2018 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab

0
77
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше : отличные внедорожные характеристики
    • Что хуже : микроскопическое заднее сиденье
    • Что интересно : Амортизаторы Multimatic ZR2 имеют общее родство с гоночным автомобилем F1

История автомобилестроения изобилует примерами, когда автомобильные компании вырывали из своего прошлого любимую табличку с именем только для того, чтобы накинуть ее на недостойную машину. Не ищите никаких доказательств, кроме печальных Pontiac LeMans 1988 года выпуска.

Комплектация ZR2 появилась на GM в 1994 году как стандартная производственная опция для пикапов S-10 и Sonoma, через два года расширилась до своего двоюродного брата Blazer, прежде чем тихо исчезнуть в 2005 году. party, об этих ZR2 до сих пор относятся с тихим почтением их фанаты.

В прошлом году Chevy повторно представила ZR2 в своей линейке пикапов среднего размера Colorado. Мы рады сказать, что ZR2 — это не просто набор красок и наклеек, он заслуживает своего названия. Мускулистые 31-дюймовые Goodyear Wrangler Duratrac обертывают 17-дюймовые алюминиевые диски для конкретной модели, которые вместе с уникальными ступицами увеличивают ширину передней и задней колеи на 3,5 дюйма по сравнению со стандартным Colorado. Это придает грузовику фантастически подлую стойку. Подвеска поднята на 2 дюйма вверх и установлена ​​пара блокировок дифференциалов.

Ключевым трюком ZR2 для вечеринок по бездорожью является использование технологии демпфирования золотникового клапана Multimatic Dynamic Suspensions. Это непросто, но главный вывод должен заключаться в том, что Multimatic — канадская компания, которой поручено создавать Ford GT и запчасти для гоночных автомобилей F1. Будет более чем справедливо сказать, что они не являются дешевым поставщиком. Эти амортизаторы DSSV заменяют традиционные поршневые и регулировочные шайбы, используемые в большинстве амортизаторов, на пару золотниковых клапанов, которые используются для управления жидкостью в гидравлических системах. Эта технология существует уже много лет, но только недавно была применена в автомобильных амортизаторах.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2018 года

Этим объясняется наличие золотистого цвета на всех четырех углах ZR2. То, что вы видите, — это дополнительное пространство для ударной жидкости, позволяющее перемещать эти золотниковые клапаны. Таким образом, нормальный рабочий диапазон на дороге помещается в отдельную камеру в центре амортизатора. Другой золотниковый клапан расположен на валу в основном корпусе амортизатора, и его задача — справляться со случаями экстремального сжатия, такими как те, которые происходят во время грубых маневров вне дороги.

Самая дальняя наружная камера на демпфере представляет собой резервуар, полный азота. По сравнению с амортизаторами Ford Raptor, которым поручено управлять всеми аспектами гонзо-бездорожья и вежливостью на тротуаре, амортизаторы ZR2 по сути (и дорого) спроектированы так, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров.

Это действительно работает. Несмотря на неоднократные попытки провести всю неделю с ZR2 в суровых бездорожьях, неизбежные повседневные дела вынудили меня вывести грузовик на тротуар. Здесь амортизаторы DSSV показали свои достоинства, обеспечив плавную езду, которой обычно не обладают пикапы, особенно с сильными волнами на бездорожье. Решение Chevy развернуть эти дорогостоящие компоненты подвески принесло дивиденды.

Чтобы испытать его дьявольскую ловкость грязи, я направился на известную игровую площадку через лесистые холмы Новой Шотландии. Когда все электронные няни были включены, ZR2 относился ко мне в детских перчатках, сдерживая силу и подавляя любые попытки совершить жуткие пауэрлифтинги.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2018 года

Быстрое нажатие кнопки «Off-Road Mode» — и вам лучше нажать ее, так как это не грузовик, в котором можно «касаться» или «нажимать» кнопки — изменяет ход дроссельной заслонки и меняет калибровку переключения 8-ступенчатой ​​коробки передач. . Этот режим задействует 308-сильный V6, немного обостряя его рефлексы и делая его более восприимчивым к потребностям в большей мощности. Долгое нажатие кнопки регулировки тягового усилия отключает эту систему и позволяет грузовику совершать героические маневры, позволяя попасть в беду только самым упрямым водителям. Думайте об этом как о трехступенчатой ​​системе няни: включено, частично выключено и в основном выключено.

