Mercedes-AMG E 53 Coupe 2022

0
28
views

Обновленное 12 месяцев назад, наряду с остальной частью модельного ряда Mercedes-Benz E-Class, топовое шестицилиндровое большое спортивное купе — E 53 AMG — теперь оснащено информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и полностью цифровое распределительное устройство для рулевого колеса. Пакеты опций также были улучшены, и у купе E 53 теперь новая передняя часть, но она не изменилась механически, а ее цена немного ниже, чем при запуске три года назад. Это впечатляющая машина, но у нее на хвосте есть несколько сильных соперников.

Колеблющиеся состояния

Спустя три года после локального запуска в 2018 году цена купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 2022 года колебалась в течение этого периода и теперь начинается от 172 252 долларов плюс дорожные расходы.

Это примерно те же деньги, которые немецкий бренд просил три года назад, хотя обновленная линейка Mercedes-Benz E-Class, анонсированная чуть более года назад, поставила купе E 53 за 162 400 долларов плюс ORC — и это было примерно на 17 тысяч долларов дешевле, чем у модели. предыдущий модельный год.

Таким образом, цены теперь снова растут: эквивалент кабриолета E 53 просит 181 354 доллара плюс ORC — на 9 100 долларов больше, чем купе, и, опять же, представляет собой значительный рост на 10 тысяч долларов по сравнению с прошлогодним маркером при запуске.

В стандартную комплектацию купе E 53 входят 20-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, крышка багажника с электроприводом, управляемая жестами, передние спортивные сиденья с памятью трех положений, подогрев передних сидений, кожаная обивка Nappa, электропривод. — регулируемая рулевая колонка, проекционный дисплей, бесключевой доступ/запуск, многофункциональное рулевое колесо, беспроводная зарядка смартфона, электрические стеклоподъемники и складывающиеся электрические зеркала с подогревом.

Информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран, стереосистему Burmester с 13 динамиками, цифровое радио, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковую навигацию, цифровую обработку звука и распознавание голоса.

211008 мерседес бенз е53 02

Оснащенный дополнительным пакетом инноваций (включая помощника по интерьеру MBUX) за 1300 долларов, автомобиль на момент испытаний стоил 174 452 доллара плюс ORC. Это включало черную кожу с красной строчкой (бесплатно) и металлическую краску designo Patagonia Red за 900 долларов.

В дополнение ко всем важным вещам, E 53 имеет лоток для беспроводной зарядки смартфона, 12-вольтовую розетку и порт USB-C, а также два подстаканника между центральной панелью и одноточечную сенсорную панель управления в центре. консоль.

Складывающийся вдвое центральный подлокотник скрывает еще два порта USB-C. В задней части центральной консоли есть регулируемые вентиляционные отверстия для пассажиров задних сидений, а также два порта USB-C в небольшом складном отсеке для хранения вещей.

Между задними сиденьями также есть два подстаканника, а откидной подлокотник в складывающемся в пропорции 60/40 сидении также служит портом для лыж.

Моторный привод вытягивает ремень безопасности вперед в купе для водителя и переднего пассажира, делая ремень более доступным для пристегивания, а крышку багажника с электроприводом можно открыть жестом движения (пинком), что на самом деле работает.

Гарантийное покрытие составляет пять лет/неограниченное количество километров с пятью годами помощи на дороге, а межсервисный интервал составляет 12 месяцев или 25 000 км.

211008 мерседес бенз е53 18

Все еще безопасная ставка

ANCAP классифицировал Mercedes-Benz E-Class W213 как автомобиль с пятью звездами безопасности на основании краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2016 году. E 53 разделяет этот рейтинг.

Хотя рейтинг ANCAP для этого автомобиля довольно устарел, Mercedes-AMG E 53 2022 года, несомненно, защитит вас и ваших пассажиров в путешествии.

Есть боковые подушки безопасности (занавески/голова и грудь) для обоих рядов сидений, а также две передние подушки безопасности и одна для колена водителя.

Технология помощи водителю, входящая в стандартную комплектацию, включает в себя мониторинг слепых зон с активной помощью, аварийные стоп-сигналы, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение (все скорости) с обнаружением пешеходов, мониторинг усталости водителя, светодиодные фары с поддержкой дальнего света / активным затенением, предупреждение о выходе из полосы движения , помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и контроль давления в шинах.

211008 мерседес бенз е53 23

Мягкий гибрид мамбо

Сочетание 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и встроенного электродвигателя, последний добавляет 16 кВт и 250 Нм к доступной мощности Mercedes-AMG E 53 2022 года, создает серьезную чушь.

Бенц утверждает, что мягкий гибрид E 53 разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, и это, безусловно, кажется правдоподобным. Крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов, нет турбо-задержек и плавность хода вплоть до красной черты 6500 об/мин.

Бимодальный выхлоп усиливает звук, но даже без него у E 53 действительно приятное рычание, когда горит фитиль и обороты выше 4000 об/мин.

Однако при движении в режиме «Комфорт» двигатель работает очень тихо, хотя легкий гул остается (около 1500 об/мин на девятой передаче при скорости 100 км/ч).

Во время тестового запуска, проведенного ночью, E 53 показал показатель экономии топлива 11,7 л/100 км, что выше, чем потребление, зафиксированное во время местного запуска автомобиля три года назад.

Учитывая потенциал производительности E 53, который был использован во время тест-драйва, владельцы могут ожидать большего.

Автоматическая трансмиссия с девятью скоростями очень компетентна, довольно совершенна, и она переключает две передачи назад, когда вы этого хотите, используя подрулевые лепестки.

Это не так консервативно откалибровано, как спортивная автоматика от моделей Lexus, которые ездили в последнее время.

211008 мерседес бенз е53 03

Отопление включено

Тот факт, что Mercedes-Benz предлагает двухдверные модели C-класса и E-класса — и, как полагают, планирует слияние для следующего поколения, получившего название CLE-Class, — указывает на нишу и несколько трудно определяемое пространство, в котором находится купе Mercedes-AMG E 53 2022 года.

Мы рассматриваем в качестве конкурента первый в истории полноприводный BMW M4 , стоимость которого составляет 165 900 долларов плюс ORC.

Добавьте купе Audi R S5 (от 153 900 долларов) и Alpina B4 S (от 149 900 долларов), и вы получите несколько блестящих немецких автомобилей с шестью цилиндрами.

Е 53? По отдельности это впечатляющая машина.

Силы на поворотах постепенно нагружают внешнее переднее колесо, и отрыв не вызывает удовольствия от управления хвостом.

Рулевое управление очень точное, и E 53 быстро входит в поворот, особенно в спортивном режиме, но вес на румпеле кажется тяжелым на более низких скоростях.

В целом, E 53 доставляет удовольствие от вождения по извилистым дорогам, когда автомобиль находится в спортивном режиме, а водитель использует подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме.

Тормозные способности автомобиля огромны. Такова мощность тормозной системы с ее большими перфорированными передними дисками и сцеплением с шинами Yokohama Advan — 245/35ZR20 спереди, 275/30ZR20 сзади — кажется, что E 53 может разрезать много метрах от тормозного пути своих конкурентов на более высоких скоростях, и он также исключительно стабилен.

211008 мерседес бенз е53 15

Комфорт при езде неоднозначен. Учитывая явно спортивный характер E 53, можно простить более жесткие настройки пружин и амортизаторов.

Даже в режиме «Комфорт» Benz чувствует себя немного жестче, чем в идеале, на более низких скоростях, но, наоборот, ходовые качества улучшаются во всех режимах на туристических скоростях.

На открытой дороге шум двигателя минимален, его заглушает шум шин и легкий шелест ветра, проносящегося по кузову, но E 53 остается достаточно тихим автомобилем.

На неровностях проселочных дорог было слышно какой-то тихий поскрипывание и приглушенный стук в приборной панели. Однако на более ровных дорогах E 53 чувствовал себя довольно солидно.

Система фар включает автоматический ассистент дальнего света и активное затенение. Временами система оказывалась захваченной встречным транспортом, приближающимся под косым углом.

Около трех водителей в отчаянии мигнули фарами, но нет никаких сомнений в том, что фары E 53 отлично подходят водителю Benz.

Даже при ближнем свете они весьма эффективны на более темных дорогах, а система помощи при дальнем свете постепенно поднимает и опускает свет, при этом водитель вообще не ослеплен.

Внутри салона E 53 находится на высоте. Сиденье легко настроить относительно педалей и руля, а приборы легко читаются.

