20 мая, 2022

Porsche Panamera 2021

Porsche Panamera всегда была странной моделью в линейке. Это один из всего лишь двух легковых автомобилей Porsche с четырьмя боковыми дверями. Другой — полностью электрический Taycan, который в настоящее время пользуется всеобщим вниманием мировых СМИ и теперь продается лучше не только Panamera, но и Boxster, Cayman и 911. Напротив, Panamera с самого начала пренебрежительно относилась к голубым энтузиастам Porsche из-за ее сомнительной внешности. Но Panamera второго поколения значительно улучшена и усовершенствована за счет дополнительного оборудования и снижения цен в конце прошлого года.

Выше и дальше

Начальная модель линейки Porsche Panamera 2021 года, протестированная для этого обзора, была снижена в цене в конце прошлого года. до 199 500 долларов плюс дорожные расходы, но с тех пор снова выросла до 203 500 долларов плюс ORC.

Однако покупатели по-прежнему примерно на 16 000 долларов лучше, чем в 2019 году.

Новые элементы в списке стандартного оборудования на 2021 год включают систему помощи при смене полосы движения и светодиодные матричные фары с PDLS (Porsche Dynamic Light System) Plus, усилитель руля Plus, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений и двери с плавным закрыванием.

Модель начального уровня, известная просто как Panamera, оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с Porsche Macan Turbo. , а не предыдущим 3,0-литровым двигателем V6.

Стандартные функции самой доступной Panamera включают 19-дюймовые легкосплавные диски, вход/запуск без ключа, двухпанельный люк на крыше, защитное стекло, четырехзонный климат-контроль, кожаную обивку, электрохроматический (автоматическое затемнение) вид сзади. зеркало, окружающее освещение, обогрев / вентиляция передних сидений, задняя дверь с электроприводом, электрические стеклоподъемники / зеркала, многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

пка панамера 039 час

Для информационно-развлекательной системы Panamera предлагает систему объемного звучания Bose с 14 динамиками, цифровое радио, Apple CarPlay/Android Auto, спутниковую навигацию и голосовое управление.

В дополнение к стандартной комплектации тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами с глянцевой черной отделкой (9730 долларов США), спортивной выхлопной системой (7100 долларов США), пакетом Sport Chrono (3950 долларов США), стеклом с термо- и шумоизоляцией (2850 долларов США). , сиденья «4 + 1» (1750 долларов), спортивный руль с подогревом (1140 долларов), двухцветная кожаная обивка (750 долларов) и порт USB для задних сидений (350 долларов).

Были и другие (косметические) варианты, в результате чего общая стоимость автомобиля составила 237 260 долларов без учета дорожных расходов.

Разочаровывает, но не удивительно, что на Panamera предоставляется только трехлетняя гарантия (с неограниченным пробегом), но на нее также распространяется трехлетняя помощь на дороге.

Срок обслуживания составляет 12 месяцев или 15 000 км.

пка панамера 032 час

Звездный претендент

ANCAP не дает рейтинга безопасности для Porsche Panamera 2021 года (как и для любого Porsche), но Panamera обещает стать автомобилем, который наберет пять звезд в текущем протоколе испытаний.

Для начала у него активный капот для защиты уязвимых участников дорожного движения.

Другие функции, которые являются частью пакета безопасности Panamera, включают боковые подушки безопасности (защищающие грудную клетку) для передних и задних пассажиров, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности и двойные передние подушки безопасности.

Маленькие дети могут быть размещены в удерживающих устройствах благодаря точкам крепления ISOFIX для крайних задних сидений.

Компания Porsche разработала систему, которая работает так же, как функция адаптации скорости на основе маршрута от Mercedes-Benz. , но версия адаптивного круиз-контроля от Porsche называется «Porsche InnoDrive».

Система Porsche кажется менее сложной, чем установка Benz, которая на самом деле может автоматически снижать скорость, чтобы преодолевать повороты улиц, но система Porsche автоматически снижает или увеличивает скорость в соответствии с максимальной скоростью для зон ограничения скорости.

пка панамера 067 час

Помимо InnoDrive, Panamera поставляется с системой ночного видения, системой помощи при смене полосы движения и светодиодными матричными фарами с PDLS Plus.

Эта последняя система настолько умна, что маскирует сильно отражающие дорожные знаки, чтобы водитель Panamera не ослеплялся.

Во время ночных испытаний Panamera фары показали себя превосходно. И система фар, и система помощи при смене полосы движения являются новыми для Panamera на этом уровне.

Помощь в удержании полосы движения и помощь в пробках также входят в стандартную комплектацию.

