Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 273 миль в час

0
3
views
  • Bugatti представляет новый Chiron — элегантный и быстрый Super Sport.
  • Chiron Super Sport может похвастаться максимальной скоростью 273 миль в час.
  • Bugatti пока не объявила цену.

Bugatti Veyron , первая модель «новый» Volkswagen / Пий контролируемые суперкары, Родивший на Bugatti Chiron в 2016 году, и с тех пор, так как супер / ультра / гипер автомобили очень дорогой дизайн, инженер и производство, Bugatti имеет выпускает новые интересные варианты моделей . Не то чтобы оригинальный Chiron 2016 года был недостаточно захватывающим, он сразу же из коробки разогнался до 261 миль в час. Но Bugatti пришлось сделать что-то новое и интересное, чтобы мировые миллиардеры были заинтересованы в покупке большего количества Bugs.

Таким образом, взгляните на Chiron Super Sport, четвертый Bugatti, носящий это имя, и седьмой вариант модели Chiron в текущей линейке Chiron. Самый первый Super Sport, дебютировавший на Парижском автосалоне в 1931 году, был основан на Type 55 и сочетал в себе технологии автоспорта с большим комфортом для путешествий и развивал выдающуюся на тот момент максимальную скорость 112 миль в час. Следующий Super Sport был в эпоху Романо Артиоли и был основан на EB 110. С четырьмя турбонагнетателями, работающими на двигателе V12, эта модель разогналась до 218 миль в час. Veyron также получил Super Sport мощностью 1184 л.с. и максимальной скоростью 267 миль в час.

Теперь у нас есть Chiron Super Sport , который сочетает в себе более длинный, более аэродинамически эффективный кузов с 1578-сильным W16, способным прорваться сквозь ловушки на скорости 273 миль в час. Конечно, это меньше, чем у Энди Уоллеса со скоростью 304,7 миль в час в модели Chiron 300+ , но эта более удобна для повседневной езды. Как?

Во-первых, тело. Он должен был быть достаточно скользким, чтобы поддерживать минимальное сопротивление, создавая при этом достаточную прижимную силу, чтобы машина не взлетела при приближении к максимальной скорости.

«Нашей целью было придать автомобилю нейтральную настройку на максимальной скорости, а также придать ему максимально обтекаемую форму», — сказал заместитель директора по дизайну Фрэнк Хейл.

При приближении к 273 милям в час движущееся тело имеет тенденцию летать, что хорошо для самолетов, но плохо для автомобилей. Таким образом, кузов Chiron Super Sport «создает огромную прижимную силу, чтобы противостоять этому подъему и идеально уравновешивать силы», — говорит Бугатти.

Один из способов сделать это — сделать тело длиннее, в данном случае примерно на десять дюймов, чтобы лучше удерживать ламинарный воздушный поток, прикрепленный к телу. И это гладкое тело. Если вы добавите большое крыло сзади, вы получите прижимную силу, но также создадите сопротивление, поэтому дизайнеры использовали большее поперечное сечение диффузора под автомобилем.

Затем вес автомобиля был уменьшен более чем на 50 фунтов, что тоже помогает.

Инженеры увеличили число оборотов на 300 об / мин до 7100 оборотов и модифицировали турбины, масляный насос и головки цилиндров, чтобы получить почти на 100 л.с. больше от 8,0-литрового W16 для максимальной мощности 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента.

В результате максимальная скорость составляет 273 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у «базового» Chiron.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here