Амортизаторы DSSV доказали свою ценность, выполняя прыжки в воздухе с удивительным стуком, похожим на подушку, и не смогли оторвать ни одну из зубных пломб вашего автора. Замедляя движение по каменистой дороге, ZR2 продемонстрировал свой дорожный просвет. На самом деле, если смотреть спереди, кажется, что ZR2 сделан исключительно из шин Goodyear Wrangler Duratrac, поскольку команда разработчиков отрубила стандартную нижнюю переднюю панель Colorado, чтобы выставить почти весь передний протектор на твердую поверхность. Это обеспечивает угол въезда в 30 градусов, такой же, как у Ford Raptor. Следует отметить, что новый Wrangler Rubicon имеет угол въезда 43,9 градуса.

Переключившись на четыре ступени и заблокировав как передний, так и задний дифференциалы, ZR2 использовал свои десять дюймов хода задней подвески, чтобы двигаться вверх и вниз по каменистому склону. Управлять дроссельной заслонкой было легко, так как внедорожные системы грузовика допускают ровное скольжение. Линии обзора были четкими, и все четыре колеса установить было несложно. Было бы приветствоваться добавление системы камер кругового обзора.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2018 года

В Канаде цена стикера ZR2 Crew Cab начинается с 46 260 долларов США до неизбежного сбора в размере 1795 долларов США. Наши испытания были дополнены такими элементами, как аудиосистема Bose и так называемый пакет Premium Interior. Последний просто приносит с собой толстые коврики вместе с декоративной подсветкой и совершенно не нужен. Его краска Kinetic Blue за 495 долларов выглядела привлекательно, но оттенок Red Hot за 0 долларов не менее привлекателен. Если вы покупаете ZR2, придерживайтесь основ.

Фактически, сэкономьте дополнительно 1400 долларов и выберите конфигурацию с расширенной кабиной. Несмотря на наличие четырех открывающихся вперед дверей, на заднем сиденье Crew Cab могут жить только люди с очень низким ростом и полностью лишенные ног. Это быстро переведет кормовой отсек в режим хранения, и эта задача умело выполняется моделью с расширенной кабиной. Также понравится более длинная и удобная грузовая платформа.

Интерьер ZR2 в значительной степени является точной копией стандартного Colorado, за исключением специальных кулисных переключателей ZR2 для передних и задних шкафчиков, а также дополнительной функции на ручке полного привода для режима Off Road. Передние троны — это удобное место, побуждающее водителей раскладывать ноги и настраивать спутниковое радио на Prime Country.

Chevy сделал правильный выбор, чтобы произвести ZR2. Он продвигает внедорожный дух дальше, чем его конкуренты-пикапы среднего размера, некоторые из которых бессмысленно вставляют слово «Pro» в свои имена, несмотря на то, что они носят повседневную одежду и даже малую часть от внедорожных возможностей ZR2.

Это определенно тот случай, когда имя из прошлого заслуживает своей славы.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2018 года

Вниз и грязно в фургоне с двигателем Ram

Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2018 года

ТИП КУЗОВА: четырехдверный пикап
СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ:   3,6-литровый V6; Мощность: 308 л.с. при 6800 об / мин; Крутящий момент: 275lb футов @ 4000rpm
ТРАНСМИССИЯ:   Восемь-ступенчатая автоматическая
Грузоподъемность: 5’2” коробка; Максимальная полезная нагрузка 499 кг; Макс. 2268 кг.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: город 15,0 / шоссе 13,0 (рейтинг NRCan, л / 100 км); 15,5 наблюдаемых (L / 100 км)
ЦЕНА: 46 260 долларов США (базовая) при тестировании 52 805 долларов США
ВЕБ-САЙТ: Chevrolet.ca


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here