Ferrari представляет новый серийный гибридный плагин

0
1
views
  • Ferrari представила новую модель 296 GTB, новый спортивный автомобиль Berlinetta с центральным расположением двигателя и задней частью.
  • В 296 GTB используется новая гибридная трансмиссия V6 / plug-in, способная развивать до колоссальных 818 л.с.
  • Плагин гибридной системы «максимизирует удобство и удовольствие от вождения,» сказал Ferrari.

Ferrari называет свой новый автомобиль «последней версией двухместной Berlinetta Maranello с центральным расположением двигателя и задним расположением двигателя». Автомобиль был показан сегодня (24 июня) в онлайн-трансляции мероприятия Ferrari в социальных сетях и на веб-каналах.

Название автомобиля для Gran Turismo Berlinetta объединяет его общий рабочий объем (2992 куб. См), количество цилиндров и GTB. В целом он на 2 дюйма короче и такой же высоты, как и SF90. Ferrari заявляет, что это «самая компактная берлинетта», построенная ею за последние 10 лет.

«296 GTB переопределяет всю концепцию удовольствия за рулем, гарантируя чистые эмоции не только при максимальной нагрузке на автомобиль, но и в повседневных ситуациях вождения», — сказал Феррари. 653-сильный V6 нового автомобиля сочетается с 165-сильным электродвигателем, и это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на дорожном автомобиле, оснащенном Prancing Horse. По мнению Ferrari, 653 л.с. также являются рекордом мощности на литр (217,97 л.с.) для любого двигателя серийного автомобиля. Предыдущие шестерки итальянского автопроизводителя использовались в гоночных автомобилях, таких как одноместный Dino 156 F2 1957 года, 196 S и 296 S 1958 года, а также в автомобилях Формулы-1, таких как 246 F1.

296 GTB не заменяет ни один автомобиль в модельном ряду Ferrari. Новая модель может проехать 15 миль на электромобиле и разогнаться до 83 миль в час в режиме eDrive только с электроприводом. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания поддерживает электродвигатель, когда требуется более высокая производительность, и автопроизводитель заявляет, что переход между электрическим и гибридным режимами вождения «регулируется плавно для плавного, постоянного ускорения» и делает трансмиссию доступной как как можно быстрее. Новый автомобиль весит 3240 фунтов. Он может разогнаться до 62 миль в час за 2,9 секунды, 130 миль в час за 7,3 секунды и имеет максимальную скорость 205 миль в час.

На самом деле мастера Маранелло считают переход между электрическим и гибридным режимами «фундаментальным для характеристик спортивного автомобиля». Вот почему селектор управления питанием под названием eManettino был принят наряду с традиционным manettino. EManettino имеет четыре положения: eDrive, когда двигатель внутреннего сгорания выключен и задние колеса имеют чистый электрический привод; гибридный — режим зажигания по умолчанию, в котором потоки мощности управляются для максимальной эффективности; производительность, когда ICE всегда включен и помогает поддерживать эффективность батареи, чтобы всегда обеспечивать полную мощность; и, наконец, настройте максимальную производительность.

Энцо Феррари говорил, что двигатель — это душа любого Феррари. Новый компактный алюминиевый V6 в 296 GTB был разработан специально для этого автомобиля и имеет турбокомпрессоры, расположенные внутри V. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и E-Diff. Между двигателем и электродвигателем установлена ​​муфта, которая разъединяет их в режиме eDrive только с электроприводом. Высоковольтная батарея мощностью 7,45 кВт / ч и инвертор управляют электродвигателями.

Привод Transition Manager Actuator (TMA), разработанный собственными силами для этого автомобиля, позволяет быстро переключаться с электрического режима на гибридный / ICE и наоборот, обеспечивая плавный прогрессивный крутящий момент. Он взаимодействует с программным обеспечением трансмиссии, двигателя и инвертора. Идея состоит в том, чтобы эффективно управлять зажиганием двигателя, а также его подключением и отключением от трансмиссии. Ferrari заявила, что благодаря компонентам нового поколения TMA позволила создать невероятно компактную трансмиссию, увеличив длину трансмиссии всего на 2 дюйма.

«V-образная архитектура с углом в 120 градусов, которая предлагает больше места между рядами цилиндров, чем с V-образным вырезом на 90 градусов, означает, что турбины могут быть установлены централизованно, что значительно уменьшает общий размер блока и расстояние, которое воздух должен преодолеть, чтобы попасть в зону сгорания. камеры, максимально увеличивая проницаемость и эффективность впускных и выпускных каналов », — сказал Феррари. «Помимо существенных преимуществ с точки зрения упаковки, снижения центра тяжести и уменьшения массы двигателя, эта конкретная архитектура помогает обеспечить чрезвычайно высокий уровень мощности».

Ferrari заявила, что двигатель извлекает выгоду из своей последней разработки камеры сгорания, представленной на SF90 Stradale: центральный инжектор и свеча зажигания с системой впрыска под давлением 350 бар улучшают топливно-воздушную смесь в камере и, следовательно, производительность. Это также снижает выбросы. Ferrari изменила дизайн впускных и выпускных каналов, чтобы максимально увеличить объемную эффективность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here