2018 Alfa Romeo Stelvio

0
77
views

Дэн Хейман: Как бы несправедливо это ни звучало, я возлагал большие надежды на Alfa Romeo Stelvio. Во многом это было связано с эмблемой: Alfa Romeo — одна из самых узнаваемых именных табличек всех времен в гоночной сфере. Многие забывают, что гоночная команда Scuderia Ferrari начиналась как команда Alfa Romeo, которую основал сам Энцо. В самом деле, сами Alfa заявляют на сайте, что Stelvio — это «внедорожник, рожденный гонками».

Посмотрим на это.

С точки зрения чего-то более современного или современного, я возлагал большие надежды на Stelvio, потому что я пробовал седан Giulia, на котором он основан, и был поражен. Если бы в этом кроссовере было хотя бы 50 процентов того, что я так люблю в этой машине — прямое рулевое управление, мощный двигатель, отличный звук — тогда я знал, что Alfa кое-что сделает.

 

Лейси Эллиотт: Стельвио немного опаздывает на вечеринку. Все остальные игроки, такие как Porsche, Audi и Jag, зарекомендовали себя в сегменте Sport Utility. Однако я говорю, что лучше поздно, чем никогда. Быть из мировой столицы моды, опоздание могло быть модным заявлением, которое пытается сделать Alfa Romeo.

Это тест-драйв, которого я очень жду. Видите ли, я собираюсь в этот обзор без каких-либо других впечатлений от вождения в Alfa Romeo. Оглядываясь назад на свою карьеру автомобильного журналиста за последние 10 лет, я вижу, что это тот бренд, который я никогда не водил. Это еще одна причина, по которой у меня действительно одна из лучших рабочих мест на планете. Простое предложение «Я буду водить Alfa Romeo» наполняет меня ликованием. Сказать: «Мне нужно опробовать новый Stelvio». Оставляет меня безмолвным.

 

УТИЛИЗАЦИЯ

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2018 года

Д.Х .: Насколько я понимаю, они в значительной степени добились успеха в этом отношении. Что бы вы ни говорили о торговой марке вертикальной решетки радиатора Alfa, я думаю, что она действительно хорошо вписывается в лицевую панель Stelvio, возможно, даже больше, чем на Giulia . В остальном все в духе Porsche Macan , как и его исполнение: осанка, боковой профиль, угол наклона заднего люка и длинный капот напоминают компактный кроссовер Porsche с лучшими характеристиками в мире.

Что понятно; Если учесть базовую рекомендованную производителем розничную цену в 50 долларов, то она нацелена именно на этот Macan. Тем не менее, он больше (по размеру ближе к Cayenne) и вырабатывает больше лошадиных сил в базовой комплектации, чем Macan, и больший крутящий момент, чем Cayenne , — все функции, которые дают Alfa немного прироста сразу же.

Однако внутри вы обнаружите резкий контраст с внешним видом; на самом деле здесь довольно сдержанно, с очень приглушенной цветовой палитрой, в которой можно было бы использовать несколько более контрастных вставок, чем в ней уже есть. Это хорошо в стиле черного галстука, но в остальном это немного занято и несколько дурно. Между тем, сиденья имеют надлежащую обивку и удобную поддержку, что обеспечивает отличную посадку для водителя. Сзади он немного уютный, но это не помеха. Большой поклонник регулируемых рельсов грузового пола, но почему они решили установить несколько модифицированную версию электронного переключателя, который есть в некоторых BMW — один из худших аспектов интерьеров этих автомобилей, которые в остальном довольно хороши — я никогда не пойму . Это почти как если бы Альфа сказала: «Ну, X3 продается массово; Как мы можем сделать это? О, я знаю! Его рычаг переключения передач! Это билет! »

ЛЭ: Что касается внешнего вида, я полностью согласен с Дэном. Alfa Romeo, без сомнения, добилась успеха! Линии изящно перетекают от люка в быстрой задней части к скульптурному переднему углу. Да, широкая стойка, капот и боковой профиль могут напоминать Porsche Macan, но передняя решетка на Stelvio действительно выделяется в этом классе.

