2018 Jaguar F-Type coupe

0
71
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: сексуальный вид, хорошо оборудованный интерьер, солидное исполнение.
    • Что хуже всего: четырехцилиндровый двигатель не может сравниться с симфонией V8, без механической коробки передач
    • Что интересно : базовое купе F-Type только заднеприводное.

С точки зрения внешнего вида, Jaguar F-Type — это то, чем стремится быть каждое двухдверное спортивное купе.

Длинный капюшон, короткая колода с крутым профилем и достаточным количеством визуальных подсказок, чтобы вызвать идентичность бренда, но не так, чтобы это казалось ненужным или вызывающим излишнюю ностальгию.

Короче говоря, F-Type — это спортивный автомобиль, сделанный правильно — он всегда выглядит великолепно. В любом цвете, в любой отделке, с любым пакетом опций и под любым углом. Купе или кабриолет.

В последние годы мне посчастливилось водить много спортивных автомобилей, и мне сложно представить себе более привлекательный, чем F-Type. Как привлекательно? Может быть, но не более привлекательно. Нет ничего сексуальнее этого британца.

На рынке уже пять лет F-Type изменился только по степени внешнего вида — свидетельство того, что не исправляют то, что не сломано, — но Jaguar продолжает возиться с моделями и вариантами упаковки, добавляя функции и расширяя количество контент доступен во всем диапазоне.

Итак, что нового в 2018 году?

Обзор купе Jaguar F-Type 2018

Главные новости — это новая базовая модель, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Ingenium (296 л.с.) в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

Недавно я провел неделю, любезно предоставленную Jaguar Land Rover Canada, за рулем копии указанной новой модели, и она служит в центре внимания этого обзора.

Мой тестер, окрашенный в ультра-синий цвет, как и многие машины для прессы, на которых я езжу, загружен большим количеством дополнительного контента — если быть точным, на сумму 13 460 долларов. Среди основных моментов — рабочие сиденья (1740 долларов), 19-дюймовые диски с 7 сдвоенными спицами (1530 долларов) и фиксированная панорамная крыша (1230 долларов).

Когда я говорю о других автомобилях, на которых я ездил с таким дополнительным оборудованием, убедитесь, что эти элементы: а) обладают действительно нужными вам характеристиками и б) не меняют ценностного предложения автомобиля. Например, мой тестер стоит на 3960 долларов больше, чем модель, оснащенная 340-сильным двигателем V6 с наддувом (базовая рекомендованная производителем розничная цена — 78000 долларов). V6 также может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, недоступной на базовом автомобиле.

При этом базовый F-Type оснащен большим количеством стандартного контента. Некоторые из функций, включенных без дополнительной оплаты, включают активную спортивную выхлопную систему, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные сиденья с кожаными и замшевыми покрытиями (в моем тестере заменены сиденьями с высокими характеристиками), 10-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, стереосистема Meridian, задняя часть парковочный ассистент и камера заднего вида.

ВСЕ ЕЩЕ F-ТИП

Обзор купе Jaguar F-Type 2018

Садиться в любой двухместный спортивный автомобиль — задача не из легких, учитывая его низкий дизайн, и купе F-Type не исключение.

Но после того, как я сложился на водительском сиденье F-Type, обстановка стала довольно комфортной. Высококачественные сиденья, отделанные кожей, плотно облегают мое тело и обеспечивают достаточную индивидуальную настройку, чтобы без лишних хлопот найти хорошее положение для вождения.

Я всегда думал, что внутренняя компоновка F-Type логична, красива и хорошо продумана, и я до сих пор так считаю, даже с обновлениями, сделанными для 2018 модельного года. Jaguar применил некоторые дополнительные полировки для таких вещей, как распределительное устройство и сопутствующие элементы отделки (новый сатинированный хром), который также распространяется на рулевое колесо и вентиляционные отверстия.

Окантовка центральной консоли и кнопки запуска двигателя теперь выполнена из того, что Jaguar называет «рифленым алюминием». Эти биты различаются в зависимости от комплектации: модели R-Dynamic, R и SVR получают более изящные детали, чтобы отличать их от других F-типов.