пка панамера 020 час

Быстрое совершенство

Итак, это ваш базовый Porsche Panamera, верно? Самый дешевый в ассортименте? Почему тогда так хорошо водить машину?

Мощность двигателя в Porsche Panamera 2021 года кажется жизненной и живой.

Это гибкая трансмиссия, которая действительно обеспечивает доступный крутящий момент и разгоняется до красной отметки (6600 об/мин) без суеты или драмы, обеспечивая высокую производительность и бархатистое породистое звучание, которое выходит далеко за рамки других двигателей V6 по утонченности и харизме.

Система управления запуском разгоняет двигатель до 4000 об/мин для быстрого запуска, и вы не будете разочарованы.

Тяга впечатляет, и Panamera мчится по сухому битуму, не ошибаясь ни ногой. Porsche утверждает, что Panamera разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Тем не менее, Panamera не отличается исключительной утонченностью. На скорости 100 км/ч V6 крутится чуть выше 1200 об/мин на восьмой передаче и работает тихо, как в могиле.

пка панамера 003 час

Во время нашего тестового пробега Panamera потребляла топливо со скоростью 10,3 л/100 км, что более чем справедливо для автомобиля такого размера и веса, а также для других целей, кроме экономии.

Двигатель прикручен к восьмиступенчатой ​​трансмиссии Porsche PDK (с двойным сцеплением), которая не переключается автоматически на красной линии в ручном режиме, предоставляя водителю возможность выбрать более высокую передачу или задержать торможение двигателем с более высокой передачи. оборотов, как требуется.

Большую часть времени он плавный, но при разгоне можно почувствовать расцепление.

Ясно, что PDK — это блок с двойным сцеплением, но больше из-за того, как он работает со сцеплением при старте с места, а не из-за некоторых недостатков, обычно связанных с этим типом трансмиссии.

В отличие от некоторых BMW, Panamera мягко подъезжает и глушит двигатель, чтобы сэкономить топливо, без каких-либо досадных сбоев. Двигатель перезапускается также тихо и плавно, когда загорается зеленый сигнал светофора и водитель убирает ногу с педали тормоза.

пка панамера 063 час

Хватка и ухмылки

Само собой разумеется, что любая Panamera должна поддерживать традицию Porsche – динамичную, но безопасную динамику. И этот Porsche Panamera начального уровня 2021 года, безусловно, подходит.

Он очень хорошо держит дорогу и обеспечивает реакцию на рулевое управление и коммуникацию, которые, по сути, являются лучшими в своем классе. Торможение также сильное и эффективное, с практически безупречным ощущением педали.

Porsche настроил шасси Panamera для спортивной езды, что не означает, что оно жесткое или суровое.

В обычной езде Panamera едет довольно комфортно, но при этом хорошо контролируется. Даже в режиме Sport+ Panamera остается приемлемо послушной, хотя и немного резкой и неумолимой на проселочных дорогах.

Большинство владельцев будут закрывать на это глаза из-за баланса плавности хода и управляемости, который способствует динамичному отклику в более экстремальных настройках Sport.

Учитывая свои размеры, Panamera кажется удивительно маневренной на низких скоростях и легко парковается. Радиус поворота 11,9 м довольно мал для такого большого автомобиля.

Шум шин — от 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S с рейтингом Z (275/30 спереди, 315/30 сзади) — сильно приглушен на туристической скорости и на более низких скоростях на крупнозернистом битуме. На открытой дороге также слышен небольшой шум ветра.

пка панамера 058 час

В то время как передние сиденья выглядят спортивно и имеют форму для гонок, на самом деле они не такие агрессивные, как предполагает дизайн. Это означает, что в них легко войти или выйти, но они также надежно удерживают пассажиров в более крутых поворотах.

Амортизация немного жестковата, и лично мне нужно было отрегулировать поясничную опору для нижней части спины. Оба передних сиденья в стандартной комплектации имеют двухпозиционную память.

Эргономические приемы Porsche легко понять, если вы знакомы с условными обозначениями.

Наличие селектора режима вождения (циферблат) в положении «4 часа» на рулевом колесе — прямо рядом со ступицей — буквально ставит вождение автомобиля в центр внимания водителя, а тахометр — в центр. приборный нактоуз.

Работа круиз-контроля Porsche расходится с дочерним брендом Audi. В Panamera водитель отодвигает рычаг круиз-контроля, чтобы увеличить скорость, или тянет к ним, чтобы снизить скорость.