Фары выглядят так, будто прищуриваются, а вертикальная решетка Scudetto — это морщинистый лоб. Передняя панель Audi и Porsche становится довольно привычным лицом на дорогах. Покупатели, ищущие что-то более необычное, склонятся к безупречному внешнему виду этого Stelvio.

Внешний дизайн определенно идет в ногу с модой. Но стильная внешность быстро теряется внутри. Планировка и материалы кажутся очень привычными. Это заставляет меня думать о душном мероприятии с черным галстуком вместо торжества по красной ковровой дорожке. Porsche и Jaguar отличаются более роскошным дизайном внутри. Не поймите меня неправильно: макет и функции работают хорошо. Это поставка, для которой можно было бы использовать немного больше бликов.

Пакет Lusso добавляет более мягкую кожу с обтянутым рулевым колесом и обтянутыми кожей сиденьями с дизайном Cannelloni. Дополнительные 3250 долларов за эту отделку также добавляют 12-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом, 4-позиционную поясничную опору, алюминиевые педали и подставку для ног.

В ДОРОГЕ

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2018 года

Д.Х .: Как только вы отправитесь в путь, вы обнаружите, что Stelvio является заядлым исполнителем — действительно спортивный кроссовер, заслуживающий таблички с названием Stelvio, которая напоминает легендарный участок извилистого, тяжелого асфальта между Стилфом и Бормио в итальянских Альпах. Я помню, когда я впервые попробовал Mini Cooper Countryman, я самодовольно заметил, что Mini взял его только для того, чтобы показать людям, что, хотя это был самый большой Mini, он все еще может участвовать в гонках. Когда я впервые подумал о Stelvio, у меня был похожий страх: не было ли это соглашение об именах, сознательно выбранное Альфа в надежде замаскировать то, что в противном случае было квази-роскошным CUV садового сорта? Или его динамика заслужила право на такое название?

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что последнее, безусловно, так.

Все начинается с шума, который, кажется, кое-чему научился из школы выхлопных заметок Fiat 500 Abarth (да, я знаю; другой производитель, но оба они летают под знаменем FCA): немного шумно на холостом ходу, немного более металлический и безумный по мере набора оборотов. И это даже не самая мощная версия! Версия Quadrifoglio Verde также существует, и если это что-то вроде седана Giulia, которое также получит это обозначение, оно вам просто не понравится.

Хотя TI Sport, который вы видите здесь, может быть не таким впечатляющим, то, как он движется зигзагами с целеустремленностью и (почти) точностью спортивного седана, все еще является атакой для чувств. Сдача происходит мгновенно — и благословение, и немного проклятия, как мы увидим через минуту, — и корпус прекрасно контролируется с помощью интеллектуальных настроек демпфера. Крен приятно минимален, учитывая немного высокий центр тяжести, и хотя поездка может быть немного жесткой в ​​некоторых обстоятельствах, я пойду на компромисс кроссовера, который хорошо справляется с этим.

Правильно, рулевое управление. Он невероятно отзывчивый, но при этом довольно слабый, и в нем очень мало мертвой зоны смещения от центра, поэтому он немного нервничает на высоких скоростях на шоссе. В городе отлично (если немного тяжеловато), но я обнаружил, что немного больше сосредоточился на том, чтобы держать его на прямой и узкой, когда ехал по шоссе. Это не конец света, но это нужно отметить.

Однако настоящей звездой всего этого является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 306 фунт-фут. Я был удивлен, когда обнаружил показатель мощности, потому что, хотя он ни в коем случае не огромен, Stelvio чувствует себя намного быстрее, чем предполагают эти цифры. Это неплохая проблема.

