2019 Audi TTS

0
11
views

ЗА И ПРОТИВ

    • ЧТО ЛУЧШЕ: Великолепная работа круглый год; элегантный, сдержанный стиль; шикарный интерьер.
    • ЧТО ХУЖЕ: заднее сиденье в лучшем случае крайнее; учитывая характер машины, придраться не к чему.
    • ЧТО ИНТЕРЕСНО: 20 лет спустя некогда революционный дизайн зарекомендовал себя очень хорошо.

ДУГЛАС, ОСТРОВ МЕН — Если вы знакомы с историей, вы, несомненно, согласитесь, что для представления новой версии автомобиля под названием TT логичным местом будет остров Мэн.

Если вы не знакомы с историей, вот краткое руководство:

Небольшой остров в Ирландском море, на котором находится самый старый постоянно действующий парламент в мире, находится примерно на одинаковом расстоянии от Ирландии, Шотландии, Англии и Уэльса. Благодаря выгодным налоговым ставкам его экономика в основном основана на страховании и электронных играх.

И это место проведения знаменитых мотогонок Tourist Trophy (да, это было бы «TT»), которые проводятся здесь ежегодно с 1907 года, не считая военных лет и 2001 года, когда болезнь копыт и рта подняла свою уродливую голову.

Неслучайно в том первом заезде TT разыгрывался мотоцикл NSU — он занял шестое место. В 1960-х годах NSU фактически производил автомобили с обозначением модели TT.

Бренд NSU является далеким предшественником Audi, поэтому, когда Audi представила свое спортивное двухдверное купе в 1998 году, они возродили этикетку TT.

Итак, мы едем на купе Audi TT 2019 года по трассе TT на острове Мэн.

Третье поколение TT было запущено в 2015 году. Оно получает обновление в середине цикла для модельного года 2019 года, которое поступит в продажу в начале следующего года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что они будут недалеко от текущей стартовой цены в 53 990 долларов за базовый автомобиль и 63 400 долларов за более мощную модель TTS.

Возможно, вам придется быть кем-то вроде следопыта, чтобы заметить различия в обновленном автомобиле, поскольку листовой металл остается прежним. Изменения решетки радиатора и задней панели, а также новые колеса призваны придать автомобилю более мужественный вид.

Первый драйв 2019 Audi TTS

В палитру TT добавлены новые цвета. Мы выбрали один в блестящем цвете Turbo Blue, который идеально подошел к машине.

TT разделяет некоторые маслянистые детали с блестящим Volkswagen Golf R, но это неплохо.

Нашей опорой была высокопроизводительная версия TTS, чей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил, соответствующих европейским спецификациям, при 5400 об / мин и 295 фунт-фут. крутящего момента с 2000 до 5300 об / мин, улучшение по сравнению с прошлым годом примерно на 14 и 14,8 соответственно.

Он, конечно же, соединен с новой семиступенчатой ​​трансмиссией S tronic с подрулевым переключением, которая управляет всеми четырьмя колесами.

Предлагаемое время 0–100 км / ч не сильно отличается — 4,5 секунды это примерно на десятую часть быстрее, чем раньше. Но дополнительный крутящий момент делает его более мощным, а дополнительное передаточное число помогает держать двигатель в кипящем состоянии.

У Audi уже давно лучшие интерьеры в отрасли, и TTS не исключение. Престижность сборной Венгрии.

К цифровой кабине Audi нужно привыкнуть, как и ко всем этим современным системам. Но Audi работает над этим дольше, чем большинство других, а графика четкая, яркая и легко читаемая.

Сиденья идеально подошли мне, они были удобными и поддерживали тот вид вождения, который нам предстояло испытать.

Есть пара задних сидений, но они бывают «крайне редкими». Скорее всего, вы сложите их, чтобы увеличить багажное отделение, что, несмотря на скромные размеры автомобиля, вполне разумно.

Первый драйв 2019 Audi TTS

Наша первая поездка была через город Дуглас и далее в Крег-ньи-Баа, где гоночная трасса по часовой стрелке обычно поворачивает на запад от южной трассы, спускающейся с горы Снафелл.

Вся трасса протяженностью 60,7 км, которую часто называют самой опасной гоночной трассой в мире, содержит около 200 поворотов, большинство из которых кажутся слепыми и невероятно опасными.

Места стока нигде нет. Никаких ловушек для гравия. Мало ограждений. Прокладки размещают вокруг телефонных столбов и других препятствий, как будто несколько сантиметров поролона очень помогут, если вы уберете один за пятьдесят долларов.

Это место делает Нюрбургринг Нордшляйфе похожим на парковку торгового центра.

Эти дороги общего пользования закрыты для байков во время двухнедельных гонок в мае и июне, а также осенью для других соревнований.

Мы пробежали 16-километровый участок по «неправильной» дороге до Баллура, развернулись, вернулись, поменяли водителей, а затем изменили описанную выше процедуру.

