2018 Aston Martin DB11 V8

0
73
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: великолепный внутри и снаружи; высокая производительность, которая может быть адаптирована к вашему настроению; прекрасное сочетание новейших технологий и ценностей старого мира.
    • Что хуже всего: старая система спутниковой навигации; несколько второстепенных контролей потребуют некоторой акклиматизации.
    • Что интересно: Не твой заурядный суперкар.

Если есть автомобильная компания с более длинной, более легендарной и более сложной историей, но с меньшим объемом продаж, чем Aston Martin, я не уверен, какой бы она была.

Компания была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Часть названия «Aston» происходит от английской гоночной трассы, где соревновались первые автомобили; Бэмфорд, похоже, проиграл в игре с именами.

За прошедшие столетия с лишним права собственности менялись около миллиона раз; Какое-то время в конце 1970-х — начале 1980-х годов владелец отеля / ресторатор Торонто Джордж Минден был среди владельцев компании.

И, конечно же, Астон Мартинс был показан в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде, что должно быть лучшей сделкой по размещению продукта в кино за все время.

Подробности о текущем владельце компании, вероятно, будут интересны только тем, кто читает финансовые страницы. Достаточно сказать, что небольшой процент компании принадлежит Daimler-Benz, а менеджмент возглавляет бывший исполнительный директор Nissan / Infiniti Энди Палмер, уроженец Великобритании.

В списке «спасителей» Aston Martin стоит отметить Дэвида Брауна, британского промышленника, который владел компанией с 1947 по 1972 год. Его важность отражается в том факте, что большинство автомобилей компании, произведенных с тех пор, сохранили его инициалы в своей номенклатуре.

А именно, сегодняшняя тема — DB11 V8. Прейскурантная цена в настоящее время составляет 233 650 долларов США, но, конечно, вы можете персонализировать это в значительной степени с учетом государственного долга небольшой страны третьего мира. Или провинции Онтарио.

DB11 был запущен в 2016 году с двигателем Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом V12. DB11 V8 также получил твин-турбо двигатель от Mercedes-AMG, на этот раз — 32-клапанный V8 с четырьмя распредвалами под углом 90 градусов и рабочим объемом 4,0 литра.

Aston Martin переработал двигатель, изменив, среди прочего, порядок работы цилиндров, чтобы получить более харизматичный звук выхлопа.

В двигателе есть функция отключения цилиндров, отключение одного ряда цилиндров для экономии нескольких миллилитров топлива. Как если бы вы купили машину за четверть миллиона, чтобы сэкономить на бензине. Но, как и все автомобильные компании, Aston Martin должен знать правила экономии топлива.

А богатые люди не разбогатели, растрачивая свои деньги.

Для владельцев Aston важнее то, что он производит 503 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту и ​​плато крутящего момента (вряд ли «кривая») в 513 фунт-фут. от 2000 до 5000 об / мин

Обзор Aston Martin DB11 V8 2018 года

Эти цифры значительно меньше и немного меньше, соответственно, чем у V12 (600/516).

Различия в производительности также невелики. Разгон до 100 км / ч — почти мертвый жар, оба около четырех секунд, с V12, имеющим небольшое преимущество.

Они говорят, что цифры никогда не лгут, но они могут вводить в заблуждение, потому что этот автомобиль сильно отличается от V12.

Чтобы получить от этого максимальную отдачу, вам придется увеличивать обороты, хотя это почти полностью устраняет турбо-лаг.

Тем не менее, мощность включается в спешке, превышающей 4 тысячи, тогда как V12 немного более расслаблен, если это правильное слово для автомобиля, который так быстро разгоняется до 0-100.

В обоих автомобилях двигатель прикреплен болтами к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF, установленной на задней оси и соединенной с двигателем карданным валом из углеродного волокна. Только задний привод.

Уменьшенный вес модели V8 (примерно на 162 килограмма) и более сдвинутое назад расположение двигателя делают эту версию заметно более маневренной, что также способствует ее слегка отведенному назад распределению веса (49/51 против 51/49).

Могу ли я сказать, что могу сказать разницу в 2 процента в распределении веса в спортивном автомобиле мощностью более 500 лошадиных сил?

Да, наверное, да. Но если вы достаточно чувствительны, вы почувствуете разницу.

Конечно, есть и другие отличия, которые могут помочь объяснить этот результат.

Как сказал Алек Акерман из Grand Touring Automobiles, который предоставил взаймы своего ребенка, «V12 — это великий турист; V8 более спортивный, больше спортивный автомобиль ».

С этой целью V8 получает перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и более быстрым передаточным числом рулевого управления.

Обзор Aston Martin DB11 V8 2018 года

Вы можете запрограммировать DB11, чтобы он реагировал в соответствии с вашим настроением. Кнопки на рулевом колесе позволяют выбрать одну из трех программ вождения — GT (Grand Touring), Sport и Sport + — для настройки двигателя и трансмиссии (правая кнопка) и реакции подвески (левая кнопка) в соответствии с вашими конкретными желаниями в данный момент.

