Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022

    0
    13
    views

    Вернувшись на местный рынок с середины 2021 года, универсал Volkswagen Passat 206TSI R-Line теперь сертифицирован в соответствии с глобальным стандартом WLTP на топливо и выбросы. Volkswagen остается одним из немногих брендов, приверженных традиционным пассажирским универсалам, а также внедорожникам, а флагман Passat в этом стиле кузова предоставляет покупателям более крупную и практичную альтернативу как хэтчбеку Golf GTI, так и универсалу Golf 8, при этом отвечая требования водителей, движущихся в престижном районе.

    Катание рядом со Шкодой

    Стоимость универсала Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года начинается от 64 890 долларов плюс дорожные расходы, а недавно он увеличился на 1100 долларов после возвращения на рынок шесть месяцев назад по цене 63 790 долларов плюс ORC.

    Это помещает Passat в эту спецификацию и отделку с премией по сравнению с очень похожим универсалом Skoda Superb 206TSI Sportline , стоимость которого начинается от 62 590 долларов плюс ORC.

    Он также стоит выше полноценных универсалов среднего размера от конкурирующих основных брендов, таких как Peugeot и Mazda, но упакован с большим количеством оборудования, чтобы оправдать прейскурантную цену.

    Стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria, полноразмерное запасное колесо с соответствующим опорным колесом, матричные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света и заднюю дверь с электроприводом, управляемую жестами.

    фольксваген пассат 09

    В салоне — трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, 10,25-дюймовая комбинация приборов, подогрев передних спортивных сидений с электроприводом и функцией памяти, складывающееся заднее сиденье с тройной раздельной спинкой, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с кожаным ободом, высота и регулировка по вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников/зеркал и кожаной обивки Nappa.

    Информационно-развлекательная система Harman Kardon с 11 динамиками включает в себя спутниковую навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth.

    Металлическая краска Lapiz Blue на нашем тестовом автомобиле добавляет 800 долларов, в результате чего тестируемая цена составляет 65 690 долларов плюс ORC.

    Volkswagen продает Passat с пятилетней гарантией без ограничения пробега. Покупатели также получают один год помощи на дороге, а интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км.

    Фольксваген Пасс 02

    Проходной балл по безопасности

    Volkswagen Passat получил максимальные пять звезд от ANCAP еще в 2015 году. Это было давно, но шесть лет спустя оценка остается актуальной для покупателей благодаря множеству средств безопасности на борту.

    По нашим меркам, универсал Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года может похвастаться до девяти подушек безопасности. В дополнение к обычной гамме водитель получает одну для защиты коленей, а бортовые пассажиры сзади имеют собственные боковые подушки.

    Естественно, боковые шторки безопасности также защищают головы пассажиров на боковых сиденьях, спереди и сзади. Маленькие дети находятся в безопасности благодаря двум точкам крепления детских сидений ISOFIX.

    Volkswagen также оснащает Passat набором технологий помощи водителю. Среди этих функций — мониторинг на 360 градусов (включая обзор задним ходом), автономное экстренное торможение спереди и сзади (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль/ограничение скорости, мониторинг усталости водителя. и контроль давления в шинах.

    Распознавание дорожных знаков — одна из функций, отсутствующая в автомобиле такого уровня.

    На центральной консоли есть кнопка помощи при парковке для автоматической парковки, но единственный доступный режим — это параллельная парковка, а не парковка под углом 90 градусов, что почти всегда является единственной парковкой, которую я делаю.

    К счастью, камера заднего вида, зеркала заднего вида, акустическое сопровождение и достаточно малый радиус поворота позволяют Passat безопасно парковаться без автоматизированной системы.

    фольксваген пассат 13

    Немного подправленный саундтрек

    По своему характеру двигатель с турбонаддувом под капотом универсала Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года больше отличается утонченностью и утонченностью.

    Действительно, саундтрек четырехцилиндрового двигателя типично германский – плавный даже на высоких оборотах, но, возможно, скорее «мозговой», чем «страстный». Он никогда не бывает по-настоящему громким, и это подходит для такого автомобиля, предназначенного больше для старшего исполнительного типа, чем для мальчика-гонщика.

    Тем не менее, двигатель с турбонаддувом — хорошая мельница, легко развивающая крутящий момент для подъема в гору даже на пятой передаче при 2000 об/мин.

    Вряд ли это неожиданно для подквадратного двигателя (длинный ход поршня) и турбокомпрессора. В то же время, однако, он также будет разгоняться до 6500 об / мин без каких-либо колебаний или театральности на этом пути. И это неожиданно.

    На шестой передаче обороты двигателя составляют около 2200 об/мин, что на удивление много для такого двигателя, как этот. Возможно, именно поэтому Passat удалось прокрасться (всего) менее 10 л/100 км во время ночного тестового заезда, закончив поездку с расходом 9,9 л/100 км.

    Мягкое вождение, вероятно, снизит этот показатель до показателя, близкого к официальному показателю в комбинированном цикле, 8,1 л/100 км.

    фольксваген пассат 05

    Система холостого хода в целом работает хорошо. Немного отпустите педаль тормоза, и двигатель перезапустится, что даст вам преимущество, когда загорится зеленый свет. Но эта чувствительность к движению педали акселератора означает, что Passat трудно остановить до плавной остановки без перезапуска двигателя.

    Другими словами, у этой системы есть свои плюсы и минусы, но в целом система остановки на холостом ходу делает потрясающую работу по тихой и плавной остановке двигателя. И, естественно, двигатель снова запускается очень плавно.

    Коробка передач DSG в целом заслуживает похвалы, но пару раз она немного резко переключалась при подаче мощности. В целом, однако, это отличный партнер для двигателя, позволяющий переключаться на пониженную передачу с относительно высоких оборотов, чтобы немного повеселиться на ходу.

    А система полного привода Passat обеспечивает безупречную тягу.

    фольксваген пассат 14

    Обнадеживающее шасси

    Неудивительно, что Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года проезжает повороты со скоростью, с которой мало кто может сравниться среди универсалов среднего размера.

    С установленными шинами Pirelli Cinturato P7 235/40R19, приводом, направленным на все четыре колеса, и адаптивным управлением шасси, установленным в режим Sport, Passat — это универсал, который покажет чистую пару каблуков многим соперникам в том же сегменте рынка, даже те, что принадлежат престижным торговым маркам.

    Это также коммуникативное шасси, которое часто побуждает водителя работать усерднее. В тот момент, когда сцепление автомобиля с дорогой начинает ухудшаться, Passat сообщает водителю, что ему потребуется немного больше мощности, чтобы вырваться из поворота с другой стороны.

    И независимо от того, едете ли вы спокойно по городу или едете по извилистой проселочной дороге, Passat кажется меньше, чем он есть на самом деле.

    Это, несомненно, динамично развивающийся автомобиль, но это не происходит за счет комфорта при езде.

    Даже в спортивном режиме на более высоких скоростях Passat никогда не чувствует себя брутальным. Практически единственный раз, когда подвеска не справлялась со своей работой, была особенно ужасная выбоина, где дорога просела после недавних проливных дождей.

    Подвеска «Фольксвагена» разбилась, но это было такое дорожное покрытие, которое бросило бы вызов чему угодно по эту сторону от Citroen DS. Так что имейте это в виду…

    фольксваген пассат 03

    Тормоза сильные, Passat вгрызается в битум при резком торможении, но шины не выдают игры, и универсал ведет себя очень стабильно. Под ногой также много ощущений, поэтому вы можете точно измерить, насколько сильно нажимать на педаль для замедления в спешке, чтобы пройти следующий поворот.

    Система автоматического удержания отлично подходит для действительно ленивых людей, которые даже не могут удерживать педаль тормоза нажатой в ожидании зеленого сигнала светофора, но требуется больше времени, чтобы среагировать и снова разбудить двигатель, когда вы хотите двигаться.

    Светодиодные матричные фары очень эффективны либо с включенным ближним светом, либо с автоматическим включением дальнего света, который последовательно включает свет для встречного движения.

    В салоне Passat установлены великолепные сиденья с хорошей поддержкой и хорошей формой, с регулировкой поясничной опоры для оптимальной индивидуальной настройки сидений. Водители сразу почувствуют себя за рулем как дома благодаря очень удобному положению водителя.

    Инструментарий можно настроить на три различных режима просмотра, включая обычный дисплей с «аналоговым» тахометром. Как и в случае с аналогичными системами от престижных брендов, Passat также можно настроить с расходом топлива на информационно-развлекательном экране и навигационными указаниями, отображаемыми в разделе маршрутного компьютера на комбинации приборов.

