Genesis GV80 3.0D 2021 Review

0
24
views

Genesis GV80 2021 года — это внедорожник премиум-класса, предлагаемый молодым роскошным брендом Hyundai Genesis, который открыл магазин в Австралии всего два года назад. GV80 может похвастаться характерным дизайном, длинным списком стандартных дополнений и привлекательной стартовой ценой. Но будет ли этот новый внедорожник премиум-класса рассматриваться как прорыв в роскошном сегменте или как еще одна модель, борющаяся за актуальность на рынке, переполненном признанными моделями роскошных внедорожников?

Стоимость и удобство

Рассматриваемый здесь Genesis GV80 3.0D 2021 года является моделью третьего уровня в линейке из четырех моделей .

Все GV80 имеют кожаную отделку, 12-позиционную регулировку мощности, подогрев и вентиляцию передних сидений, 12-дюймовый проекционный дисплей, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, спутниковую навигацию и высококачественную аудиосистему Lexicon мощностью 1050 Вт с 21 динамиком. .

Отделка под дерево, панорамный стеклянный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, беспроводная зарядка телефона и большой 14,5-дюймовый сенсорный экран высокой четкости информационно-развлекательной системы с распознаванием рукописного ввода и голоса также входят в стандартную комплектацию, как и внутренняя светодиодная подсветка с регулируемым цветом и двойная подсветка. -зональный автоматический климат-контроль.

По сравнению с младшими моделями 2,5T, (AWD) 3.0D оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и 22-дюймовыми легкосплавными дисками (вместо 20-дюймовых). В 3.0D отсутствуют декоративные причудливые двойные выхлопные патрубки, которыми оснащены бензиновые модели, вместо этого у них есть незаметный, в значительной степени скрытый одинарный патрубок.

Доступен роскошный пакет стоимостью 10 000 долларов (но не установленный на тестовом автомобиле), который предлагает длинный список дополнительных функций. Основные особенности включают кожу Nappa, стеганые сиденья с сиденьем водителя с электрорегулировкой по 18 параметрам и функцией массажа, полностью цифровую комбинацию приборов, трехзонный климат-контроль, систему предотвращения столкновений при парковке и многое другое.

Матовая краска стоит 2000 долларов.

Затраты в размере 103 476 долларов США (плюс дорожные расходы) на Genesis GV80 3.0D 2021 года включают услуги парковщика с доставкой на дом и забором во время обслуживания (включая аренду автомобиля), а также бесплатное плановое обслуживание в течение пяти лет / 75 000 км для автомобиля. Дизельная модель 3.0D здесь (пять лет/50 000 км для бензиновых вариантов).

На все модели Genesis распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а также круглосуточная помощь на дороге в течение этого периода.

2021 генезис гв80 9623

Безопасность и технологии покрыты

В мае этого года Genesis GV80 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP .

Он имеет обширный арсенал средств безопасности, в который входят 10 подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя и центральную переднюю подушку безопасности), адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и движения и машинного обучения, помощь в удержании и следовании по полосе, автономное экстренное торможение (AEB) для транспортных средств. , велосипеды и пешеходы, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и 3D-монитор парковки с объемным обзором.

Адаптивный круиз-контроль работал хорошо во время теста, с хорошим контролем скорости и реакцией на изменение скорости автомобиля впереди (не всегда дано с этими системами).

Поток видеомонитора слепых зон, который появляется с правой стороны комбинации приборов, когда вы указываете, не имеет разрешения или угла камеры, чтобы быть действительно эффективным в некоторых условиях.

2021 генезис гв80 9723

Продолжаем с этим

В Genesis GV80 3.0D 2021 года есть один элемент, который кажется очень немецким, и это его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель .

Он предлагает сдержанную, глубокую, грубую ноту, когда вы расширяете его за пределы шелковой тишины его работы на низких оборотах. Здесь нет дребезжащего дизельного шума.

Что еще лучше, так это то, как он едет — это тяжелый внедорожник, который может толкать, с крутящим моментом на кране независимо от оборотов.

Плавный двигатель и гладкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетаются друг с другом, каким-то образом преодолевая неприятную турбо-лаг, столь часто являющуюся проклятием автомобилей с наддувом.

GV80 просто справляется с этим, хотя его средний расход топлива в тесте 9,0 л/100 км при легком движении (и 12,8 л/100 км в среднем в основном в плотном потоке) предполагает, что это не большой шаг вперед по сравнению с конкурентами по эффективности.