Большую часть времени я ездил на обоих автомобилях в Sport +, и даже на рябых улицах Торонто «Бейрут ночью» качество езды было отличным, хотя и стабильным.

Если вы вручную выберете передачу, она останется в ручном режиме, пока вы снова не нажмете кнопку Drive или не потянете рычаг переключения на более высокую передачу примерно на пять секунд.

Акерман отмечает, что ход подрулевых переключателей значительно короче, чем у V12, исходя из предположения, что этот водитель больше спешит и хочет, чтобы передаточные числа были изменены ПРЯМО СЕЙЧАС.

Aston остается с подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевой колонке; они не поворачиваются рулем. В целом отрасль еще не решила, какой путь лучше; Каждый раз, когда я пробую машину, которая делает это одним способом, мне хотелось бы, чтобы это было иначе, поэтому я не помогу. Ты привыкнешь к этому.

Практически все остальное в DB11 V8 такое же, как и в варианте V12, и это все хорошо.

Во-первых, это просто шикарно. Марек Райхман, главный креативный директор Aston Martin, говорит, что они рискнули на DB11, стремясь к более драматическому виду, чем обычно для Aston, который, по их мнению, был необходим, чтобы отразить радикальную структуру днища с интенсивным использованием алюминия, но сохранив некоторые из них. фирменные стили, такие как решетка радиатора.

Моя тестовая машина была окрашена в белый матовый цвет. Обычно я не фанат матовых покрытий. Я имею в виду, что мы потратили более века, пытаясь сделать машины блестящими; Теперь за дополнительные несколько тысяч вы можете сделать так, чтобы ваша машина выглядела так, как будто ее выкрасили метлой.

Но этот другой. Матовый — да, но с блестками, которые просто, ну, сверкают.

Интерьер красиво оформлен с использованием высококачественных материалов, многие из которых были выбраны владельцем. Сам Акерман определил интерьер этого автомобиля, предложив использовать мягкую коричневую кожу с белой прострочкой и матовую деревянную отделку.

Обзор Aston Martin DB11 V8 2018 года

Сиденья удобные и удобные, а обзор сзади довольно хорош для такой низкой машины.

Задние сиденья? Что ж, там есть ремни безопасности, но если вы не акробат Cirque du Soleil, лучше оставить их, чтобы носить с собой портфель.

Одним из ярких моментов в интерьере является центральный приборный щиток, который поражает главным образом тем, что он был снят непосредственно со старых Mercedes-Benz. Он как минимум на одно поколение устарел и не поддерживает сенсорное управление — вы управляете всем с помощью элементов управления на центральной консоли.

Тем не менее, через пару часов все это начало возвращаться ко мне, и им стало проще пользоваться. Странно, однако, как быстро вы привыкаете к новым технологиям и как сильно вы скучаете по ним, когда у вас их нет.

В автомобиле есть хорошая камера верхнего обзора, чтобы сделать движение задним ходом менее обременительным. Вы действительно не хотите ни во что врезаться с этой машиной.

А для тех, кто считает открывание перчаточного ящика слишком обременительным, здесь он работает от источника энергии.

Передаточные числа коробки передач выбираются кнопками на центральной приборной панели, Парковка, Задний ход, Нейтраль и Движение, с большой кнопкой стартера посередине. Я сталкивался с этими вещами — они не так удобны, как переключатель консоли, но когда вы вообще когда-нибудь переключаете передачи с помощью рычага? Сделайте это с помощью лопастей.

Органы управления сиденьем расположены в туннеле центральной консоли, к чему нужно привыкнуть — обычно они находятся на двери. Несколько раз в DB11 я бил их коленом во время вождения — не лучшая идея, когда вы загружаетесь вместе, поскольку эта машина вас поощряет.

Линия DB11 сочетает в себе некоторые из атрибутов старого мира Astons — дерево, кожу, атмосферу — с ультрасовременной конструкцией, современным стилем и передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Он понравится тем, кто хочет чего-то более эксклюзивного, чем Jaguar или Porsche, но, возможно, не такого «показного», как Ferrari или Lamborghini.

DB11 V8 предлагает все это в более спортивной упаковке, которая больше отличается от своего собрата, чем вы могли бы подумать на первый взгляд. Как мне получить повышение?

Обзор Aston Martin DB11 V8 2018 года

Aston Martin DB11 V8 2018 года

СТИЛЬ КУЗОВА: 2 двери, 2 + 2 полупассажира, хэтчбек купе. Задний привод.
Цена: 233 650 долларов в базовой комплектации.
Двигатель: 4,0 л V8, двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, прямой впрыск, сдвоенные турбокомпрессоры.
Мощность / крутящий момент, л.с. / фунт-фут: 503 при 6000 об / мин / 513 при 2000 — 5000 об / мин
Расход топлива, транспорт Канады по городу / шоссе, л / 100 км: н / д. Неэтилированное топливо премиум-класса.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here