Audi организовала закрытие этого участка для других транспортных средств, чтобы мы могли преодолевать его на высокой скорости. Раньше этого никогда не делали. Компания Audi и остров Мэн от всей души благодарим вас.

Даже для такого не велосипедиста, как я, эта поездка была особенной. Для моего товарища Коста Музурис из Монреаля, для которого мотоциклы — страсть всей жизни, это была мечта. Даже в машине.

Интересно, что остров Мэн — одно из немногих мест на земле, где нет ограничений скорости за пределами населенных пунктов, но для нас они сделали исключение. Чтобы повысить шансы всех автомобилей и водителей благополучно добраться домой, нам дали ограничение скорости 90 миль в час. Да, миль в час — в этих местах до сих пор используется буква «m», что означает 145 км / ч.

Наверное, мудро.

Сиденья идеально подошли, они были удобными и поддерживали тот вид вождения, который нам предстояло испытать.

Кто-то, кто знает, нам дал несколько советов по этому курсу. Ричард «Милки» Куэйл — один из трех победителей соревнований (и самый последний), родившихся на острове; он все еще здесь живет.

На брифинге для наших водителей он подчеркнул важность плавности и скорости прохождения поворотов.

«Думайте об этом как о классической музыке», — сказал он. «В курсе есть поток и ритм».

Мы ехали колоннами из двух-трех автомобилей в сопровождении профессионального водителя Audi, и я могу подтвердить, что мы дважды превышали этот предел скорости — один раз на подъеме, другой на спуске.

Нет, на самом деле мы были довольно хорошими мальчиками. И во время моих пробежек было несколько капель дождя, чтобы добавить веселья.

Учитывая, что максимальная скорость, которую развивают байки во время гонок, составляет более 300 км / ч, вы даже представить себе не можете.

Стараясь изо всех сил, чтобы изображения становления частью пейзажа были далеко от моего разума, я смог насладиться производительностью этой машины.

Это совершенно быстро, и турбо-наддув начинается рано, сильно и соответствующим образом сопровождается хриплым звуком выхлопа. Я переключал передачу вручную с помощью подрулевых переключателей, все еще цепляясь за ложную надежду, что я каким-то образом смогу обыграть компьютер машины.

Audi имеет больше опыта работы с полным приводом в высокопроизводительных автомобилях, чем кто-либо другой, и это видно. Автомобиль просто едет туда, куда вы указываете; Полноценное рулевое управление доставляет удовольствие.

Первый драйв 2019 Audi TTS

Нашей опорой была высокопроизводительная версия TTS, чей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил, соответствующих европейским спецификациям, при 5400 об / мин и 295 фунт-фут. крутящего момента с 2000 до 5300 об / мин, улучшение по сравнению с прошлым годом примерно на 14 и 14,8 соответственно.

Однажды мы встретили стаю чаек. Нет, не синти-поп-группа 80-х; настоящие чайки, явно склонные к самоуничтожению. Один из них, к сожалению, выполнил свою миссию под нашей машиной. Хорошая новость — никаких повреждений кузова автомобиля исправно. Чего не скажешь о чайке.

После наших скоростных пробежек мы получили полную власть над островом, поэтому мы решили проехать весь круг по кругу. При значительно меньшей скорости, наверное, излишне говорить.

Все наши машины были левосторонними, а на острове Мэн, конечно, левостороннее движение, поэтому нам приходилось быть особенно осторожными на узких дорогах, особенно при поворотах направо.

«Нет, нет, оставайся слева!» стал знакомый крик с правого сиденья.

TTS одинаково хорошо справляется с менее напряженным вождением, магнитореологические амортизаторы отлично справляются с демпфированием.

Audi TT имел успех и продавался на всех рынках. Для тех, кто может игнорировать сирену внедорожников — а я бы хотел, чтобы вас было больше — и кто хочет автомобиль, который был проворным и быстрым, но при этом практичным и дружелюбным к любой погоде, Audi TTS получит некоторое преимущество.

Интересно, есть ли у них план доставки на остров Мэн?

Первый драйв 2019 Audi TTS

Есть пара задних сидений, но они бывают «крайне редкими». Скорее всего, вы сложите их, чтобы увеличить багажное отделение, что, несмотря на скромные размеры автомобиля, вполне разумно.

Audi TTS 2019 года 

СТИЛЬ КУЗОВА: Два-очень-очень редко-два пассажира, компактное спортивное купе. Постоянный полный привод.
ЦЕНА: ТВА
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 — литровая рядные 4, двойной верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр, регулирование фаз газораспределения, с турбонаддувом. Топливо премиум-класса.
ТРАНСМИССИЯ: Семиступенчатая S Tronic, ручная.
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ, л.с. / фунт-фут: 306 при 5400 об / мин / 292 при 2 000–5300 об / мин
РАСХОД ТОПЛИВА, транспорт Канады по городу / шоссе, л / 100 км: н / д
КОНКУРЕНЦИЯ: Полноприводное спортивное купе? Не так много — возможно , Ford Focus RS , Subaru WRX STi и кузен Volkswagen Golf R .


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here