211008 мерседес бенз е53 14

Сиденья потрясающие, если вы не возражаете против некоторых глубоких контуров и плотно облегающих валиков. Есть регулируемая поясничная опора, но такая амортизация в спинке, что регулировка поясничной опоры почти излишня.

Есть отличная поддержка от поясницы до места между лопатками.

Никакой усталости после 90 минут езды, но и никакого скольжения в поворотах или при торможении. Я не могу вспомнить ни одного автомобиля, на котором я ездил за последние два года, который предлагал бы уровень эргономического комфорта на своих передних сиденьях, чтобы приблизиться к сиденьям в E 53.

Есть новое рулевое колесо, которое остается плоским, но теперь полностью оцифровано.

В некотором смысле я нахожу весь метод скольжения / касания интерфейса более сложным в использовании, чем старый дизайн, который сам по себе был не особенно прост с самого начала, но я уверен, что использование нового оцифрованного устройства со временем станет второй натурой для владельцев. .

Benz поместил кнопку запуска двигателя на приборную панель для E 53, и хотя вы, вероятно, узнаете, где именно находится кнопка, в течение недели владения, в первые дни есть некоторые барахтания и колебания, прежде чем вы найдете ее. .

Также может потребоваться некоторое время, чтобы изучить все функции E 53, где они расположены и как их использовать. Проекционный дисплей, казалось, отсутствовал в действии, пока я не понял, что он отключен в меню настроек.

211008 мерседес бенз е53 19

Есть так много точек данных, к которым вы можете получить доступ — например, ускорение или старомодный датчик температуры двигателя (в очень новомодной цифровой гистограмме на информационно-развлекательном экране), что вы можете полностью потеряться и сбиты с толку. полчаса, просто перемещаясь по различным экранам информации.

Комбинация приборов и информационно-развлекательный дисплей очень хорошо спроектированы. С этой настройкой в ​​​​E 53 Benz почти отодвинулся назад, уступив место BMW Live Cockpit Professional.

Переключатели климат-контроля расположены под экраном информационно-развлекательной системы, поэтому водитель или пассажир на переднем сиденье могут регулировать температуру, скорость и направление вращения вентилятора, не выходя из экрана информационно-развлекательной системы.

Ввести пункт назначения в спутниковую навигационную систему с помощью системы распознавания голоса было очень просто. И голосовые подсказки для поворота произносились правильно и доставлялись с достаточным предупреждением, чтобы быть готовым к повороту.

Кроме того, проекционный дисплей показывает путь, как и ожидалось, но экран информационно-развлекательной системы загорается вместе с дисплеем передней камеры при приближении к перекрестку — в комплекте с названием улицы и номерами, графически наложенными на экран со стрелками поворота, чтобы указать направление.

Это удивительно хорошая система.

211008 мерседес бенз е53 24

Элементы управления динамическими настройками автомобиля и регулировка громкости звука расположены по обе стороны сенсорной панели. К сожалению, регулятор громкости находится ближе к водителю, а регулятор динамики движения — еще одно колесо прокрутки — ближе к пассажиру, что отражает рынок происхождения E 53 с левосторонним управлением.

Кнопка выбора режима движения, включая ручное переключение передач, также расположена ближе к пассажиру.

Места для ног на задних сиденьях довольно много, и сзади на удивление легко забраться, но места над головой для взрослых среднего роста мало.

Багажник относительно длинный, со складным ящиком под полом и комплектом для ремонта шин, как у седана Е-класса. Изнутри ботинка есть парный крючок для подвешивания пакетов с продуктами, чтобы они не пролились. Это отличная идея.

Багажник достаточно большой для этого типа автомобиля, а внутренние рычаги отпирают задние сиденья, чтобы сложить их вперед для увеличения вместимости багажника.

211008 мерседес бенз е53 04

много автомобилей

За три года, прошедшие с момента его появления в Австралии, купе Mercedes-AMG E 53 2022 года не получило большого распространения. Однако с самого начала это был довольно хороший пакет.

Покупатели оценят расширенные возможности развлечения и более низкую цену в этой обновленной модели.

И кто мог бы воротить нос от мощной рядной шестерки?

Другими словами, это много автомобилей.

Сколько стоит купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 2022 года?
Цена: 172 252 долл. США (плюс дорожные расходы)
Доступно: сейчас
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 320 кВт/520 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Топливо: 9,3 л/100 км (комбинированный режим ADR)
CO2: 211 г/км (ДОПОГ, комбинированный)
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP 2016)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here