Он быстро съезжает с трассы, но я обнаружил, что больше всего меня огорчает, когда я начал ускоряться на передаче на высокой скорости; турбо-лаг практически отсутствует, и вы думаете: «Ууааа, мама. Держись »довольно быстро, когда вы нажимаете на педаль газа. Как и рулевое управление, этот двигатель хорошо реагирует, и вы должны думать, что ему очень помогает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с близким передаточным числом, которая входит в стандартную комплектацию. Вы можете позволить трансмиссии делать работу сама, или, если хотите, вы можете использовать огромные серповидные подрулевые переключатели.

Там тоже есть причина, по которой построено такое большое здание; В отличие от большинства автомобилей, в которых используются такие маневренные системы, они крепятся не к рулю, а к рулевой колонке. Поскольку они не двигаются вместе с колесом, они должны быть большими, чтобы меньшие руки не могли дотянуться до них, когда они пилит колесо. У меня с ними не было проблем, но мне интересно, сделали ли они трюк для слабовольных среди нас. Я должен на это надеяться, потому что их действие гладкое, реакция передачи быстрая, и я бы не хотел пропустить эту часть опыта Стельвио, потому что мои вытянутые пальцы не дотягивались.

Лейси Эллиотт: Ранее я сказала, что потеряла дар речи, думая о своем пребывании в Стельвио. Однако на самом деле я крикнул: «ЧЕРТ!» На пустое пассажирское сиденье рядом со мной. Наследие Alfa Romeo было построено на автомобилях с высокими характеристиками. Исходя из этого, ходовые качества Stelvio не стали настоящим сюрпризом. Нажмите на педаль, и этот внедорожник будет работать превосходно. Я выжидающе улыбнулся, увидев, как быстро он отскочил от линии. Конечно, он легко обгоняет другие автомобили, когда он включен и движется на более высоких скоростях.

Я не могу вспомнить, когда в последний раз четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вызывал у меня такую ​​улыбку. Обладая мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-фут, Alfa Romeo утверждает, что этот спортивный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды. Сравните эти цифры с базовой моделью Q5 и F-Pace , Stelvio выходит на первое место с дополнительными 30 лошадьми.

Несколько тяжелое рулевое управление очень отзывчивое при путешествии по моему району. F-Pace и Macan обеспечивают более жесткую езду. С учетом сказанного, этот Stelvio по-прежнему довольно хорошо поглощает неровности.

Дэн заметил, что на шоссе он чувствовал себя немного не по центру, но мой опыт казался другим. Я признаю, что круиз по шоссе — это не то место, где я ездил большую часть времени. Найти несколько менее линейных боковых дорог для этого тест-драйва было больше моей целью. Пытаясь воссоздать горный перевал, в честь которого назван этот внедорожник, шоссе из Ванкувера в Уистлер показалось очевидным выбором. Минимальный крен кузова и прямое рулевое управление — все вместе обеспечивают превосходную езду .

Упомянутый Дан Quadrifoglio Verde имеет 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 505 лошадиных сил. Он начинается с 95 000 долларов. Я предполагаю, что именно Cayenne Turbo будет основным конкурентом для этого Stelvio.

Я предполагаю, что мои руки меньше, чем у Дэна. Для меня тоже было непросто добраться до больших подрулевых переключателей, но это не повлияло на мой опыт. Использование массивных подрулевых переключателей — лучший способ почувствовать себя более связанным с этим внедорожником. Автоматическая трансмиссия тоже отлично справляется

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2018 года

Д.Х .: Как и в случае, когда я пробовал Giulia, думать о технологиях в этой машине кажется странным. Это кажется странным ни по какой другой причине, что, когда я думаю об Alfa Romeo, я думаю о классических гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, которые были бы странными с усилителем руля, не говоря уже о навигационной системе, камере заднего вида, Bluetooth и так далее.

Несмотря на то, что это CUV, и надлежащие информационно-развлекательные системы и средства безопасности являются обязательными в этом сегменте, все же кажется странным, что в нем есть что-то вообще.