2021 генезис гв80 9643

Вождение и жизнь в помещении

Независимо от того, проедете ли вы много километров за рулем или нет, роскошная гостиная салона Genesis GV80 2021 года снимет стресс.

Внутренняя отделка и используемые материалы действительно заставляют GV80 чувствовать себя хорошо потраченными деньгами ; мягкие на ощупь материалы используются почти везде с хорошим эффектом.

Если вам нравятся такие вещи, вы также оцените небольшие штрихи, такие как тема дизайна корзины, используемая на педалях и элементах управления на приборной панели.

Если бы я собирался быть придирчивым к внешнему виду GV80, жесткий зернистый пластик, использованный в верхней части поперечины рулевого колеса, кажется немного неуместным.

Органы управления водителем, в основном, просты и понятны — за некоторыми исключениями…

Контроллер центрального экрана сложен в использовании; это было просто не интуитивно понятно, и я в конце концов сдался, вместо этого используя сенсорный экран (который сам по себе немного досягаем) или ключевые кнопки меню на консоли.

2021 генезис гв80 9709

То же самое с кнопкой настройки демпфера подвески/режима местности; Я всегда крутил или толкал его совершенно неправильно, пытаясь настроить амортизаторы на «Спорт», вместо этого выбирая режим «Снег».

Предостережение к этим жалобам заключается в том, что всего лишь недели в седле недостаточно, чтобы ознакомиться с причудами управления транспортным средством.

В GV80 везде много места, за исключением того, что взрослым может показаться неудобным входить и выходить из третьего ряда, а сзади тоже очень тесно.

Я редко упоминаю качество автомобильной аудиосистемы, если только это не исключение, поскольку у всех разные ожидания. Имея сына-подростка, чья рэп-музыка с басами будет напрягать любую автомобильную аудиосистему, я могу сообщить, что система Lexicon GV80 получила от него редкое одобрение.

У лоурайдера Chevy Impala 80-х годов не было лучшего отклика на низкие частоты, ага.

Ощущение роскоши в салоне GV80 перекликается с его подвеской; он плывет в режиме «Комфорт», по крайней мере, по дорогам, не испорченным плохим покрытием.

Сверхлегкое рулевое управление усиливается на скорости, а GV80 хорошо держит дорогу на шинах Michelin Pilot Sport 4.

2021 генезис гв80 9750

Можно надеяться, что отличная локальная настройка подвески Hyundai принесет свои плоды в плане плавности хода и управляемости. Но, к сожалению, здесь это не так.

В то время как мягкая подвеска подходит для повседневного, легкого вождения для тех, кто устал от роскошных внедорожников, стучащих и натыкающихся на все, как спортивный автомобиль, она не так решительна при столкновении с большими неровностями на скорости.

После наезда на большую неровность или неровность подвеска делает несколько отскоков, прежде чем стабилизироваться, и, наоборот, податливость к резким неровностям немного жесткая, либо на таких неровностях стучит, либо заставляет большой внедорожник немного танцевать, особенно на волнистых, шероховатых поверхностях.

Выбор режима «Спорт» помогает быстрее настроить подвеску при преодолении больших неровностей на высоких скоростях по шоссе (хотя на городских «лежачих полицейских» она по-прежнему кажется очень мягкой), но «Спорт» может сделать езду GV80 еще более жесткой на плохих покрытиях.

Тонкие боковины на 22-дюймовых шинах не помогают.

2021 генезис гв80 9682

Очень хорошие знаки

В Genesis GV80 2021 года есть несколько очень хороших элементов : трансмиссия отзывчивая и плавная, а салон удобный, просторный, хорошо оборудованный и хорошо отделанный.

Стиль, конечно, субъективен, но для меня дизайн GV80 характерен, четок и как-то слегка напоминает более дорогой, устоявшийся бренд.

Тем не менее, основные проблемы GV80 включают в себя качество езды, которое могло бы быть более решено, и некоторые элементы управления, которые могли бы быть более интуитивно понятными в использовании.

Сколько стоит Genesis GV80 2021 года?
Цена: 103 476 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступно: сейчас
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 204 кВт/588 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,8 л/100 км (комбинированный режим ADR)
CO2: 232 г/км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP 2021)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here