Остальное — круглые аналоговые датчики на приборной панели, текстурированные ручки климат-контроля и моторизованный центральный дефлектор — выглядят настолько знакомо, что вряд ли стоит их менять. Они являются такой же частью идентичности F-Type, как и все остальное, и, кроме того, отлично работают.

Еще один пункт, о котором стоит упомянуть, — это программное обеспечение Jaguar InControl Touch Pro, которое работает с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Это намного лучше, чем программное обеспечение, которое Jaguar использовал ранее в F-Type во всех отношениях — оно быстрее, выглядит лучше и имеет гораздо большую функциональность. В Jaguar не так любили старую систему за ее устранение.

В общем, салон у F-Type лучше, но он не оттолкнет тех, кто, как и я, ценит уникальный британский шарм оригинала. Это чувство все еще присутствует здесь. Не волнуйтесь, кнопка громкого выхлопа находится на том же месте, что и раньше.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Обзор купе Jaguar F-Type 2018

Итак, если оставить в стороне эстетику, как эта вещь движется?

Как F-Type. Быстро и весело — то, что вы ожидаете от двухдверного двухместного спортивного автомобиля.

Несмотря на то, что он оснащен двигателем меньшего размера, Ingenium turbo four F-Type по-прежнему довольно быстр. Официальные испытания Jaguar показывают, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 5,7 секунды при максимальной скорости 250 км / ч, так что этот автомобиль все еще вполне способен заставить другие автомобили съесть его пыль при стоп-сигнале.

С точки зрения конструкции F-Type больше всего использует алюминий, начиная от панелей кузова и заканчивая двигателем Ingenium и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Название игры здесь — экономия веса для улучшения отзывчивости и производительности. В целом базовая модель на 52 кг легче моделей, оснащенных 340-сильным двигателем V6 с наддувом, что делает ее самым легким F-Type на сегодняшний день.

И машина чувствует себя отзывчивой и легкой. Рулевое управление было откалибровано специально для уменьшения веса двигателя Ingenium, в то время как жесткость передних и задних пружин была снижена на четыре и три процента соответственно по той же причине.

И это работает очень эффективно. Автомобиль чувствует себя быстрее, чем вы ожидаете, но при этом сохраняет точность поворота и прямое рулевое управление, которые являются отличительными чертами лучших спортивных автомобилей мира.

Хотя отклик дроссельной заслонки от завода Ingenium впечатляет, особенно в динамическом режиме, он не дает хорошего саундтрека. Я знаю, что это знакомая жалоба, но ничто не похоже на рычащий, потрескивающий и противный V8.

Каким бы хорошим ни был Ingenium (в том числе и в области экономии топлива), его 4-цилиндровый гул просто не может сравниться с внутренними ощущениями, которые испытываешь при открытии дроссельной заслонки на F-Type, оснащенном 5,0-литровым V8 с наддувом. Поверьте, это опыт, который стоит испытать, если вы увлекаетесь автомобилями.

Еще одна небольшая придирка — отсутствие опции МКПП. Эй, это же спорткар с задним приводом, верно? Ручной вариант был бы отличным, хотя я признаю, что ручной режим и подрулевые переключатели отлично работают с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Купе F-Type с рекомендованной розничной ценой в 68 500 долларов представляет собой интригующее ценностное предложение для тех, кто не хочет отмечать слишком много флажков в форме заказа. К тому же для двухместного автомобиля у него удивительный грузовой объем (408 л).

Хотя это может звучать не как типичный F-Type, он едет как он, и это действительно важно.

Обзор купе Jaguar F-Type 2018

BMW M240i — Назад к основам

Купе Jaguar F-Type 2018

СТИЛЬ КУЗОВА:  двухдверное двухместное спортивное купе
СПОСОБ ПРИВОДА:  передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра Мощность: 296 л.с. при 5500 об / мин; Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500-4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 8-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА:  408 л
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:  (премиум 91+) 10,2 / 7,8 / 9,2 л / 100 км город / шоссе / в сочетании
НАБЛЮДАЕМЫЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА : 9,7 л
ЦЕНА / 100 км :  68 500 долларов США (базовая цена) 8 960 долларов США по результатам тестирования
ВЕБ-САЙТ: Jaguar.ca   


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here