В отличие от большинства продуктов FCA, представленных здесь, Alfas имеет собственную запатентованную информационно-развлекательную систему, в отличие от системы Uconnect, которую можно найти в других местах. В отличие от огромного экрана этой системы и современной графики, у Alfa более сдержанный, чуть более олдскульный. Графика более мягкая, экран не такой большой, но он спроектирован так, чтобы он плавно переходил к остальной части панели. Я не возражаю, за одним исключением: резервная камера. В то время как навигационная карта простирается по всему экрану, камера заднего вида смещена в одну сторону — сторону, наиболее удаленную от водителя, — а изображение помощи при парковке, которое не так много работает, находится на левой стороне. Я бы предпочел, чтобы камера заднего вида растягивалась по всей длине и забыла про изображение сверху вниз слева.

ЛЭ: Базовый Stelvio стоит чуть меньше 52 000 долларов. Он предоставляет вам все необходимые базовые технологии. Apple CarPlay, Android Auto и 6,5-дюймовый дисплей. TI и Sport стоят около 54000 долларов. Этот TI Sport за 56 300 долларов включает в себя большой 8,8-дюймовый дисплей и очень удобные кожаные спортивные сиденья. Эта цена также позволяет вам выбрать рабочие тормоза Brembo красного, желтого или черного цвета.

Предупреждение о лобовом столкновении плюс дополнительные 500 долларов. Он предупреждает водителя о необходимости притормозить. То, что всегда приносит мне удовольствие от вождения, — это музыка. Я бы потратил дополнительные 1200 долларов на дополнительную аудиосистему Hayman / Kardon Premium Audio.

Жалоба Дэна на резервную камеру обоснована. Он сдвинут в дальнюю сторону экрана, подальше от водителя. Навигация использует все пространство. Было бы неплохо, если бы резервная камера использовала весь экран, что упростило бы использование. Со временем владельцы примут это. Те, кто никогда раньше не пользовался этой технологией, не знают иного. Надеюсь, что FCA обновит интерьер, откорректирует графику и поменяет камеру. Консервативная информационно-развлекательная система прекрасно сочетается с этим простым интерьером.

Сегодня камеры объемного обзора устанавливаются на большинство новых транспортных средств. Не только на других внедорожниках этого класса. Эти камеры помогают водителям видеть все вокруг автомобиля. Однако у Stelvio есть только задний монитор, а также передний и задний парктроник. Это ни в коем случае не будет препятствием для сделки, но это функция, которая должна быть добавлена ​​в ближайшие годы.

СВОРАЧИВАТЬ

Д.Х .: Это своего рода коллекция контрастов, Стельвио. Внешний вид великолепен, интерьер несколько унылый. Большая часть управляемости хороша, кроме того, у вас есть это странно нервное рулевое управление. Карта Navi большая и яркая, гораздо более используемая резервная камера довольно привередлива. У Alfa Romeo было много пунктов в своем списке впечатлений, которые ей нужно было поразить, если она собиралась добиться успеха в своей категории, и, по правде говоря, она по большей части доставила удовольствие. Кроме того, к нему прикреплена отличная табличка с именем, которая станет благом для многих. Достаточно, чтобы сбить больших мальчиков с пьедестала? Пока, наверное, нет, но начало хорошее.

ЛЭ: Модное опоздание в этот сегмент не повлияет на продажи этого нового спортивного автомобиля класса люкс. Alfa Romeo может занять одно из первых мест среди конкурентов, предлагая лучшую в своем классе мощность. Этот сегмент очень горячий. Сильная конкуренция заставляет производителей создавать более качественные продукты. Мне, например, нравится уникальный внешний вид Stelvio. Тезка Alfa Romeo, конечно же, соберет множество людей за руль на тест-драйв. Нет, это не сбросит больших мальчиков с пьедестала, но у него достаточно энергии, чтобы дать им довольно большой толчок. Толчок, который только еще больше накалит.

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2018 года

Динамичная элегантность: Range Rover Velar 2018 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here