    Это примерно столько, сколько вам нужно для просмотра в любой момент времени, но вы также можете пропустить функции маршрутного компьютера к телефону и аудиосистемам.

    фольксваген пассат 18

    Кнопка режима движения находится на центральной консоли, возле рычага переключения передач, но ближе к переднему пассажиру — вне поля зрения и почти вне досягаемости водителя.

    По крайней мере, кнопка самостоятельной парковки расположена там, где и должна быть, возле левой ноги водителя. И очень приятно иметь кнопку запуска двигателя на консоли, на виду и в легкодоступном месте.

    Для своей цены Passat, который в целом довольно хорошо оборудован, не имеет маленьких тонкостей, которые мы привыкли ожидать от более дешевых автомобилей: например, распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей или распознавание голоса, которое зависит от естественная речь для записи пункта назначения спутниковой навигационной системы.

    Система Volkswagen требует, чтобы адрес читался в порядке города, улицы и номера улицы, что в наши дни немного устарело.

    Но это действительно мелкие опасения.

    По всему салону окружающее освещение и привлекательная матовая алюминиевая отделка дополняют обтянутые кожей сиденья, придающие автомобилю дополнительный класс. Два функциональных подстаканника скрыты сдвижной крышкой на центральной консоли, а относительно большие держатели для бутылок находятся в дверных отсеках с обеих сторон спереди.

    Питание портативных устройств или потоковая передача музыки упрощается благодаря порту USB-C в основании рычага переключения передач. Еще один порт USB (только для данных) находится в корзине под откидным подлокотником центральной консоли, а также розетка на 12 В в центральной консоли.

    Питание продолжается на заднем сиденье и в багажнике, с портом USB-C и розеткой на 12 В в задней части центральной консоли под поднимающейся крышкой, а также еще одной розеткой на 12 В в багажнике с правой стороны.

    фольксваген пассат 15

    На заднем сиденье достаточно места для головы и ног, несмотря на большой панорамный люк на крыше, который простирается до самого верха заднего сиденья. Пассажиры также получают выгоду от регулируемых вентиляционных отверстий и контроля температуры третьей зоны на заднем сиденье.

    В центре заднего сиденья есть складной подлокотник и порт для лыж в 60-процентной части сиденья. И каждый из относительно больших держателей для бутылок в дверных ящиках, вероятно, в крайнем случае мог бы вместить бутылку объемом 750 мл.

    В большом полезном багажнике находится полноразмерное запасное и подходящее опорное колесо, несмотря на то, что компоненты полного привода находятся под полом. Для дополнительной универсальности багажник оснащен багажной сеткой и выдвижной полкой.

    Есть рычаги для пальцев, чтобы опустить складывающееся заднее сиденье для увеличения объема багажа, хотя заднее сиденье не складывается полностью.

    И, наконец, к моему бесконечному удивлению, активация жеста движения для поднятия двери багажника с электроприводом действительно работает.

    фольксваген пассат 06

    Идеальный универсал

    Есть водители, которые не будут жалеть Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года. Эти водители, скорее всего, жаждут только одной модели VW: Golf GTI (возможно, Golf R в крайнем случае).

    Но для увлеченных водителей более зрелого возраста Passat с высокой грузоподъемностью является идеальным универсалом.

    Это немного скрытно. Есть место, комфорт и безопасность для семьи. Это достаточно просто для пользователя «от А до Б» в семье. Эксплуатационные расходы разумны. И, самое главное, это удовольствие от вождения.

    И все же истинное достоинство Passat в том, что он не обижает. Это звучит ужасно, но стиль Passat не заставит вас блевать в кофе, вы не будете бороться с системами помощи водителю в пробке или на проселочных дорогах, и вам не придется листать руководство по эксплуатации, чтобы изучить какую-нибудь новую информационно-развлекательную систему, работа которой должна быть очевидна.

    Он просто делает то, что вы от него хотите.

    Сколько стоит универсал Volkswagen Passat 206TSI R-Line 2022 года выпуска?
    Цена: 64 890 долларов США (плюс дорожные расходы)
    Доступно: сейчас
    Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность: 206 кВт/350 Нм
    Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Топливо: 8,1 л/100 км (комбинированный режим ADR)
    CO2: 186 г/км (комбинированный режим ADR)
    Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP 2015)

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here