2010-17 Volvo XC60

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: высокотехнологичные элементы безопасности, предписанные врачом сиденья, а не еще один Bimmer
    • Что хуже: громоздкий информационный дисплей, проблемы с люком, расход масла
    • Типичные б / у цены: 2010 г. — 14 000 долларов США; 2017 г. — 46 000 долл. США

Не позволяйте клиентам причинить вред, и они с большей вероятностью вернутся и купят снова. 

Это философия, которую, по-видимому, придерживается Volvo Cars, бренд, который долгое время был синонимом безопасности, граничащей с навязчивой идеей. Обратите внимание, что инженер компании Нильс Болин представил трехточечные ремни безопасности для Volvo PV544 еще в 1959 году.

Сравните это с преобладающим отношением в Детройте в то время, когда дилеры утверждали, что реклама ремней безопасности и ламинированных ветровых стекол сбивает с толку покупателей и удерживает их от демонстрационных залов.

По оценкам, нововведение Болина на сегодняшний день спасло более миллиона жизней. Это связано с тем, что Volvo отказалась от своих патентных прав и сделала интегрированную конструкцию поясного и плечевого ремней доступной для всех автопроизводителей.

Считайте это ускоренным курсом корпоративной ответственности.

КОНФИГУРАЦИЯ

Покупка подержанного Volvo XC60 2010-17 гг.

Совершенно новый Volvo XC60, представленный в начале 2009 года как модель 2010 года, ввел в действие некоторые собственные передовые технологии безопасности. Зная, что 75% всех столкновений происходят на скорости ниже 30 км / ч, когда многие водители никогда не нажимают на тормоза и не поворачивают руль, инженеры создали систему безопасности City Safety System.

Лазер, установленный в верхней части лобового стекла, контролирует расстояние между XC60 и движущимся впереди автомобилем; когда компьютер обнаруживает неизбежное столкновение без каких-либо действий по устранению неисправностей со стороны водителя, автомобиль тормозит автономно. На низких «городских» скоростях он может полностью предотвратить контакт, но в большинстве случаев он смягчает ущерб, который в противном случае получили бы два (или более) транспортных средства, не говоря уже о травмах.

В то время как другие автопроизводители с тех пор представили аналогичные системы активной безопасности, эта функция Volvo была в заголовках новостей девять лет назад. И это вдобавок ко всему, что инженеры добавили для обеспечения безопасности пассажиров: защита от травм, обнаружение слепых зон, динамическая устойчивость и контроль тяги, надувные подушки безопасности-занавески, предупреждение о столкновении и многое другое.

Основанный на платформе переднего привода EUCD, придуманной Ford of Europe еще в то время, когда Volvo входила в семейство FoMoCo, XC60 на 21 сантиметр короче XC70, имеет немного более короткую колесную базу, но обеспечивает 23 см дорожного просвета. — больше, чем у любого другого игрока в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

Как предшественник седана S60 и универсала V60 , XC60 имеет высокую поясную линию и расширенный кузов для драматического эффекта, увенчанный массивными светодиодными задними фонарями, которые подсвечивают задние стойки. Внутри сиденья с пятью пассажирами в значительной степени удобны, хотя не всем понравилась уютная задняя скамья.

«Заднее сиденье едва вмещает наше детское кресло», — сказал один владелец XC60, который, возможно, торговал или не торговал минивэном. Передние ковши имеют удобную форму, но при этом кажутся удобными для всех размеров. Натуральная кожа входит в стандартную комплектацию.

Интерьеры Volvo более авантюрны, чем многие другие, и источают влияние Баухауса. Формы продуманы до мелочей, дополнительные текстуры применены разумно, а мелкие мелкие детали здесь реализованы по-другому, что иногда может раздражать новых покупателей, которые жалуются, что кнопки расположены «не в том месте». Это вопрос перспективы.

Информационно-развлекательный дисплей автомобиля появляется в верхней части центральной консоли — разумное и безопасное место, — но пользователи выразили некоторое разочарование, используя команды: «GPS настолько плох, что я им не пользуюсь. Любой GPS-навигатор с дистанционным управлением не предназначен для автомобилей », — написал один владелец.

ПИТАНИЕ XC60

Покупка подержанного Volvo XC60 2010-17 гг.

Основным мотивом XC60 2010 года является рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, который вырабатывает 235 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 295 Нм крутящего момента приводит в движение Т6. По своей природе плавная рядная шестерка, установленная сбоку, работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех моделях.

Система полного привода Haldex отдает предпочтение передним шинам, но распределяет мощность на заднюю пару при обнаружении проскальзывания, как практически каждый кроссовер AWD сегодня. Неудивительно, что XC60 получил высший пятизвездочный рейтинг в правительственных испытаниях США за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений.

В 2011 году XC60 получил на 5 л.с. больше от 3,2-литровой шестерки без турбонаддува и на 19 л.с. больше от T6 с турбонаддувом (всего на 300). Был также новый уровень отделки салона 3.2 R-Design. Опциональная система навигации была обновлена ​​до более удобного для пользователя дизайна.

В 2012 году высокопроизводительный R-Design получил собственный скачок мощности: 325 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента благодаря настройкам двигателя Polestar, гоночной дочерней компанией Volvo, которая увеличила турбонаддув, переназначила реакцию дроссельной заслонки и перенастроила время зажигания. , топливная смесь и другие параметры.

XC60 получил обновление в середине цикла 2014 года, включая рестайлинговую переднюю панель, обновленный интерьер и улучшенный полный привод для лучшей управляемости. Volvo также обновила свою систему безопасности при столкновении на малой скорости и пересмотрела некоторые пакеты опций.

Новые экономичные четырехцилиндровые двигатели ознаменовали собой изменения в 2015 году: Volvo Drive-E мощностью 240 л.с. 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 302 л.с.

Был также недавно доступный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. и 266 Нм крутящего момента. Четверки поставлялись в паре с новым восьмиступенчатым автоматом, в то время как старые двигатели придерживались шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

ВОЖДЕНИЕ XC60

Покупка подержанного Volvo XC60 2010-17 гг.

XC60 — это не универсал 740 вашего дяди Олафа. Редко Volvo так стремилась предложить такое количество различных двигателей под капотом.

Базовая модель мощностью 235 л.с. разгоняется с места до 97 км / ч за 8,6 секунды, в то время как T6 с подкапотным двигателем мощностью 281 л.с. разгоняется до 97 км / ч за неплохие 6,5 секунды. Модель R-Design с 325 лошадьми могла сделать это за 5,7 секунды, что всего на мгновение больше, чем ведущий в своем классе BMW X3 xDrive 35i.

Четырехцилиндровые турбодвигатели нового поколения Drive-E отлично проявили себя: 302-сильная итерация разгонялась до скорости на шоссе за 6,4 секунды. Проблема в том, что XC60 очень толстый, его вес чуть севернее 4200 фунтов (1905 кг).

Этот спортивный автомобиль меньше, чем кажется. XC60 привлекает водителей своим отзывчивым управлением, которое кажется жестким и управляемым. К сожалению, его рулевое управление с электроусилителем было охарактеризовано как онемевшее.

Он умело впитывает выбоины и обеспечивает комфортную езду — при условии, что покупатели избегают низкопрофильных шин на 20-дюймовых легкосплавных дисках. Это не самый спортивный автомобиль в этой категории, но он предлагает больше удовольствия от вождения, чем ожидалось от семейного автомобиля со значком Volvo.

Если есть одно единодушное отрицательное мнение о XC60, владельцы, похоже, согласны с тем, что это жаждущий зверь, особенно с шестицилиндровым двигателем: «Не так уж плохо на шоссе, (но) абсолютно плохо в городе — не более чем 15 миль на галлон (16 литров / 100 км) ».

ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЕЛАЮТ НАДЕЖНОСТЬ

Покупка подержанного Volvo XC60 2010-17 гг.

Вольво уже давно пользуются верными поклонниками среди университетских профессоров и иконоборцев. Серийные покупатели ссылаются на их прочную конструкцию и функции безопасности, отличные сиденья, этику скандинавского дизайна и модную европейскую, но не немецкую привлекательность. Вольво может быть снова крутым.

Только не путайте долгую жизнь Volvo с безупречной надежностью. Поскольку дорогие запчасти поставляются прямо из Европы, обслуживание XC60 требует глубоких карманов и непоколебимой веры.

Есть сообщения о двигателях, потребляющих масло, особенно шестицилиндровыми двигателями. Для этой проблемы существует бюллетень технического обслуживания, и причиной могут быть неисправные поршневые кольца. Кольца заменяются по гарантии.

Распространенная жалоба связана с протекающими лобовыми стеклами и люками на крыше, которые позволяют дождевой воде проникать в салон и наносить ущерб электронике и ковровому покрытию.

Некоторые предполагают, что замена батарей происходит рано и часто, возможно, из-за паразитного воздействия спутникового радио. Некоторые кондиционеры испустили призрак, а другие издают неприятный запах. На полноприводных моделях при большом пробеге случались некоторые отказы дифференциала, что не приветствуется.

«На 105 000 км вышли из строя задний дифференциал и активная муфта по требованию. Стоимость более 6500 долларов! » разместил в сети один обедневший владелец XC60.

К другим недугам относятся неисправные блоки рулевого управления с усилителем, корродированные и сломанные датчики давления в шинах, быстроизнашивающиеся шины, неисправные датчики BLIS и другие бортовые датчики безопасности, а также различные электронные сбои.

Суть? XC60 — безопасная поездка, но есть суетливый режим постгарантийного обслуживания и ремонта, который может сбить с толку некоторых владельцев. Это не для брезгливых.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here