19 мая, 2022

Nissan GT-R T-Spec 2022

Нельзя говорить о Nissan GT-R T-Spec 2022 года, не упомянув выдающуюся историю японского суперкара на дорогах и треках. Родившийся в 1969 году, Nissan Skyline GT-R превратился в то, что сейчас является одним из самых востребованных автомобилей с высокими характеристиками в Австралии. Это потому, что T-Spec представляет собой конец линейки GT-R Down Under серии R35 из-за того, что он не соответствует новым правилам безопасности. Таким образом, вы можете забыть о взвешивании достоинств стикерной цены в 256 700 долларов. Все они распроданы, а те, которые были повторно выставлены на продажу как подержанные автомобили, просят до 1 миллиона долларов.

Король монстров

«Годзилла» в своем нынешнем виде в последний раз бушует по Австралии и еще раз доказал, что стал хитом: все 30 экземпляров лебединой песни Nissan GT-R T-Spec 2022 года были распроданы в рекордно короткие сроки .

Это по-прежнему чрезвычайно способный суперкар для езды на полной скорости по гоночной трассе, даже несмотря на то, что ему уже почти 14 лет, а твин-турбо V6 VR38DETT по-прежнему является захватывающим дух достижением автомобильной инженерии, генерирующим устрашающую тягу.

По цене 256 700 долларов США плюс дорожные расходы те, кто достаточно быстр, чтобы поймать Nissan GT-R T-Spec 2022 года, получат тот же 3,8-литровый битурбированный шестицилиндровый двигатель ручной сборки, что и другие модели R35 GT-R, но с такими дополнительными функциями, как искомые. — после значков T-Spec спереди и сзади, модернизированных карбоново-керамических тормозов и двух уникальных цветов окраски кузова — Millennium Jade и Midnight Purple — добавляют привлекательности.

Улучшенная термодинамика тормозной системы, позаимствованная у Nissan GT-R NISMO, обеспечивает улучшенную готовность гусеницы за счет керамических роторов диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади вместо стальных дисков диаметром 390/380 мм спереди и сзади.

Новые кованые золотом 20-дюймовые легкосплавные диски являются частью предложения T-Spec, как и задний спойлер из углеродного волокна.

Хотя визуальные изменения не значительны, определенно есть повышенное чувство случая .

Среди особенностей интерьера — уникальная темно-зеленая кожаная обивка рулевого колеса, рычага переключения передач, отделки сидений и частей приборной панели. Есть также обшивка крыши из алькантары с ромбовидным рисунком, замшевые покрытия передних стоек и специальные дверные пороги.

Несмотря на дополнительные детали, интерьер кажется довольно сдержанным, что неплохо, но он показывает, что GT-R в его нынешнем поколении существует уже давно. С 2007 года.

На все модели Nissan GT-R, продаваемые в Австралии, распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

В то время как цена GT-R T-Spec выглядит завышенной, учитывая увеличение примерно на 57 000 долларов по сравнению с автомобилем-донором GT-R Premium, покупатели уже продают автомобиль с почти 400-процентной наценкой.

Его собираемость резко возросла из-за того, что это последний в истории Nissan GT-R поколения R35, импортированный в Австралию с завода, что является результатом того, что спортивный автомобиль не соответствует недавно вступившим в силу новым правилам безопасности .

Итак, теперь у нас есть ситуация, когда некоторые покупатели, которые заплатили запрашиваемую цену в 256 700 долларов (плюс дорожные расходы), теперь продают GT-R T-Spec на carsales.com.au по цене до 1 миллиона долларов .

Машина стоит миллион баксов? Возможно, не с точки зрения производительности, поскольку вы, вероятно, могли бы проехать быстрее на Ferrari SF90 Stradale (от 846 888 долларов).

Но с точки зрения коллекционирования, он, безусловно, на высоте, что также частично связано с его австралийским происхождением.

В начале 1990-х R32 GT-R промчался по австралийской серии кузовных автомобилей группы А, а в 1991 году победил в самой известной автогонке Австралии Bathurst 1000.

GT-R был настолько доминирующим на австралийских гоночных трассах, что правила были изменены, чтобы исключить полноприводные автомобили с турбонаддувом вскоре после его оглушительного успеха.

Действительно, в Австралии его прозвали «Годзилла» за сокрушительные выступления в автоспорте.

Выход

Системы безопасности GT-R не сильно изменились за почти 14 лет его эксплуатации, поэтому, хотя вы получаете базовые вещи, такие как шесть подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости и антиблокировочная система тормозов, в Nissan GT-R T 2022 года больше ничего нет. -Спец.

Адаптивный круиз-контроль? Неа. Помощь в удержании полосы движения? Забудь это. Apple CarPlay или Android Auto? Нет игральных костей.

Рейтинга краш-тестов ANCAP нет, что неудивительно для спортивного автомобиля такого калибра, но тот факт, что GT-R не соответствует новым правилам бокового удара, действующим в настоящее время в Австралии, является очевидным моментом.

Тем не менее, превосходная управляемость и отличные характеристики торможения означают, что GT-R T-Spec также высоко ценится в наших глазах за «активную» безопасность, которая в первую очередь помогает избежать столкновения.

Механическая мышца

Сердцем и душой Nissan GT-R T-Spec 2022 года остается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 419 кВт при 6800 об/мин и крутящий момент 632 Нм при 3300–5800 об/мин.

