2018 Jaguar E-Pace

0
82
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: красивый внешний вид Jag, энергичная работа, хорошая отделка
    • Что хуже всего: тесная кабина, невысокий задний обзор, дороговизна при наличии опции
    • Что интересно : первый Jaguar построили не в Великобритании

Три года назад было трудно поверить, что у Jaguar, производителя престижных седанов и спортивных автомобилей, будет два внедорожника в модельном ряду, а к лету 2018 года появится третий.

С другой стороны, то же самое когда-то говорили о Porsche, но теперь Cayenne и Macan закрепились как бестселлеры компании, особенно в Северной Америке.

Судя по всему, руководство компании на базе Jaguar в Мидлендсе Британии полностью осознало тот факт, что в наши дни потребители действительно любят внедорожники.

Цифры, как говорится, не врут.

В 2017 году среднеразмерный внедорожник F-Pace (представленный в середине 2016 года) в Канаде превзошел всю остальную линейку Jaguar вместе взятых. И со значительным отрывом — 2612 единиц для F-Pace, 2008 для остальных.

Похожая история и в США, где F-Pace продал в два раза больше единиц, чем занявший второе место Jaguar ( компактный седан XE ) в 2017 году.

И эта тенденция, похоже, не замедляется в 2018 году, поскольку F-Pace уже удваивает остальную часть продаж Jaguar в Канаде до 30 июня (1247).

Эй, никакого давления E-Pace!

Обзор Jaguar E-Pace 2018 года

Шутя в сторону, компактный внедорожник Jag, кажется, завоевывает популярность. Несмотря на то, что E-Pace поступил в продажу только с февраля, E-Pace уже является третьим по популярности Jaguar в Канаде (303 продано до 30 июня) и, по оценкам, занимает второе место после F-Pace задолго до конца года.

Что касается линейки E-Pace в Канаде, существует два основных класса — базовый и R-Dynamic — по цене от 42 700 до 57 300 долларов. У каждой модели также есть пакет отделочных пакетов (S, SE, HSE), которые предлагают различные уровни содержания. Первое издание также доступно по специальному заказу.

Все модели оснащены 2,0-литровым полностью алюминиевым газовым двигателем Ingenium с турбонаддувом Jaguar, который доступен в двух вариантах: P250 (246 л.с. / 269 фунт-футов) и P300 (296 л.с. / 295 фунт-футов), оба из которых являются в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Для этого обзора компания Jaguar Land Rover Canada предоставила мне тестер Firenze красного цвета R-Dynamic S с двигателем P300 (базовая цена 51 000 долларов США).

R-Dynamic S поставляется с длинным списком стандартного комплекта, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаный салон с 10-позиционными сиденьями с электроприводом, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран со встроенной навигацией, а также Apple Car Play и Android Auto. .

Поскольку мой тестер — машина для прессы, у него также есть длинный список дополнительного оборудования, которое увеличивает цену на 11510 долларов. Среди наиболее примечательных элементов: салон из красной кожи цвета ebony / mars (1980 долларов), 20-дюймовые глянцевые черные диски с 5 сдвоенными спицами (2650 долларов), 18-позиционные сиденья (спереди и сзади с подогревом) (1020 долларов) и фиксированная стеклянная панорамная крыша ( 1180 долларов США).

Дополнительные возможности делают поездку довольно приятной, но, как я часто говорю о вариантах, убедитесь, что они не перевернут ценностное предложение. Каким бы красивым ни был этот E-Pace, затраты в размере 62 510 долларов до вычета налогов больше, чем базовая цена F-Pace R-Sport, автомобиля с большим пространством, мощностью и стандартным оборудованием. Просто нужно иметь в виду.

Основы E-Pace

Обзор Jaguar E-Pace 2018 года

Механически E-Pace тесно связан с Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport и построен на модифицированной версии платформы JLR D8, используемой его корпоративными собратьями.

Как и у других Jaguar последнего времени, в конструкции E-Pace много алюминия и сверхпрочной стали, чтобы создать более жесткую структуру и снизить вес. Некоторые панели кузова выполнены из алюминия, в том числе капот (на 10 кг легче стали), передние крылья (на 3 кг легче) и задняя дверь (на 15 кг легче).

В другом месте поперечина за приборной панелью изготовлена ​​из легкого магниевого литья, что, по утверждению Jaguar, приводит к более жестким допускам (лучшей подгонке и отделке) для внутренних панелей отделки автомобиля.

По габаритам E-Pace немного длиннее (25 мм), выше (5 мм) и уже (3 мм), чем Evoque, и имеет более длинную колесную базу (21 мм), но значительно меньше Discovery Sport. Например, Discovery Sport на 194 мм длиннее и на 173 мм шире.

