ЗА И ПРОТИВ
-
- Что лучше: Ожидаемое качество сборки Toyota в привлекательной упаковке и сверхтихом и эффективном двигателе.
-
- Что хуже всего: некоторые из наиболее привлекательных опций доступны только на модели toptrim XSE.
-
- Что интересно: светодиодные фары и выдающаяся система Toyota Safety Sense 2.0 входят в стандартную комплектацию.
МОНРЕАЛЬ, Квебек: Новая Toyota Corolla Hatchback 2019 года выпуска представляет собой ряд новинок.
Насколько мне известно, один из них — это первый раз, когда автопроизводитель предложил дополнительный фронтальный видеорегистратор.
Популярность этих устройств растет, но это одобренная на заводе и устанавливаемая дилером функция, на которую распространяется гарантия.
Это свидетельство того, что автопроизводители идут в ногу со временем, чтобы привлечь клиентов, желающих расширить возможности подключения и электронные функции.
Например, новая Corolla стандартно оснащена аудиосистемой Toyota 3.0 со встроенным Apple CarPlay.
Это первый компактный хэтчбек, созданный на основе новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая позволила инженерам расширить и удлинить стойку, одновременно опуская кузов для лучшего центра тяжести.
Это также первая Corolla, предлагающая заднюю независимую подвеску, в данном случае многорычажную систему, в то время как передняя подвеска остается MacStruts.
Также новинкой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 151 фунт / фут, приводящим в движение передние колеса. Есть либо шестиступенчатая механика, либо 10-ступенчатый вариатор, в зависимости от уровня отделки салона.
Этот новый двигатель работает с 40-процентным тепловым КПД, что является неслыханной цифрой всего два десятилетия назад, когда 15 процентов считалось хорошим.
Существует четыре уровня отделки салона (S, SE, SE Upgrade и XSE) с руководством начального уровня S от 20 980 долларов, что на 1770 долларов меньше, чем у прошлогодней модели.
Как многие уже знают, хэтчбек 2019 года начал свою жизнь как Scion до того, как бренд был закрыт, а версия хэтчбека была переименована в Corolla iM .
Поскольку Scion должен был быть ориентирован на молодежь, у него был гораздо более радикальный стиль, чем у вашей типичной Corolla.
А поскольку хэтчбек — это, по сути, новый автомобиль, стилисты хотели получить более премиальный вид и улучшили стиль, включив стандартные светодиодные фары, доступные 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительный спойлер на заднем люке, который выглядит как что-то с гоночного автомобиля LeMans.
Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию с восьмидюймовым сенсорным экраном с центральным стеклом и элементами управления пальцем и пальцем. Интересно, что задний люк выполнен из смол.
Что касается динамических характеристик, то в первую очередь Corolla — это система Active Cornering Assist (ACA), которая на языке Toyota означает управление крутящим моментом, которое обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в тяжелых поворотах и борется с недостаточной поворачиваемостью.
Я проехал большую дистанцию на модели toptrim XSE с вариатором и ненадолго остановился на модели SE с руководством.
Прямо из коробки CVT максимально использовал двигатель и имел достаточно высокую мощность для спринта, чего я не ожидал.
Пересекая строительную зону по обе стороны моста Шамплейн в Монреале по дороге в Шербрук, можно было сказать, что людям не нравятся бесконечные извилистые объезды, и они просто хотят проехать через них как можно быстрее.
Полностью наблюдая за зеркалами и меняя полосы освещения, я мог выбрать свое отверстие и действовать.
А на следующий день, ехав в более неторопливом темпе, мой штурман несколько раз заметил, как тихо он ехал, и я вынужден согласиться.
Остановившись у Тима, на парковке, куда я хотел пойти, стояла женщина, спиной ко мне он. Я не трубил в рог, но ждал, пока она меня заметит.
Когда она наконец это сделала, она была поражена, потому что двигатель был настолько тихим, что она просто не знала, что я был там.
Что касается безопасности, Toyota утверждает, что Corolla является лучшей в своем классе с Toyota Safety Sense 2.0, которая включает улучшенное обнаружение столкновения и пешеходов, улучшенное предупреждение о выезде с полосы движения / помощь при рулевом управлении, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, автоматический Дальний свет и новая функция — Lane Tracing Assist.
Последнее, только на моделях CVT, сродни практическому полуавтономному вождению, которое использует линии на дороге для центрирования Corolla в полосе движения. На скоростях выше 50 км / ч первой на любой Toyota является система обнаружения краев дороги, которая является частью системы съезда с полосы движения.
Интересным во всей системе является то, что функция обнаружения пешеходов работает на скорости 10-80 км / ч и «видит» не только велосипедистов днем, но и пешеходов при слабом освещении.
Версия с ручным управлением точно нашла нужный слот с инновационной саморегулирующейся частотой вращения двигателя, чтобы уменьшить тенденцию к срыву, что будет хорошей новостью для тех, кто только учится или имеет ограниченный опыт работы с механическими коробками передач.
Что мне нравится, так это то, что трансмиссия соответствует оборотам двигателя при переключении на пониженную передачу, что делает саму идею торможения двигателем и понижающей передачи намного проще и эффективнее.
Несмотря на то, что я до сих пор восхищаюсь красивой, четкой коробкой передач, вариатор в XSE был безупречным, когда дело касалось реакции при обгоне и смене полосы движения.
Старые дни, когда вариаторы были известны «резиновыми лентами», когда двигатель ревел, ожидая, пока ленты в вариаторах не наберут обороты, к счастью, ушли в прошлое, и их лучше забыть.
Нет сомнений в том, что Toyota нацеливает Corolla Hatchback на более молодую, миллениальную толпу, при этом большая часть маркетинговых ходов делается через социальные сети, но я думаю, что база покупателей намного шире, чем это.
Демографические тенденции покупки сегодня настолько размыты, что на самом деле идея заключается в том, чтобы предложить правильный выбор в нужное время.
И это именно то, что Toyota сделала с Corolla Hatchback 2019 года.
Hyundai Accent GLS Hatch удивляет на многих уровнях
Toyota Corolla Hatchback 2019 года
ТИП КУЗОВА: пятидверный, компактный хэтчбек
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, передний привод с зависимой от модели шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой трансмиссией CVT
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый, с прямым впрыском, рядный четырехцилиндровый (168 л.с. , 151 фунт / фут)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
(Обычный) 6MT, 8,4 / 6,3 / 7 / 5L / 100 км город / шоссе / комбинированный;
Вариатор, 7,5 / 5,8 / 6,2 л / 100 км 8,7 / 7,5 / 8,2 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
ГРУЗ: 503 литра
РЕЙТИНГ: не рекомендованная
ЦЕНА: 6 тонн, 20–980 долларов США — 23 980 долларов США; CVT, 21 980–27 980 долларов США.
САЙТ: Toyota.ca