Теоретически это создает довольно удобный диапазон мощности, охватывающий 3500 об/мин, а на практике GT-R — абсолютное оружие.

Если факты и цифры вас не интересуют, скажем так, он генерирует много механических мышц, достаточных для того, чтобы с небрежной легкостью прижать ваш торс к уютным ковшеобразным сиденьям на полном газу.

Несмотря на то, что ему приходится приводить в движение значительную массу (1760 кг), собранный вручную двигатель заставляет GT-R чувствовать себя смехотворно отзывчивым.

На передней прямой на трассе Сандаун в Мельбурне у T-Spec не было проблем с разгоном до 240 км/ч, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с работой, переключая передачи и поддерживая работу двигателя.

V6 обеспечивает висцеральный опыт , в основном из — за его диком выдачи мощности , но и с помощью индукции рева и выхлопа , исходящего от синих оттенка титановых выхлопных труб.

Это грубый боевой клич, когда стрелка тахометра приближается к красной черте 7000 об / мин, — это варварство.

Nissan больше не указывает время разгона до 100 км/ч, но когда-то (когда двигатель развивал меньшую мощность!) автопроизводитель заявлял о 2,7 секунды. В реальном мире время, скорее всего, будет около 3,3 секунды, но как бы вы его ни нарезали, большой GT-R может буги-вуги.

2022 ниссан гт р 24

Рваный край

Пристегнувшись с победителем Bathurst 1000 и участником продаж автомобилей Люком Юлденом для пары умопомрачительных кругов вокруг Сэндауна, он выпрыгивает из водительского сиденья.

«Повеселитесь, Feanngio», — усмехается он, уходя в боксы. Тогда это просто водитель, машина и гоночная трасса, исследующие короткие и острые отношения, которые лучше всего описать — задним числом — как интенсивные и эйфорические.

Искренняя любовь? Не совсем. Nissan GT-R T-Spec 2022 года не весенняя курица, она не маленькая и не легкая. Но есть что-то очень приятное и несложное в этом опыте.

Жаркое австралийское солнце нагревает воздух более чем до 30 градусов по Цельсию, а трасса становится еще жарче. Я выруливаю с пит-лейн и осторожно сажусь в машину. Первый круг я проехал на скорости около 7/10 от моей водительской способности. -иш, но не склонен к риску.

Затем передняя прямая приближается ко второму кругу, и настало время — нога касается пола на выходе из последнего поворота, и GT-R мчится вперед с невероятной силой, прижимая меня к сиденью с необычайной силой.

В двигателе определенно осталась жизнь, это точно.

Сильно нажимая на тормоза, пусть и немного рано в первом повороте, высокопроизводительные шины Dunlop SP Sport Maxx, обутые в эффектные золотые диски, обеспечивают отличное сцепление при замедлении, и нет сомнений, что более крупные и долговечные углеродно-керамические тормоза являются преимуществом. хороший выбор для тех, кто планирует отслеживать автомобиль, а не гараж его.

2022 ниссан гт р 30

Алюминиевые цельные (моноблочные) суппорты поставляются Brembo, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, с карбоновыми тормозными колодками. Вентилируемые роторы с перфорацией — одни из самых больших углеродно-керамических дисков, производимых Brembo.

Круг за кругом тормоза бьют по-настоящему, и хотя я не бью по ним с такой жестокостью, как Юлден, они выдерживают неоднократные злоупотребления.

Тем не менее, коллега позже в тот же день заметил, что педаль начала немного терять чувствительность после неоднократных наказаний со стороны нескольких журналистов.

Помимо более мощной и надежной тормозной системы, позаимствованной у стероидного GT-R NISMO, других механических изменений нет, но они подчеркивают, насколько хорош базовый автомобиль, когда его доводят до крайности.

Несмотря на внушительную массу, Nissan GT-R T-Spec по-прежнему танцует, как балерина, с уверенной точностью вписываясь в повороты и проходя их.

Передняя часть имеет настоящий «кусок» отчасти благодаря настроенной NISMO подвеске на двойных поперечных рычагах, амортизаторам Bilstein «DampTronic» и полому стабилизатору поперечной устойчивости, а в сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением вождение на высокой скорости кажется инстинктивным и полезным. .

Вместе с системой полного привода, специально созданной для высокоинтенсивных тренировок, GT-R по-прежнему может противостоять гораздо более новым и, возможно, более дорогим и экзотическим соперникам.

2022 ниссан гт р 85

Горько-сладкий момент

Стоит ли Nissan GT-R T-Spec 2022 года миллион долларов? Возможно, некоторым покупателям. А как насчет 256 700 долларов?

Этот вопрос риторический, учитывая текущую рыночную стоимость и статус распроданности.

В конечном счете, это горько-сладкий момент для австралийских поклонников японского суперкара, тем более, что остальной мир, вероятно, получит законную версию R35 Final Edition.

Заводские поставки GT-R, возможно, на данный момент иссякли в Австралии, но вы можете поспорить на последний доллар, что R36 нового поколения вернется с высокотехнологичной и электрифицированной местью.

Сколько стоит Nissan GT-R T-Spec 2022 года?
Цена: 256 700 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступно: Продано
Двигатель: 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 419 кВт/632 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 12,0 л/100 км (ADR, смешанный цикл)
CO2: 281 г/км (комбинированный режим ADR)
Рейтинг безопасности: не тестировался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять