полным пакетом за дополнительную плату в 1600 долларов по сравнению с ее обычным братом-братом Africa Twin.

И, облаченный в трехцветную ливрею к 30-летию, с дополнительными доступными туристическими аксессуарами, он выглядит, ощущается и едет как байк, готовый к долгим глобальным вызовам.

Обзор 2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports

2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 года

ДВИГАТЕЛЬ: 998 куб.см восемь-клапанный Parallel Твин с 270 градусов кривошипом и Unicam (94 л.с., 73 фунт / фут)
Коробка передач: постоянная шестиступенчатой сетки ручной или шестиступенчатой модель DCT. Конечное уплотнение цепи с уплотнительным кольцом.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: По результатам испытаний 4,0 л / 100 км (гребенчатая) на более чем 700 км.
ПОДВЕСКА: Передняя вилка Showa 45 мм (ход 226 мм); Задний амортизатор Showa (ход 240 мм)
КОЛЕСА И ШИНЫ: трубчатого типа 90/90-R21; Сзади: трубчатый 150/70-R18.
ТОРМОЗА: Передние 310 мм, двухволновые, четырехпоршневые суппорты; Задний 256-миллиметровый волнообразный диск, двухпоршневой суппорт.
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ : 900-920 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1580 мм
ВЕС ТЯНЯ: 6MT 242 кг
ЦВЕТ: Красный, белый и синий трехцветный HRC
ЦЕНА: 16 799 долларов


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here