20 мая, 2022

Lexus LC 500h 2021

Что такое Lexus LC 500h 2021 года?

Lexus LC является 2 + 2 купе и , возможно , герой автомобиля в диапазоне Lexus. Доступны два варианта трансмиссии: LC 500 с двигателем V8 и бензиново-электрический гибридный LC 500h с двигателем V6, оба с приводом на задние колеса.

Lexus LC 500h, тестируемый для этого обзора, использует очень продвинутую трансмиссию для работы с большим рабочим объемом бензинового двигателя V6 и двумя блоками электродвигателя/генератора, независимо или вместе.

Это транспортное средство, которое предлагает водителю исследовать диапазон его производительности и может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды, поэтому гибридная трансмиссия на самом деле не может сэкономить вам много топлива на заправке.

Мы не хотим использовать уничижительную фразу вроде «сигнализация добродетели» для описания желательных ценностей владельцев LC 500h. Но, безусловно, есть элемент передачи экологически чистого сообщения, в то же время пожиная плоды автомобиля, который является очень роскошным, довольно динамичным и действительно привлекательным, и все в одной упаковке.

И Lexus работает над преемником LC, который будет еще более экологичным .

На мой взгляд, автомобиль, наиболее близкий к LC по общим возможностям и стилю, — Jaguar XK — больше не доступен из новых. И никогда не было Jaguar, который бы соответствовал стандарту Euro 6 и обеспечивал бы производительность LC, а также потягивал бы топливо по официальной норме всего 6,7 л/100 км.

Так что Lexus LC 500h определенно занимает единственную нишу на рынке.

210910 лексус lc500h 04

Сколько стоит Lexus LC 500h 2021 года?

В 2021 году цена Lexus LC 500h немного снизилась до 193 925 долларов плюс дорожные расходы из-за изменения способа расчета налога на роскошные автомобили .

Поскольку гибридный LC потребляет всего 6,7 л / 100 км, он не облагается налогом на роскошные автомобили для компонента цены автомобиля ниже 79 659 долларов из-за применимого разрешения на экологически чистые автомобили.

Несмотря на сниженный налог на роскошные автомобили, уплачиваемый за гибрид, его цена всего на 345 долларов ниже, чем у обычного LC 500 с двигателем V8 (от 194 270 долларов плюс ORC), что отражает стоимость дополнительных технологий в гибриде.

Тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Enhancement Pack, который стоил дополнительно 15 000 долларов, а тестируемая цена увеличилась до 208 925 долларов.

Этот пакет включает в себя динамическое управление задними колесами (DRS), рулевое управление с регулируемым передаточным числом, активное заднее антикрыло, обивку из алькантары и кожи для передних сидений, спортивные передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, крышу из углеродного волокна, накладки на пороги и дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента («Torsen»).

Дифференциал Torsen является стандартным для LC 500, но является частью пакета опций для гибридной модели.

В настоящее время Lexus продает LC с гарантией на четыре года/100 000 км, которая включает в себя техпомощь на дороге в течение того же периода, но со следующего года японский бренд будет покрывать весь свой диапазон в течение пяти лет/неограниченных километров.

Интервалы обслуживания для LC 500h составляют 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Членство в Encore Platinum на три года является стандартным для LC 500h. Это дает владельцам четыре бронирования Lexus «по требованию», каждое до восьми дней за раз — всего 32 дня вождения другого продукта Lexus.

Членство также включает в себя парковочные талоны для участвующих торговых центров.

Почему я должен / не должен покупать Lexus LC 500h 2021 года?

Lexus LC 500h 2021 года — это скорее туристический автомобиль, чем спортивный автомобиль, как мы уже отмечали ранее в отношении кабриолета LC 500 с двигателем V8 . Но гибридное купе остается довольно компетентной машиной, когда водитель начинает разбрасывать его, и на прямой оно тоже не медленное.

V6 пробивной в режимах Sport или Sport+, но не сырой; тем не менее, в настройках Normal, Eco или Comfort он еще более нежный.

Работая одновременно на бензине и электроэнергии, LC 500h встает и летит, а система контроля устойчивости работает сверхурочно на мокрой дороге только для того, чтобы держать машину прямо.

Обладая впечатляющей тягой, LC 500h довольно хорошо для заднеприводного автомобиля движется по пересеченной местности.

Двигатель будет набирать обороты примерно до 6600 об/мин и завывать по мере роста оборотов. Он немного гудит из-за бесступенчатого элемента трансмиссии, но это едва заметно, пока двигатель не работает очень сильно с более высоким передаточным отношением.

При более спокойном вождении трансмиссия LC 500h работает тихо на скорости 100 км/ч (что эквивалентно 1000 об/мин), и на этой скорости преобладает лишь небольшой шум от 21-дюймовых шин Michelin.

Расход топлива за 70-километровый тест-драйв составил 10,3 л/100 км.

210910 лексус lc500h 03

Необычная трансмиссия сочетает планетарные и бесступенчатые элементы для «гибридной» трансмиссии с 10 передними скоростями. Lexus недавно настроил трансмиссию для улучшения отклика, и нужно сказать, что трансмиссия, похоже, реагирует быстрее, когда водитель требует переключения на более низкую передачу с помощью подрулевых лепестков.

Он также адаптивен, сохраняя более низкие передаточные числа на спусках для большего торможения двигателем и рекуперации энергии торможения.

В режиме Drive и в любом из неспортивных режимов трансмиссия работает плавно, хотя время от времени слышны удары и удары, когда двигатель прокручивается, когда автомобиль движется в режиме EV, или если водитель отпускает педаль акселератора во время движения. передача переключается.

Это то, что мы отмечали ранее: неудачное дополнение к сжатию двух типов передачи в одном корпусе.

Рулевое управление LC 500h легкое и прямолинейное в нормальном режиме, а в спортивном режиме он несколько утяжеляется.

В то время как тормоза были сильными и эффективными, педаль была немного мягкой под ногой. Это означает, что вы можете плавно остановить LC 500h, когда вы не ведете машину с максимальной скоростью.

210910 лексус lc500h 01

На замасленном участке дороги вес машины сказывался при торможении и в поворотах. Интересно, что его естественной чертой управляемости является избыточная поворачиваемость: LC 500h выходит сзади на одном конкретном повороте с усилием, прикладываемым к вершине.

Это был не дрейф, вызванный хуном, а просто плавное увеличение скорости от включения питания вокруг апекса. Система контроля устойчивости сработала должным образом, удерживая LC 500h на курсе без снижения скорости.

Установите подвеску в режим «Комфорт», и LC 500h, несомненно, станет мягче на провалах и впадинах проселочных дорог. Это лучший вариант, чем оставаться в «нормальном» режиме, который может быть слишком жестким для таких дорог.

Как в обычном, так и в двух спортивных режимах LC 500h кажется немного более жестким, чем обычно для автомобилей Lexus и внедорожников, но жесткость пружин и амортизаторов в этих режимах остается довольно комфортной.

Фары были в порядке с ближним светом, как мы уже отмечали в кабриолете, но точно так же автоматическая помощь с дальним светом не так сложна, как другие системы из Европы.

Часто система не обнаруживала автомобили, приближающиеся к перекрестку слева, или же слишком поздно выключала свет для встречных автомобилей.

Есть один аспект системы, который искупает ее: отведение рычага указателя поворота назад временно выключит свет при приближении другого автомобиля, но система автоматически вернется к дальнему свету через несколько секунд.

210910 лексус lc500h 05

Кому понравится Lexus LC 500h 2021 года?

Целевыми покупателями Lexus LC 500h 2021 года будут экстраверты. Это люди, которые не будут возражать против того, чтобы их спасли на пешеходной дорожке, чтобы объяснить зрителям, что делает этот автомобиль таким особенным, не говоря уже о потрясающем визуальном представлении.

Я чувствую себя в безопасности, заявляя об этом, потому что именно это и произошло со мной, когда однажды я припарковал Lexus на улице.

Помимо общительности, типичный покупатель LC 500h оценит этот автомобиль за его интерьер в стиле ар-деко, и он будет чувствовать себя лучше, найдя идеальный компромисс — автомобиль, который великолепно выглядит, бережнее относится к окружающей среде и доставляет удовольствие. и удобно управлять.

Естественно, это будут наличные покупатели, возможно, без детей. Или же Lexus станет вторым автомобилем для случайных прогулок на выходных или поездки по ближайшей богатой торговой улице, чтобы произвести впечатление на прохожих.

Да, при всех своих неоспоримых качествах LC 500h — это машина для людей, которые любят покрасоваться.

210910 лексус lc500h 10

Итак, что мы думаем о Lexus LC 500h 2021 года?

В Lexus LC 500h 2021 года есть что понравиться, начиная с фантастического интерьера; кабина кажется совершенно роскошной.

Нравится вам цветовая схема или нет, краска «металлик хаки» — новый цвет для этого модельного года — прекрасно сочетается с обивкой салона из кожи цвета охры и алькантары.

Великолепные сиденья с функцией памяти в трех положениях и регулируемой поясничной опорой сиденья водителя, что делает их, возможно, лучшими ковшами во всем ассортименте продукции Lexus.

Все это также способствует удобной посадке водителя, хотя переключатель электрического стояночного тормоза спрятан вне поля зрения, под приборной панелью слева от рулевой колонки. Большую часть времени вам даже не нужно знать, где он находится.

Я добавлю свою обычную жалобу на тактильный информационно-развлекательный контроллер и уравновешиваю это похвалой за средство голосового управления и распределительное устройство на рулевом колесе для маршрутного компьютера, аудиосистемы и круиз-контроля. Все просто в использовании.

210910 лексус lc500h 25

В основе информационно-развлекательной системы лежит аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками и 10,3-дюймовый дисплей. Также есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковая навигация.

Некоторые аспекты эргономики и размещения не найдут одобрения у некоторых потенциальных покупателей. Только один (с крышкой) подстаканник на самом дальнем конце центральной консоли труднодоступен для водителя, и он не очень большой.

Есть квадратная емкость, которая ближе и может использоваться как подстаканник, а в дверных ящиках есть ограниченное хранилище для безделушек. Но общее впечатление от Lexus изнутри таково, что это бескомпромиссный дизайн с точки зрения практичности.

Это продолжается и на задних сиденьях, которые не совсем подходят для подростков, не говоря уже о взрослых среднего роста.

Точно так же места в багажнике достаточно в лучшем случае для покупок на несколько дней, несмотря на комплект для ремонта шин вместо настоящей запаски.

Впрочем, имеет ли это какое-то значение? Сила LC 500h заключается в том, что он представляет для честолюбивых покупателей: стильный и роскошный полет фантазии на экологически чистых тонких крыльях.

210910 лексус lc500h 08

Сколько стоит Lexus LC 500h 2021 года?
Цена: $ 193925 (плюс на дороге расходов)
Двигатель: 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый электрический гибрид
Выход: 220 / 348Nm (электродвигатели — 132кВт / 300Нм; 264kW комбинированный)
Коробка передачи: Четыре скорость планетарного встроенный редуктор и CVT автоматическая
Топливо: 6,7 л/100 км (комбинированный режим ADR)
CO2: 152 г/км (комбинированный режим ADR)
Рейтинг безопасности: не тестировался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять