2018 Honda Accord Hybrid

0
8
views

Расстояние 411,7 км на 22,1 литрах обычного бензина — результат, который я пойду в любое время.

Но это было в Honda Accord Hybrid среднего размера, а не в электромобиле с подключаемым модулем или двигателем.

Моего расстояния теоретически было достаточно, чтобы без проблем проехать от Торонто до Детройта (371,6 км).

И при стоимости 30,13 доллара (1,35,9 доллара при заправке) это дешевле, чем самолет, поезд или автобус.

При измерении пробега не прибегали к абсурду — например, откидываем наружные зеркала заднего вида или выезжаем на заднюю часть грузового автомобиля, чтобы воспользоваться скользящим потоком.

Это было сделано в обычном режиме и с использованием возможностей двигателя / мотора / аккумулятора, чтобы оставаться на вершине потока энергии.

Обзор Honda Accord Hybrid 2018 года

Вот что я имею в виду.

Тестируемый здесь Accord считается «мягким» гибридом, поскольку его бензиновый двигатель является основным средством приведения в движение с электродвигателем.

В данном случае двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском без турбонаддува, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 129 фунт / фут. Он работает вместе с электродвигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 232 фунт / фут, что в сумме дает 212 л.с. Honda не публикует комбинированные значения крутящего момента.

Под полом находится литий-ионный аккумулятор емкостью 17 кВтч, который получает питание от различных источников, таких как регенеративная энергия от движения накатом и торможения. Но первоисточник — двигатель.

Помимо незаметных значков, колес, снижающих аэродинамическое сопротивление, и отсутствия видимой выхлопной трубы, не так много, чтобы отличить Гибрид от обычного седана Accord — и в этом суть.

На слишком многих электрифицированных автомобилях написано «Я спасаю планету», и это может отпугнуть людей.

Обзор Honda Accord Hybrid 2018 года

Accord Hybrid имеет три режима движения.

С индикатором потока мощности, работающим на сенсорном экране центральной консоли, у вас есть режим EV, в котором Accord полагается исключительно на электродвигатель и аккумуляторную батарею для движения.

Когда аккумуляторная батарея разряжена, Accord переключается на гибридный привод, где двигатель питает генератор, который, в свою очередь, обеспечивает тягу к двигателю для привода передних колес.

При приближении к скоростному шоссе через механическое звено включается сцепление, и двигатель приводит в движение передние колеса.

Но разумно используя легкую правую ногу, двигатель и регенеративная энергия могут заставить комбинацию аккумулятор / двигатель обмениваться энергией туда и обратно.

Возможность наблюдать, как это происходит, является ключевым моментом, поскольку вы скоро узнаете, когда поднимать / двигаться накатом / тормозить для достижения наилучших результатов в зависимости от скорости и потока движения вокруг вас.

И это весело!

Camry Hybrid показывает, что перемены могут быть хорошими

На моем обычном двухчасовом маршруте по множеству холмов я мог двигаться по инерции, а затем тормозить и смотреть, как счетчик энергии в главной комбинации приборов снова заполняется.

Затем, когда импульс все еще оставался в игре, нажатия на педаль акселератора было достаточно, чтобы совершить следующий набор высоты с энергией в батарее.

На отметке 139 км у меня было среднее значение для этой езды 3,3 л / 100 км, и у меня все еще была указанная общая дальность полета в 501 км.

В условиях дорожного движения из Торонто между бамперами и бамперами дополнительный прирост крутящего момента от аккумулятора имел огромное значение, пытаясь сменить полосу движения в стране, где другие делают все возможное, чтобы помешать вам.

Добиться хорошего пробега — это не ракетостроение, это то, что может сделать каждый, не особо стараясь.

Хорошую вещь улучшил тот факт, что я ездил на модели Toptrim Touring, которая была установлена ​​внутри и снаружи, как роскошный седан Acura .

Обзор Honda Accord Hybrid 2018 года

Спереди установлено не менее 26 светодиодных фонарей — по четыре в каждом нижнем ходовом свете и по девять в каждой из основных фар, которые также включают / выключают ближний и дальний свет.

Из перфорированных кожаных передних сидений с подогревом и вентиляцией на основной приборной панели водителя находится семидюймовый информационный центр.

Самое приятное то, что указанное ограничение скорости отображается не только в информационном центре, но и на проекционном дисплее. А на HUD скорость, которую вы едете, отображается крупными буквами рядом с ней, поэтому нет оправдания тому, что вы не знаете, насколько быстро едет ваша машина.

Но это также играет роль в накоплении регенеративной энергии, потому что вы можете увеличить скорость, а затем незаметно приподнять ногу и за раз увеличить запас хода на один или два километра в батарее.

Модель Touring — это собственная подвижная точка доступа Wi-Fi с местом в передней части центральной консоли для подключения смартфона и док-станцией для беспроводной зарядки.

Honda Accord Hybrid 2018 года позволяет пройти долгий путь с комфортом, одновременно внося свой вклад в снижение нашей зависимости от ископаемого топлива.

Обзор Honda Accord Hybrid 2018 года

Подключаемый модуль Honda Clarity Plug-in Hybrid прибывает в Канаду

Honda Accord Hybrid 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: гибридный седан среднего размера
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, передний привод с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый Atkinson-цикл рядный четырехцилиндровый двигатель (143 л.с., 129 фунт / фут) с электродвигателем (181 л.с., 232 фунт / фут) для 212 л.с. в сочетании, нет номер крутящий момент
ТОПЛИВА: (Обычный) 5,0 /5.1/5.1 л / 100 км город / шоссе / комбинированный ГАРАНТИЯ НА
АККУМУЛЯТОР: Восемь лет, 160 000 км
ГРУЗ: 473 литра
ТЕКУЩИЙ РЕЙТИНГ: Не рекомендуется
ЦЕНА: Универсал, как проверено, 39 790 долларов США
WEB: Honda.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here