Интересно, что, несмотря на его связь с Evoque и Discovery Sport, E-Pace не строится вместе с ними на заводе Jaguar в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля, а вместо этого собирается контрактным производителем Magna Steyr в Граце, Австрия. Компания также строит следующий внедорожник Jaguar, полностью электрический i-Pace (который должен появиться в сентябре).

Это чувство Джага

Обзор Jaguar E-Pace 2018 года

С точки зрения дизайна E-Pace имеет семейное сходство с F-Pace, но не до такой степени, что первый является просто уменьшенным клоном второго.

Решетка E-Pace очень похожа на решетку своего более крупного собрата, но она имеет другую панель с уникальными воздухозаборниками, а его фары не похожи на те, что на F-Pace. Квадратная форма светодиодов в сочетании с другими элементами передней части напоминает о меньших пропорциях автомобиля. F-Pace по сравнению с ним немного больше, как и должно быть.

В отделе внешнего вида внешний вид E-Pace получает высокие оценки, учитывая, что это все еще дизайн внедорожника с двумя коробками. С таким шаблоном дизайнер может сделать так много инноваций. Тем не менее, линии E-Pace чисты и источают ощущение мощи и утонченности, не создавая впечатления, что главный дизайнер Jaguar Ян Каллум просто перерисовал меньший F-Pace — E-Pace действительно ощущается как нечто особенное.

Тем не менее, взмах вверх на задних бедрах, которые переходят в заднюю дверь с небольшим окном и тонкими светодиодными задними фонарями, будут знакомы владельцам F-Pace.

Внутри семейство Jaguar проявляется повсюду, от толстой ступицы рулевого колеса до круглых ручек климат-контроля и рычага переключения передач с пистолетной рукояткой. Даже поручень со стороны пассажира на центральной консоли вызывает ощущение дежавю.

В целом, это эстетика, которая очень соответствует бренду Jaguar, который имеет решающее значение для производителей автомобилей класса люкс. Те, кто покупают Jag, хотят, чтобы он выглядел и ощущался как Jag, и E-Pace ставит этот флажок.

Впечатления

Обзор Jaguar E-Pace 2018 года

Хотя E-Pace может выглядеть не особенно быстро, он быстрее, чем кажется.

Если вы держите трансмиссию в спортивном режиме с включенным динамическим режимом и ведете тяжелую ногу, 2,0-литровый турбомотор Ingenium оставит позади множество транспортных средств, а не только внедорожники. Согласно Jaguar, E-Pace требуется всего 6,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 243 км / ч.

В то время как E-Pace быстр и может управляться агрессивно, во время моего пребывания с ним мне больше было интересно обратить внимание на его внедорожные качества — плавность хода, комфорт и универсальность.

E-Pace предлагает впечатляющую управляемость для внедорожника, а Jaguar проделал хорошую работу по устранению значительного количества шума дороги и ветра. Что касается езды, то на ровных дорогах она не слишком стучит зубами, но колеса большего размера и низкопрофильные летние шины не предназначены для обеспечения комфорта. Они предназначены для лучшего сцепления и управляемости, но на неровной дороге вы почувствуете неровности. Стандартные 18-дюймовые колеса и менее агрессивная резина на R-Dynamic S будут лучшим выбором, если при покупке важна более комфортная поездка.

Салон красиво оформлен и хорошо отделан, кожаные сиденья удобные, все работает без лишних хлопот.

Что касается места и универсальности, то в салоне ощущалось немного тесновато. Зона передних сидений достаточно просторна, но задние сиденья не предлагают много места для головы, и размещение трех взрослых среднего роста на долгие периоды времени не идеально.

Что касается универсальности, E-Pace предлагает до 1493 литров грузового пространства со сложенными спинками задних сидений, что является приличным объемом для компактного внедорожника.

В целом E-Pace предлагает впечатляющий уровень стиля, комфорта и содержания за деньги. Если вы хотите, он быстрый, но его лучшие качества — это те качества, которые делают внедорожники такими продаваемыми: плавность хода, комфорт и универсальность. Зона заднего сиденья немного тесновата, а обзор сзади невысокий, но это не помеха.

E-Pace все еще находится на раннем этапе развития, но, похоже, он имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться растущей популярностью внедорожников малого и среднего размера в Канаде.

Обзор Jaguar E-Pace 2018 года

Jaguar E-Pace 2018 года

ТИП КУЗОВА:  компактный внедорожник
СПОСОБ ПРИВОДА:  Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра Мощность: 296 л.с. при 5500 об / мин; Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500-4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая автоматическая
ОБЪЕМ ГРУЗА:  685 л / 1493 л (сиденья вверх / вниз)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:  (премиум 91+) 11,2 / 8,6 / 10,1 л / 100 км по городу / Шоссе / комбинированный
НАБЛЮДАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬ : 10,2 л / 100 км
ЦЕНА:  51 000 долл. США (базовая стоимость) при испытании 62 510 долл. США
ВЕБ-САЙТ: Jaguar.ca   


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here