Это обратная сторона системы Audi. Кнопка на конце подрулевого переключателя в Panamera отключает или включает круиз-контроль. Это довольно простая система для использования при знакомстве.

Приборы сочетают в себе очень четкую графику высокого разрешения для цифрового считывания с аналоговыми циферблатами. К сожалению, и в зависимости от того, как вы расположитесь на сиденье водителя, некоторые периферийные циферблаты могут быть слегка закрыты спицами и ободом рулевого колеса.

пка панамера 068 час

Но многое из того, что находится на этих периферийных циферблатах, также можно легко просмотреть через маршрутный компьютер или даже теперь стандартный проекционный дисплей.

И вы можете быстро переключаться между различными системами безопасности и эксплуатации автомобиля, включая контроль давления в шинах, температуру и давление в трансмиссии, расход топлива, навигацию, Sport Chrono и измеритель g-force.

Я столкнулся с некоторыми трудностями при программировании спутниковой навигации Panamera с помощью голосового управления. По-видимому, он не мог понять моего акцента.

Пассажиры будут наслаждаться роскошью салона Panamera, который очень привлекателен, с отделкой из орехового дерева, кожей и черным глянцевым лаком, а также сатинированным металлом, нанесенным по всему салону.

На центральной консоли есть один подстаканник и один держатель для бутылки, а также порт USB-C и розетка на 12 В под крышкой центрального подлокотника.

Для пассажиров задних сидений есть два дополнительных подстаканника в откидном центральном подлокотнике, а также вентиляционные отверстия климат-контроля в центральных стойках и задней части центральной консоли, а также элементы управления третьей и четвертой зонами климат-контроля. система.

Porsche интегрировал два противозапотевающих дефлектора в верхние части средних стоек, чтобы обеспечить хороший обзор через задние боковые окна.

пка панамера 065 час

Это не Лексус ЛС на задних сиденьях, но Panamera предоставляет пассажирам (по крайней мере, за бортом) приличное пространство над головой, несмотря на двухсекционный люк в крыше.

Хотя это помогает, если пассажиры не выше среднего роста. Высокие взрослые могут счесть высоту над головой маргинальной. Однако сзади достаточно места для ног даже для высоких и могучих, а боковые сиденья, безусловно, имеют правильную форму и удобны.

Однако не для тех, кто сидит в центре. Опциональное сидение в стиле 4+1 сзади не обеспечивает места для ног и комфорта для среднего пассажира.

Задняя дверь лифтбека Panamera оснащена электроприводом и может быть активирована жестом движения — в виде удара ногой под задним бампером. Он работает довольно хорошо, но не опускает заднюю дверь, как это делают некоторые системы.

Задняя дверь имеет собственную убирающуюся грузовую шторку, прикрепленную к основанию окна задней двери. Это приятный штрих: скрывать товары, когда машина припаркована, но не мешать при загрузке или разгрузке тех же самых товаров.

Полностью обшитый и красиво отделанный, багажник длинный и относительно глубокий для автомобиля с такой низкой посадкой.

Он имеет четыре точки крепления в полу и розетку на 12 В с левой (ближней) стороны колесной арки. Боковые фонари освещают внутреннюю часть багажника, но за эту цену покупатели могут ожидать, что рычаги (потяните пальцами) опустят складное заднее сиденье с тройным разделением.

Наконец, под полом багажника нет запаски.

пка панамера 033 час

Чтобы водить

Porsche Panamera — малоизвестная модель в сегменте седанов высшего класса. Покупатели с большей вероятностью подумают даже о Lexus LS, а не о Porsche, если они ищут «лимузин».

В отличие от своих очевидных конкурентов — Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса — Porsche действительно ближе к ожиданиям покупателей, которые предпочитают водить машину сами, а не с шофером. Вариант посадочных мест 4+1 — откровенно шутка в этом сегменте.

Но этот недостаток компенсируется мастерством Panamera, ориентированным на вождение. Это уникальное торговое предложение для Porsche среди этой толпы.

Так что Panamera определенно выделяется среди остальных как по положительным, так и по отрицательным причинам. Но в целом положительные стороны намного перевешивают отрицательные.

Panamera — это автомобиль, который заслуживает того, чтобы быть в списке покупок любого покупателя, который любит водить машину, но при этом имеет растущую семью.

Сколько стоит Porsche Panamera 2021 года?
Цена: 203 500 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступно: сейчас
Двигатель: 2,9-литровый турбобензиновый V6
Мощность: 243 кВт/450 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,8 л/100 км (ADR, смешанный цикл )
CO2: 201 г/ км (комбинированный ADR)
Класс безопасности: Не проверено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять