ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: много места для людей и груза, очень хорошая плавность хода и управляемость.
-
- Что хуже: очень дорогая комплектация Platinum, нестандартное качество салона.
-
- Что интересно: инновационная система полного привода с двойным сцеплением управляется водителем и может отключать задний мост для повышения топливной экономичности.
Сделать ставку на внедорожник сегодня — разумное решение для автопроизводителей. Черт возьми, даже Lamborghini применила свою философию угловатого суперкара к одному; и теперь Ferrari бросила полотенце и быстро работает, разрабатывая свой собственный взгляд на эти поднятые автомобили.
Поэтому неудивительно, что Cadillac XT5 находится на вершине продаж американского люксового бренда. А поскольку запланировано множество новых моделей, таких как компактный XT4, который поступит в автосалоны в конце этого года, Cadillac готов принять этот глобальный отход от традиционного седана.
XT5, представленный в 2017 году, основан на новой платформе GMC Acadia и заменяет SRX с лучшим стилем, большей мощностью, большим пространством и обновленной информационно-развлекательной системой, значительно улучшающей систему CUE (Cadillac User Experience), которая не имела лучший прием в прошлом.
Хотя с CUE все еще есть проблемы, время отклика улучшилось, и им довольно легко пользоваться, не углубляясь в руководство пользователя. Там много всего набито, так что найдите время, чтобы узнать все, что вы можете сделать.
К сожалению, мрачная графика и низкое разрешение экрана, особенно во встроенной навигационной системе, выглядят олдскульно и отчаянно нуждаются в переделке.
К счастью, стандартная интеграция смартфонов Apple Car Play и Android Auto означает, что вы можете пропустить ее и просто использовать то, с чем вы уже знакомы.
Обновленный интерьер почти лишен кнопок, за исключением нескольких кнопок на центральной консоли, уступая место блестящим черным сенсорным поверхностям и 8-дюймовому информационно-развлекательному экрану, расположенному над климат-контролем.
Широкая полоса черного материала, напоминающего замшу, разделяет приборную панель пополам, а отделка из углеродного волокна медного цвета, окаймленная толстой алюминиевой полосой, придает интерьеру высококлассный и элегантный вид.
Большинство поверхностей приятны на ощупь, но чем ниже вы смотрите, возникают проблемы с качеством. На подлокотниках моего платинового тестера была некоторая шаткая строчка, самый высокий из предложенных уровней отделки салона, а дверные карманы казались хлипкими и немного неуместными в машине, где цена в тестировании была выше 70 тысяч долларов.
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как BMW X3 , Audi Q5 и Mercedes GLC , общее качество интерьера намного лучше, чем было раньше, но все же позади этих хорошо зарекомендовавших себя немецких марок.
Переход к полностью электронному переключателю позволяет сэкономить место на центральной консоли, но переключение XT5 на задний ход было немного неуклюжим делом: вы должны нажать кнопку на рычаге переключения передач большим пальцем и одновременно подтолкнуть вверх и вставить ее влево. . Это не самая интуитивно понятная вещь. Обязательно отрабатывайте последовательность несколько раз, прежде чем отправиться в путь, иначе у вас случится неловкий момент (как это сделал я), когда вы пытаетесь припарковаться вспять на переполненной торговой площади, приятное напоминание о том, что люди могут быть довольно нетерпеливыми.
Снаружи все становится намного лучше с выдающейся V-образной решеткой радиатора Cadillac, окруженной фирменными вертикальными фарами, которые ниспадают в вертикальные противотуманные фары.
Чуть более компактный, чем SRX последнего поколения, острота старого дизайна была смягчена, но он самобытный и выделяется на фоне остальных конкурентов. В наш век стиля «я тоже» XT5 — хорошее отклонение от нормы.
По городу и по шоссе XT5 обеспечивает спокойную и комфортную езду, без резких ударов даже по неровной поверхности. В салоне тихо, и оно остается таким даже на высоких скоростях.
Поверните руль, и отклик будет положительным и быстрым, возвращая приличное количество ощущений. XT5 чувствует себя легко на ногах, когда его толкают, и на нем действительно приятно водить. Это тот внедорожник, который не уклоняется от извилистых проселочных дорог.
Spring для комплектации Luxury или выше, и вы получите хитрую систему AWD, которая может полностью разъединить задние колеса, превращая XT5 в настоящий автомобиль FWD с повышенной топливной экономичностью.
По запросу доступны несколько различных режимов движения. Есть Tour, который будет управлять автомобилем в режиме переднего привода; Спорт усиливает рулевое управление и возвращает задние колеса в игру; AWD не требует пояснений и лучше всего подходит для ненастной погоды или легкого бездорожья. В режиме полного привода инновационная система двойного сцепления может направлять до 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на переднюю или заднюю ось, а до 100 процентов может быть направлено на любое заднее колесо для истинной системы векторизации крутящего момента, которая позволяет увеличить прохождение поворотов. в спортивном режиме, а также поможет вам двигаться в сложных ситуациях, когда сцепление с дорогой минимально.
Единственный выбор двигателя для XT5 — 3,6 л V6 с регулируемыми фазами газораспределения. Он производит 310 л.с. и внушительные 271 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. У него нет турбонаддува, и он превосходит конкурентов по вооружению, но это ни в коем случае не медленная машина.
XT5 может разгоняться до скоростной автомагистрали примерно за 6 с половиной секунд, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с распределением доступного крутящего момента. Электроэнергия доступна тогда, когда она необходима, и ее достаточно для большинства ситуаций.
Ранее я упоминал, что мой полностью укомплектованный Platinum тестер стоил к северу от 70 000 долларов, ну, это было почти 74 000 долларов, а это огромная сумма денег. Автомобили для прессы обычно поставляются загруженными всем для ознакомительных целей, поэтому я просмотрел веб-сайт Cadillac, чтобы посмотреть, смогу ли я построить хорошо оборудованный XT5 за меньшие деньги, и мне не потребовалось много времени, чтобы сбрить немало долларов с этой высокой наклейки.
Выбрав уровень отделки салона Luxury, который является следующим по сравнению с базовым XT5, вы получите 300+ л.с., систему полного привода с двойным сцеплением, кожаные сиденья, огромный люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и заднее поперечное движение. оповещение, обнаружение слепых зон и многое другое. XT5, оснащенный таким образом, обойдется вам в 52000 долларов или на колоссальные 20000 долларов меньше, чем у спецификаций, на которых я ездил.
Если вы добавите пакет Driver Awareness, вы получите такие вспомогательные средства вождения, как помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение на низкой скорости и обнаружение пешеходов. Я также взял на себя смелость отметить опцию навигационной системы, которая поставляется с аудиосистемой Bose и светодиодными фарами, потому что хорошее зрение — всегда разумный выбор. Все это стоило чуть менее 55000 долларов.
Отказавшись от таких вещей, как 20-дюймовые колеса, уникальные детали отделки, множество элементов внешнего вида и камеры объемного обзора, вы можете получить многофункциональный XT5, не упуская лишнего.
Конкуренция по-прежнему идет впереди в отделе трансмиссии и общем качестве интерьера, но XT5 лучше, чем когда-либо, и во многих вещах он делает правильно. Это один из самых вместительных автомобилей в своем классе, очень компетентный водитель и освежающий характерный стиль. И если вы несете ответственность за этот строительный лист, это тоже на удивление хорошее соотношение цены и качества.
Обзор: BMW X3 M40i 2018 года
Фотографии © Кунал Д’суза
Cadillac XT5 Platinum AWD 2018 года
СТИЛЬ КУЗОВА: Среднеразмерный внедорожник премиум-класса с 5 пассажирами
СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 3,6 л V6 с прямым впрыском и VVT (мощность: 310 л.с. при 6600 об / мин; крутящий момент: 271 фунт-фут при 5000 об / мин)
ТРАНСМИССИЯ : 8-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА : 849 литров за сиденьями 2-го ряда; 1784 литра со сложенным 2-м рядом
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (Обычный бензин) 12,8 л / 100 км город; Трасса 9,3 л / 100 км; 11,2 л / 100 км в смешанном цикле
СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 12,1 л / 100 км
ЦЕНА: 47025 долларов (базовая), 52 635 долларов (люкс), 61 065 долларов (премиум-люкс), 69 110 долларов (платина).
ПРИ ПРОТЕСТИРОВАНИИ: 73 805 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 2000 долларов США.
САЙТ: Cadillac XT5